Как правильно пользоваться раздаткой?

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Костя, а какая разница в марках машин?
Если что то не надо, то оно просто пропускается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
SNEP
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 0:47
Откуда: Нижний Новгород / Ришон Ле Цион

Непрочитанное сообщение SNEP »

На хайлакс например, понижайка важней переднего блока.
High :yes: luxury :no:

----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не буду спорить, но предвидя неоднозначность данного девайса выделил его отдельно
Strannik писал(а):Есть ещё понижайка в трансфер, но это как дополнение к дополнению.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

Дани не всегда нужно пользоватся LO эта передача хороша только
на твердой почве при крутом подъеме или спуске, при мягком грунте (песок грязь ) лучше пользоватся HI .принцип движения на мягком грунте = плавное и безпрерывное движение на 2 передаче ,осебенно эффективно при хорошо спущенных колесах
Именно поэтому и всем другим теориям и практикам я и хотел научить новичков и вообще всех кто не считает что он все ЗНАЕТ :smile:
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

anbon2000 писал(а):Дани не всегда нужно пользоватся LO эта передача хороша только
на твердой почве при крутом подъеме или спуске, при мягком грунте (песок грязь ) лучше пользоватся HI .принцип движения на мягком грунте = плавное и безпрерывное движение на 2 передаче ,осебенно эффективно при хорошо спущенных колесах
Именно поэтому и всем другим теориям и практикам я и хотел научить новичков и вообще всех кто не считает что он все ЗНАЕТ :smile:
Последний раз редактировалось Герман Вт июл 31, 2012 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
anbon2000
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 21:18
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение anbon2000 »

Герман
как знать,,как знать ))))))))))) :?:
Discovery TD5
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Strannik писал(а):а какая разница в марках машин?
Если что то не надо, то оно просто пропускается.
Принципиальной разницы, пожалуй, нету. Но некоторая в деталях - есть. Например, на машине с не сильным мотором, я бы "поднял" приоритет понижающего кита в раздатку (Снеп, превед!).
На Терране (и, пожалуй, на Трупе) перед установкой лебедки я бы порекомендовал усилить передок.
А на малявке типа Джимки или Самусрая лебедка - это последняя доработка. После нее - только "ценители".

В "свой" список добавил пункт про усиление слабых мест. Кстати, слабые места тоже у разных машин разные.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Bumer
Сообщения: 9110
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 0:05
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение Bumer »

На самусрай лебедка будет жить а вот на таране? Там и бампер расшатает его
Хрупкую конструкцию...
Изображение
Аватара пользователя
Герман
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:41
Откуда: Йокнеам Иллит

Непрочитанное сообщение Герман »

Ну , как нибудь при случае покажешь как в глубокой и вязкой грязи или в глубоком песке когда нужно много раз останавливаться и трогаться , или внутри речки с валунами ты будешь передвигаться на Hi.
Жизненное кредо - всегда .
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Герман
:beer: anbon2000
Передача она не одна, в ручной коробке их целых 5, а на автомате, что-бы плавно тронуться - можно и на тормоз нажать :yes:. Зато диапозон на Lo расширяется и поэтому Lo предпочтительней. Поверь трактористу 8)
Изображение
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Bumer
Ты что-то пропустил:
mishaw писал(а):На Терране (и, пожалуй, на Трупе) перед установкой лебедки я бы порекомендовал усилить передок.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Во первых не услышанного, а увиденного :yes:
Во вторых, покажи мне где последовательность моих улучшений не подходит: обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2. То есть для увеличения колес в разных машинах понадобится сделать комплекс разных добавок из перечисленных ниже, а для блокировок в некоторых машинах нужны усиленные полуоси. Какое из данных утвержедений являются заблуждением :?:
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Дани писал(а):обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2.
Когда пишут порядок, то пишут 1/2/3 ... или а/б/в ...
Не ходят от 2 к 1

Ну и твой текст
Дани писал(а):1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
И твой порядок
1 блоки, усиленые полуоси.
Всё же это экстра тюнинг и делается во вторую очередь.

Мой, Лёнин и Мишин порядок
1 защита (Классика - нельзя без защиты выезжать на бездорожье)

Далее у тебя
2 Большие колёса

А у нас
2 Подвеска, лифт (У большинства машин никак не воткнуть большие колёса если не лифтануться, ну а лифт как правило подвеска и намного реже бодик)
У тебя же лифт и подвеска в самом конце да и как описаны-улыбнуло :) :beer:

Всё описаное выше это база для для основной массы машин.
Когда это установленно, то можно думать и о блоках и о шноркеле и о усилиных осях и о лебёдках.
Дани писал(а):Во первых не услышанного, а увиденного
Похоже этого мало.
Нужен ещё и опыт :thumbup: :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

рамашку развели... там написано *как пользоваться раздаткой*

а не *как напичкать телегу чтоб она стала верталетом*

кароч прежде чем врубать раздатку внимательно почитайте инструкцию к вашему авто. где для парт тайм большими буквами написано кратковременно включать только в тяжелых местах. и еще там написано что при подключенном передке противо показано движение по жестким грунтам. (это не только асфальт, это еще утоптаная земля ,камни.)

з.ы. ток не приплетайте к моему посту супер селект ибо он имеет возможность фултайма.
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту :lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

komissar
:appl: браво
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

:shuffle: :roll: :shuffle: :roll: :shuffle: :beer: :beer:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

komissar писал(а):Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту :lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol: :thumbup: :thumbup: :beer: :beer:
А защиты с завода небыло :o

На счет 4х4, у прадика он постоянно, но почти. Тоесть зад 60%, перед 40% , но он активный, может меняться до диапазона 70% х 30%. Мне лично езда, когда задняя ось приоритетней, кажется предсказуемей. Поэтому в большинстве случаев не включаю 50% х 50% жестко. А на песочке понижайку только в том случае, если штурмую горку, т.к. антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке :thumbup: . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
А езда на пониженной по швилим раздражает перескоком автомата, аж подпрыгиваешь :D
Последний раз редактировалось Prado155 Ср авг 01, 2012 0:53, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
komissar
Сусанин
Сообщения: 4591
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 21:53
Откуда: Бейт Хашмонай

Непрочитанное сообщение komissar »

Prado155 писал(а):А защиты с завода небыло
Мааааааааааленький такой кусочек :roll: :roll:. Да и сейчас только топ. бака из тоооооооооненького 6 мм-ого железа :roll: :roll:
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

komissar писал(а):
Prado155 писал(а):А защиты с завода небыло
Мааааааааааленький такой кусочек :roll: :roll:. Да и сейчас только топ. бака из тоооооооооненького 6 мм-ого железа :roll: :roll:
тссссс.... #-o а-то Strannik не возьмёт тебя на покатухи :D :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik писал(а):
Дани писал(а):обрати внимание, что все что я написал под 2. нужно сделать до самого 2.
Когда пишут порядок, то пишут 1/2/3 ... или а/б/в ...
Не ходят от 2 к 1

Ну и твой текст
Дани писал(а):1. Блоки. В начале задний, но лучше два сразу. В некоторых машинах еще полезно усилить полуоси сразу с установкой блоков.
2. Большие колеса - максимальный размер очень зависит от возможностей машины. Для добавки больших колес понадобиться зделать все или многие изминения (в зависимости от машины):
Чипование/улучшение силы двигателя, особенно на низах.
Изминения соотношений скорости двигатель-колеса
Усиления креплений моста и рулевого упрвления
Лифт машины и иногда замена пружин + амортизаторов
Изминение офсета колес
Расширение колесных арок
И твой порядок
1 блоки, усиленые полуоси.
Всё же это экстра тюнинг и делается во вторую очередь.
Извини, но ты не внимательно читал.
Защиту тюнингом не считаю - без нее машина не внедорожник.
По поводу мало - по времени да, по количеству, ты уж извини :beer:
Я не катаюсь с одной постоянной группой и не только с людьми с нашего форума и катаюсь два раза в неделю на протяжении последнего года почти не пропуская...
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Prado155 писал(а):антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
Федь, поясни, может у нас тоже чего-то есть, а я и не знаю.
Какой-такой антизанос? Как это можно отключить трекшн вручую?
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

gingerat писал(а):
Prado155 писал(а):антизанос душит движек. Отключить можно кнопкой, но только после отключения трекшена, но трекшен на песке . Понижайка отключает антизанос по умолчанию, оставляя трекшен на усмотрение водителя.
Федь, поясни, может у нас тоже чего-то есть, а я и не знаю.
Какой-такой антизанос? Как это можно отключить трекшн вручую?
Есть такая кнопочка с рисунком, похожим на знак "скользкая дорога" и написано OFF . На 120/125_ом тоже была, но незнаю с какого года выпуска.
Антизанос помогает выпрямить машину в случае оного : притормаживает нужное колесо, сопротивляется рулёжке в неправельном направлении , скидывает скорость движком и дико пищит :D
На новом рав4 очень эффектно работает, его практически никто на змейке по скорости прохождения не перебьёт на относительно высокой машине.
Нажав кнопочку один раз - отключается трекшен
Потом снова нажать и удержать 2-5 сек. отключается антизанос
Всё, можно танцевать :D
Кнопка понижайки отрубает антизанос, его невозможно включить, а трекшен остаётся, можно отрубить кнопкой, как обычно
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
gingerat
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 23:17
Откуда: Кацир

Непрочитанное сообщение gingerat »

Пффф. У нас нет ни такой кнопки, ни отключения трекшна.
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

gingerat
Я думаю у тебя просто нету "Антизанос" (на самом деле это ASR - система не пробуксовки колес при разгоне может быть Тойота ее по другому называет) . На всех машинах и мотоциклах смешанного (дорога/бездорожье) пользования есть отключение этой системы для езды по бездорожью.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Prado155
Кстати в мотоциклах БМВ именно так отключают ASR (нажать один раз и потом нажать и подержать).
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

На тойоте антизанос это VSC , антибукс -TRC
На рав4 предыдущем есть антизанос, но нет кнопки его отключения.
Умельцы нашли комбинацию последовательных нажатий тормоза , амбрекса и помоему рычага акпп. Этот способ отключал VSC в аварийном режиме, иначе авто по песочку тупит. Потом зажигание выкл. - вкл. и снова норм. режим работы. :)
Дани писал(а):gingerat
Я думаю у тебя просто нету "Антизанос" (на самом деле это ASR - система не пробуксовки колес при разгоне может быть Тойота ее по другому называет) . На всех машинах и мотоциклах смешанного (дорога/бездорожье) пользования есть отключение этой системы для езды по бездорожью.
Эта система на тойоте прадо 150/155 работает именно так, как я написал. С KDSS ,ещё уменьшается крен кузова
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
mishaw
бан
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 21:54
Откуда: Rehovot, Israel

Непрочитанное сообщение mishaw »

Дани писал(а):Я думаю у тебя просто нету "Антизанос" (на самом деле это ASR - система не пробуксовки колес при разгоне может быть Тойота ее по другому называет)
:no:
Антипробуксовочная система и система противодействия заносу - это две разные системы.
Антипробуксовочная система подтормаживает колесо, которое начинает крутиться быстрее других.
Система противодействия заносу подтормаживает (возможно, иногда наоборот, растормаживает) колесо, чтобы вернуть машину на заданный курс. Какое именно колесо - решает электроника в каждой конкретной ситуации (и скорее всего это не будет колесо, которое крутится быстрее других).
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Изображение
Изображение
Изображение
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

komissar писал(а):Т.е., если у меня задний блок уже был с завода, то, по логике повествования, мне нужно было его снять, а уже после этого делать защиту
Повторяю для нудников :D
Strannik писал(а): ... Если что то не надо, то оно просто пропускается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить