Страница 3 из 6
Добавлено: Сб май 20, 2017 22:52
Strannik
vasssad писал(а):На Honda CRV - 2017
Ну вот, хоть что то для знакомства
Добавлено: Чт июн 08, 2017 17:54
Фунтик
встал перед выбором.
1.BFGoodrich All-Terrain T/A
2.BFGoodrich Long Trail T/A Tour
3.BfGoodrich RUGGED TRAIL T/A
4.Goodyear SL WRL A/T ADVENTURE W/K OWL TL
5.Goodyear WRL HP(ALL WEATHER) XL TL
6.Cooper COOPER AT3 107T
7.cooper diskoverer at3.
по камням езжу очень мало.воосновном песок,грязь.и 90% трасса.
Добавлено: Чт июн 08, 2017 18:25
AlexCB
Если
Фунтик писал(а):по камням езжу очень мало.воосновном песок,грязь.и 90% трасса.
То почему не максис 980е? Полтора года их катаю, трасса + камни, доволен. Биэф лучше только боковиной, и дороже в 2 раза почти
Добавлено: Чт июн 08, 2017 18:40
vasssad
Я читал отчеты-тесты, по всем параметрам Максис очень хорошо себя показали, кроме одного - ШУМА - от 80 до 85 ДБ.
Я лично из-за этого их не взял...
А так, любую А/Т-шку ставим и будет грести...)))
Добавлено: Чт июн 08, 2017 19:26
Фунтик
вот иза шума максис и тоя отпали.
Добавлено: Чт июн 08, 2017 19:27
Фунтик
про купер ктото сказать может?
Добавлено: Чт июн 08, 2017 20:08
vasssad
Я купил шины йокогама - Yokohama.
Масса хороших свойств, одно из которых экономия 0,5 л на 100 км.
Да, и на песке уже проверил, тянут машину, как тот трактор...)))
Добавлено: Чт июн 08, 2017 21:25
AlexCB
vasssad писал(а):Я читал отчеты-тесты
Все конечно относительно, но я не почуствовал существенной разницы с ёкоамой (30/70) в вопросе шумов... но максис 980е это честные 50/50, и вне дороги оправдывают себя на все 100, на камнях конечно нужно быть поосторожней, но все-же я считаю их самым лучшим на сегодняшний день вариантом в плане цена/отдача.
БФ говорят в песке не очень... толстая боковина...
Добавлено: Пт июн 09, 2017 7:29
genkor
Ездил на обоих: BFGoodrich All-Terrain T/A КО2 и Cooper COOPER AT3.
Рекомендую BFGoodrich All-Terrain T/A КО2: думаю подойдут лучше к твоим теребованиям.
Значительно лучше гребут в грязи и на камнях. На песке деформируются легче, чем Cooper. Расход бензина одинаковый. Единнственный минус BF - это цена.
Так же ездил и на Yokohama Geolander AT LT265/70R17 - одна из лучших на трассе, экономичная и действительно хорошо гребёт на песке, но в грязи никакая.
Обыкновенная сидра очень легко режется на камнях. Если брать, то сидру LT, с более толстой боковиной.
Добавлено: Пт июн 09, 2017 9:35
Фунтик
окспс.гляну
Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:21
bukerov
Привет.
Пришло время менять покрышки, в ришаён рехев прописан индекс 110H. Мне нужно ставить резину только с этим индексом или не обязательно? Ибо покупал машину с резиной 110T и ТО проходил без проблем. Как это вообще работает?
Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:01
genkor
Таблица индекса скоростей:
Код: Выделить всё
Speed Symbol Max Speed (Km/h)
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
ZR 240+
Таблица нагрузок колеса:
Код: Выделить всё
LI kg LI kg LI kg LI kg LI kg LI kg
50 190 70 335 90 600 110 1060 130 1900 150 3350
51 195 71 345 91 615 111 1090 131 1950 151 3450
52 200 72 355 92 630 112 1120 132 2000 152 3550
53 206 73 365 93 650 113 1150 133 2060 153 3650
54 212 74 375 94 670 114 1180 134 2120 154 3750
55 218 75 387 95 690 115 1215 135 2180 155 3875
56 224 76 400 96 710 116 1250 136 2240 156 4000
57 230 77 412 97 730 117 1285 137 2300 157 4125
58 236 78 425 98 750 118 1320 138 2360 158 4250
59 243 79 437 99 775 119 1360 139 2430 159 4375
60 250 80 450 100 800 120 1400 140 2500 160 4500
61 257 81 462 101 825 121 1450 141 2575 161 4625
62 265 82 475 102 850 122 1500 142 2650 162 4750
63 272 83 487 103 875 123 1550 143 2725 163 4875
64 280 84 500 104 900 124 1600 144 2800 164 5000
65 290 85 515 105 925 125 1650 145 2900 165 5150
66 300 86 530 106 950 126 1700 146 3000 166 5300
67 307 87 545 107 975 127 1750 147 3075 167 5450
68 315 88 560 108 1000 128 1800 148 3150 168 5600
69 325 89 580 109 1030 129 1850 149 3250 169 5800
Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:07
genkor
Если нагрузка и индекс скоростей не соответствуют паспорту, то махон может сделать проблемы. Внедорожной резина и даже 50/50 с индексом 'H' не существует в природе. Остаётся полагаться на безалаберность махоним и факт, что со скоростью 210км/ч в Израиле ездить нельзя. Резина класса AT обычно идёт с индексом 'R' и 'S', резина класса HT можно найти с индексом 'T' и выше.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:37
bukerov
genkor писал(а):Внедорожной резина и даже 50/50 с индексом 'H' не существует в природе
Вот
http://www.yokohama.com.au/Tyres/Geolandar-AT.aspx
Думал её поставить.
Я как Фунтик, 90% трасса, остальное песок.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:34
AlexCB
bukerov, Очень неплохая резина для трассы и легкого бездорожья (песок, гравий).
Вопрос в том, куда ты ездишь в 10% на пересеченке. Если камни (а у нас они везде - голаны, пустыня, Иерусалим) то там ты их понемногу и оставишь, очень слабая боковина (из опыта). Это не совсем правильно руководствоваться процентным отношением в этом случае, покупая резину на внедорожник посмотри на свои маршруты.
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:14
Леонид Tdi
по закону можно ставить резину с индексом скорости записанным в ришайоне или с индексом выше . Кстати , в последнее время , на тесте , периодически проверяют .
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:17
bukerov
Ну да, маршруты с камнями тоже есть, что-же ставить?
и как быть с индексом 110Н в ришаёне? Можно его как-то изменить под установленную резину?
Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:39
bukerov
Леонид Tdi писал(а):
по закону можно ставить резину с индексом скорости записанным в ришайоне или с индексом выше . Кстати , в последнее время , на тесте , периодически проверяют
Не понятно зачем нужно было на дизельный паджерик ставить индекс Н, Т вполне хватило бы
Добавлено: Вс июл 16, 2017 12:30
genkor
Век живи - век учись. Последний раз, когда её покупал она ещё была класса 'S'...
На трассе она действительно одна из самых комфорных в класс AT, кроме того неплохо едет в песке, хошо спущенная конечно. Однако необходимо иметь ввиду, что камень она шлифует и в грязи никакая.
Добавлено: Сб июл 29, 2017 19:06
BULLDOG
Люди, чем чревата замена 265/70/17 на 285/70/17 ?
Разница в общем диаметре 1 инч, калибровка спидометра не проблема.
Я никогда в жизни не менял стандартный размер резины, а тут мой сапак подкинул идею.
Речь идёт о Nitto Ridge Grappler, цена 1500 CAD.
Добавлено: Сб июл 29, 2017 19:21
ALF
зимой будет более скользко. шумит больше, сопротивление качению выше.
Добавлено: Вс июл 30, 2017 5:19
Леонид Tdi
Добавлено: Вс июл 30, 2017 14:16
BULLDOG
Покурил немного форумы местные, таки этот размер максимально допустимый без спэйсеров и лифта.
Такчто как только дозрею, буду ставить.
Добавлено: Вс июл 30, 2017 14:37
BULLDOG
Ещё такой вопрос - есть два варианта load index, C и E.
Какой лучше брать?
Добавлено: Вс июл 30, 2017 16:57
Леонид Tdi
буквами обозначают код скорости , load index - цифровым кодом .
В любом случае , оба - не ниже прописанного производителем авто .
Е выше чем С ...
вот можно полистать
https://www.shina.ru/useful_indexes.shtml
Добавлено: Вс июл 30, 2017 18:07
BULLDOG
То, о чём я говорю, это именно нагрузка, а не скорость. Индекс скорости у них одинаковый, Q(160км/ч), да и трак у меня больше 140 не едет.
На одном максимальное давление 80, на другом 50.
Добавлено: Ср авг 30, 2017 15:18
stager
Решил поменять свои BFG на новые.
Нашел BfGoodrich 265/70R16 117/114S ALL-TERRAIN T/A KO D RW
קוד מהירות:180 קמ"ש - S
за 799 шекелей.
В прошлый раз помню стоило больше 1000.
Что-то поменялось или я что-то упустил ?
Добавлено: Ср авг 30, 2017 19:11
Strannik
Если так, то может быть это тот случай, когда стреляют себе в ногу.
Отвратительное качество когда то лучшей резины и результат на лицо, перестали брать.
Добавлено: Ср авг 30, 2017 20:06
stager
Что-то ничего другого кроме BFG в голову не приходит .
Жалко, что испортились. Ну хоть подешевле будет
Добавлено: Ср авг 30, 2017 20:47
Strannik
Хочешь хорошую, бери гудьер.
По моему мнению это лучший бренд сегодня на нашем рынке.