Страница 3 из 6

Добавлено: Сб май 20, 2017 22:52
Strannik
vasssad писал(а):На Honda CRV - 2017
Ну вот, хоть что то для знакомства :thumbup: :beer:

Добавлено: Чт июн 08, 2017 17:54
Фунтик
встал перед выбором.
1.BFGoodrich All-Terrain T/A
2.BFGoodrich Long Trail T/A Tour
3.BfGoodrich RUGGED TRAIL T/A
4.Goodyear SL WRL A/T ADVENTURE W/K OWL TL
5.Goodyear WRL HP(ALL WEATHER) XL TL
6.Cooper COOPER AT3 107T
7.cooper diskoverer at3.
по камням езжу очень мало.воосновном песок,грязь.и 90% трасса.

Добавлено: Чт июн 08, 2017 18:25
AlexCB
Если
Фунтик писал(а):по камням езжу очень мало.воосновном песок,грязь.и 90% трасса.
То почему не максис 980е? Полтора года их катаю, трасса + камни, доволен. Биэф лучше только боковиной, и дороже в 2 раза почти

Изображение

Добавлено: Чт июн 08, 2017 18:40
vasssad
Я читал отчеты-тесты, по всем параметрам Максис очень хорошо себя показали, кроме одного - ШУМА - от 80 до 85 ДБ.
Я лично из-за этого их не взял...
А так, любую А/Т-шку ставим и будет грести...)))

Добавлено: Чт июн 08, 2017 19:26
Фунтик
вот иза шума максис и тоя отпали.

Добавлено: Чт июн 08, 2017 19:27
Фунтик
про купер ктото сказать может?

Добавлено: Чт июн 08, 2017 20:08
vasssad
Я купил шины йокогама - Yokohama.
Масса хороших свойств, одно из которых экономия 0,5 л на 100 км.
Да, и на песке уже проверил, тянут машину, как тот трактор...)))

Добавлено: Чт июн 08, 2017 21:25
AlexCB
vasssad писал(а):Я читал отчеты-тесты
Все конечно относительно, но я не почуствовал существенной разницы с ёкоамой (30/70) в вопросе шумов... но максис 980е это честные 50/50, и вне дороги оправдывают себя на все 100, на камнях конечно нужно быть поосторожней, но все-же я считаю их самым лучшим на сегодняшний день вариантом в плане цена/отдача.
БФ говорят в песке не очень... толстая боковина...

Добавлено: Пт июн 09, 2017 7:29
genkor
Ездил на обоих: BFGoodrich All-Terrain T/A КО2 и Cooper COOPER AT3.
Рекомендую BFGoodrich All-Terrain T/A КО2: думаю подойдут лучше к твоим теребованиям.
Значительно лучше гребут в грязи и на камнях. На песке деформируются легче, чем Cooper. Расход бензина одинаковый. Единнственный минус BF - это цена.
Так же ездил и на Yokohama Geolander AT LT265/70R17 - одна из лучших на трассе, экономичная и действительно хорошо гребёт на песке, но в грязи никакая.
Обыкновенная сидра очень легко режется на камнях. Если брать, то сидру LT, с более толстой боковиной.

Добавлено: Пт июн 09, 2017 9:35
Фунтик
окспс.гляну

Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:21
bukerov
Привет.
Пришло время менять покрышки, в ришаён рехев прописан индекс 110H. Мне нужно ставить резину только с этим индексом или не обязательно? Ибо покупал машину с резиной 110T и ТО проходил без проблем. Как это вообще работает?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:01
genkor
Таблица индекса скоростей:

Код: Выделить всё

Speed Symbol    Max Speed (Km/h)
L                   120
M                   130
N                   140
P                   150
Q                   160
R                   170
S                   180	
T                   190
U                   200
H                   210
V                   240
W                   270
Y                   300
ZR                  240+
Таблица нагрузок колеса:

Код: Выделить всё

LI  kg         LI  kg         LI   kg           LI   kg          LI   kg          LI   kg 
50  190        70  335        90   600          110  1060        130  1900        150  3350
51  195        71  345        91   615          111  1090        131  1950        151  3450
52  200        72  355        92   630          112  1120        132  2000        152  3550
53  206        73  365        93   650          113  1150        133  2060        153  3650
54  212        74  375        94   670          114  1180        134  2120        154  3750
55  218        75  387        95   690          115  1215        135  2180        155  3875
56  224        76  400        96   710          116  1250        136  2240        156  4000
57  230        77  412        97   730          117  1285        137  2300        157  4125
58  236        78  425        98   750          118  1320        138  2360        158  4250
59  243        79  437        99   775          119  1360        139  2430        159  4375
60  250        80  450        100  800          120  1400        140  2500        160  4500
61  257        81  462        101  825          121  1450        141  2575        161  4625
62  265        82  475        102  850          122  1500        142  2650        162  4750
63  272        83  487        103  875          123  1550        143  2725        163  4875
64  280        84  500        104  900          124  1600        144  2800        164  5000
65  290        85  515        105  925          125  1650        145  2900        165  5150
66  300        86  530        106  950          126  1700        146  3000        166  5300
67  307        87  545        107  975          127  1750        147  3075        167  5450
68  315        88  560        108  1000         128  1800        148  3150        168  5600
69  325        89  580        109  1030         129  1850        149  3250        169  5800

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:07
genkor
Если нагрузка и индекс скоростей не соответствуют паспорту, то махон может сделать проблемы. Внедорожной резина и даже 50/50 с индексом 'H' не существует в природе. Остаётся полагаться на безалаберность махоним и факт, что со скоростью 210км/ч в Израиле ездить нельзя. Резина класса AT обычно идёт с индексом 'R' и 'S', резина класса HT можно найти с индексом 'T' и выше.

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:37
bukerov
genkor писал(а):Внедорожной резина и даже 50/50 с индексом 'H' не существует в природе
Вот http://www.yokohama.com.au/Tyres/Geolandar-AT.aspx
Думал её поставить.
Я как Фунтик, 90% трасса, остальное песок.

Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:34
AlexCB
bukerov, Очень неплохая резина для трассы и легкого бездорожья (песок, гравий).
Вопрос в том, куда ты ездишь в 10% на пересеченке. Если камни (а у нас они везде - голаны, пустыня, Иерусалим) то там ты их понемногу и оставишь, очень слабая боковина (из опыта). Это не совсем правильно руководствоваться процентным отношением в этом случае, покупая резину на внедорожник посмотри на свои маршруты.

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:14
Леонид Tdi
по закону можно ставить резину с индексом скорости записанным в ришайоне или с индексом выше . Кстати , в последнее время , на тесте , периодически проверяют .

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:17
bukerov
Ну да, маршруты с камнями тоже есть, что-же ставить? :?: и как быть с индексом 110Н в ришаёне? Можно его как-то изменить под установленную резину?

Добавлено: Вс июл 16, 2017 11:39
bukerov
Леонид Tdi писал(а): по закону можно ставить резину с индексом скорости записанным в ришайоне или с индексом выше . Кстати , в последнее время , на тесте , периодически проверяют
Не понятно зачем нужно было на дизельный паджерик ставить индекс Н, Т вполне хватило бы

Добавлено: Вс июл 16, 2017 12:30
genkor
bukerov писал(а):
genkor писал(а):Внедорожной резина и даже 50/50 с индексом 'H' не существует в природе
Вот http://www.yokohama.com.au/Tyres/Geolandar-AT.aspx
Думал её поставить.
Я как Фунтик, 90% трасса, остальное песок.
Век живи - век учись. Последний раз, когда её покупал она ещё была класса 'S'...
На трассе она действительно одна из самых комфорных в класс AT, кроме того неплохо едет в песке, хошо спущенная конечно. Однако необходимо иметь ввиду, что камень она шлифует и в грязи никакая.

Добавлено: Сб июл 29, 2017 19:06
BULLDOG
Люди, чем чревата замена 265/70/17 на 285/70/17 ?
Разница в общем диаметре 1 инч, калибровка спидометра не проблема.
Я никогда в жизни не менял стандартный размер резины, а тут мой сапак подкинул идею. :oops: :shuffle:

Речь идёт о Nitto Ridge Grappler, цена 1500 CAD.

Добавлено: Сб июл 29, 2017 19:21
ALF
зимой будет более скользко. шумит больше, сопротивление качению выше.

Добавлено: Вс июл 30, 2017 5:19
Леонид Tdi

Добавлено: Вс июл 30, 2017 14:16
BULLDOG
Покурил немного форумы местные, таки этот размер максимально допустимый без спэйсеров и лифта. :yes:
Такчто как только дозрею, буду ставить. 8)

Добавлено: Вс июл 30, 2017 14:37
BULLDOG
Ещё такой вопрос - есть два варианта load index, C и E.
Какой лучше брать?

Добавлено: Вс июл 30, 2017 16:57
Леонид Tdi
буквами обозначают код скорости , load index - цифровым кодом .
В любом случае , оба - не ниже прописанного производителем авто .
Е выше чем С ...
вот можно полистать https://www.shina.ru/useful_indexes.shtml

Добавлено: Вс июл 30, 2017 18:07
BULLDOG
То, о чём я говорю, это именно нагрузка, а не скорость. Индекс скорости у них одинаковый, Q(160км/ч), да и трак у меня больше 140 не едет.
На одном максимальное давление 80, на другом 50.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 15:18
stager
Решил поменять свои BFG на новые.
Нашел BfGoodrich 265/70R16 117/114S ALL-TERRAIN T/A KO D RW
קוד מהירות:180 קמ"ש - S
за 799 шекелей.
В прошлый раз помню стоило больше 1000.
Что-то поменялось или я что-то упустил ? :shuffle:

Добавлено: Ср авг 30, 2017 19:11
Strannik
Если так, то может быть это тот случай, когда стреляют себе в ногу.
Отвратительное качество когда то лучшей резины и результат на лицо, перестали брать.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 20:06
stager
Что-то ничего другого кроме BFG в голову не приходит .
Жалко, что испортились. Ну хоть подешевле будет :)

Добавлено: Ср авг 30, 2017 20:47
Strannik
Хочешь хорошую, бери гудьер.
По моему мнению это лучший бренд сегодня на нашем рынке.