Страница 1 из 6
Добавлено: Пн сен 21, 2015 19:29
shura660
Пришла пора менять резину. Но требование у меня несколько другое: "лучшие" на асфальте АТ. Приглядываюсь к Michelin LTX AT2. Кто-нибудь имел дело?
Добавлено: Вт сен 22, 2015 11:35
shura660
Я ищу AT (all terrain ) резину, причем хорошую. Это здесь подходит. А среди всех хороших АТ ищу лучшую шоссейную-не шумную, с минимальным расходом топлива и большим пробегом. Очень естественное желание, т.к. подовляющий пробег по шоссе но и на шетахе хочу чувствовать себя уверенно
Добавлено: Вт сен 22, 2015 13:10
shura660
Вообще то говоря, Michelin LTX A/T 2, судя по обзорам, одна из лучших АТ шин. Смотри например
http://www.tirerack.com/tires/surveyres ... N&showcm=N
Добавлено: Ср сен 23, 2015 19:41
genkor
shura660, не очень понял вопрос. Ты просишь помощи в выборе AT резины или спрашиваешь мнение по Michelin LTX A/T 2 ?
Если спрашиваешь совета по резине Michelin, то прими во внимание то, что Michelin делает хорошую дорожную резину. Представлять её как внедорожную - это самообман. Ни по каким параметрам на AT она не тянет, ни по форме протектора, ни по толщине боковины. Если просто собираешься ездить по асфальту с редким выездом на лёгкие швилим, то наверное она подойдёт. Если же собираешься съезжать на средний шетах, то однозначно не советовал бы.
Должен сказать, что мы все большинство времени ездим по асфальту, но тем не менее мы выбираем резину, на которой можно съехать с асфальта и быть способным ехать на нашей резине по среднему и даже тяжёлому шетаху. Поэтому, когда мы приобретаем резину, мы всегда едём на компромис между возможностями на бездорожье и комфортом и безопасностью езды на шоссе.
Мог бы предложить следующие варианты AT-ишной резины, как хороший компромис для тебя:
1) Yokohama Geolandar A/T-S
Плюсы: отличные возможности на шоссе, тихая, экономичная
Минусы: тонкая боковина, легко режется
2) Toyo Open Country AT II
Плюсы: износоустойчивая, довольно тихая и мягкая на шоссе
Минусы: тяжёлая, повышенный расход топлива
3) Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar или Goodyear Wrangler AT/S
Плюсы: износоустойчивая, хорошее поведение на дороге
Минусы: тонкая боковина
4) BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 или же предыдущая BFGoodrich All-Terrain T/A KO
Плюсы: довольно тихая и мягкая на дороге, одна из лучших AT резин на бездорожье
Минусы: повышенный расход топлива, низкая износоустойчивость протектора (у старой модели)
Ездил на Yokohama Geolandar, на Toyo Open Country и BFGoodrich All-Terrain и General Grabber AT 2. Несмотря на минусы из АТ резины все равно больше всех люблю BFGoodrich.
Сейчас езжу на Toyo Open Country AT II - очень неплохая альтернатива. Достаточно хорошо ездит по дороге и надёжная на шетахе, хоть и имеет повышенный расход топлива.
Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
P.S. Есть очень много обзоров AT-ишной резина на нашем форуме, если не поленишся немного поискать.
P.P.S. Не советовал бы выбирать резину по таблицам привидённым тобой. Ищи обзорные статьи, в которых делают сравнительные тесты разных моделей.
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:09
Aleksandr
genkor
Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
Сколько стоит данная резина?
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:37
Фунтик
Aleksandr
Toyo стоит у меня.все хорошо но есть одно но, шумная до безобразия.после 100 км такое ощущение что на боинге взлетаеш.
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:44
Aleksandr
Фунтик
представил себе боинг на взлёте:))) пока до Эйлата доедешь кровь из ушей пойдёт:)
Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:47
Фунтик
Ну это я так в общих чертах.
Первый и последний раз её взял.
Добавлено: Чт сен 24, 2015 9:03
Wodqnoj
А я хочу - совсем-совсем асфальтовую, чтоб даже мыслей с дороги сьехать не возникало. Такое в природе есть?
Добавлено: Чт сен 24, 2015 11:27
Phobos
Джанты на 22 и слики поставь низкопрофильные
Добавлено: Чт сен 24, 2015 13:06
Wodqnoj
Это экстрим. Бохены будут помирать только от вида. Эт вам не сороковые тапочки....
Ща полезу смотреть...
Добавлено: Чт сен 24, 2015 13:22
genkor
Aleksandr писал(а):genkor
Если нужна просто хорошая резина, которая отлично ездит по дороге и может выезжать на средний шетах - бери Yokohama Geolandar A/T-S илиGoodyear Wrangler AT/S.
Сколько стоит данная резина?
Aleksandr, ну я же не мешавек и не панчермахер.
Да и цена очень зависит от размера резины и джанта.
Можно посмотреть, например, вот здесь:
http://tires.yad2.co.il/
Добавлено: Чт сен 24, 2015 13:36
genkor
Фунтик писал(а):Aleksandr
Toyo стоит у меня.все хорошо но есть одно но, шумная до безобразия.после 100 км такое ощущение что на боинге взлетаеш.
Фунтик, не думаю, что такая уж и шумная. Да, заметно шумнее и прожорливие чем Yokohama, но не настолько драматически. Если мужна более тихая, дорожная Тойо, то можно взять Toyo Open Country HT (она правда уже совсем дорожная...).
Добавлено: Чт сен 24, 2015 19:07
shura660
Я сейчас заканчиваю Бридж А/Т 694. В принципе доволен , но хотел взять что-нибудь другое, чуть лучше на асфальте.
genkor: думаешь что Michelin LTX AT2 не потянет даже на средний шетах? Все же ее позиционируют как АТ, а для легкого бездорожья уних есть другие шины
Добавлено: Пт сен 25, 2015 18:40
genkor
shura660 писал(а):Я сейчас заканчиваю Бридж А/Т 694. В принципе доволен , но хотел взять что-нибудь другое, чуть лучше на асфальте.
genkor: думаешь что Michelin LTX AT2 не потянет даже на средний шетах? Все же ее позиционируют как АТ, а для легкого бездорожья уних есть другие шины
shura660, я уже сказал, что я думаю в своём предыдущем посте. Уверен, что они не подходят для среднего шетаха, судя по форме протектора, и 2-м защитным слоям (для offroad резины ставят 3-5). Хорошо защищённая резина тяжёлая и хуже ведёт себя на шоссе. Что не похоже по заявленному поведению и возможностях Michelin LTX A/T 2 на трассе.
Всё это не значит, что Michelin LTX A/T 2 "не потянет" на средний шетах. Скорее всего она туда доедет и проедет, особенно если она хорошо приспущенная (в любом случае будет в грязи как корова на льду, но по камням вполне проедет). Однако вероятность того, что на среднем шетахе убьёшь на первом же выезде очень велика. Да и протектор её не развит.
Сравни эту AT резину:
и эту AT резину:
и скажи сам, что ты думаешь.
Как уже сказал:
genkor писал(а):Представлять её как внедорожную - это самообман. Ни по каким параметрам на AT она не тянет, ни по форме протектора, ни по толщине боковины. Если просто собираешься ездить по асфальту с редким выездом на лёгкие швилим, то наверное она подойдёт. Если же собираешься съезжать на средний шетах, то однозначно не советовал бы.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 18:49
Sewa
После покупки машины, традиционно, я так понимаю, возникает вопрос про выбор шин.
Размеры 265/75/r16
Сейчас стоят Maxxis полный шетах
Пока я не научусь ездить, как нужно, на тяжелые маршруты выходить не планирую. Плюс каждодневная езда по асфальту 30-40 иногда и 100-150 км. Хочу купить 50х50 на первое время.
В панчерие советуют взять шины radar 265/75/r16 квиш/шетах. Цена 400 шек/колесо +маам
Это что-то нормальное или лучше не связываться? Помоги плиз не попасть
Или учиться лучше на шинах полных шетах?
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:05
MrBerman76
Я бы на твоём месте покатался на том что есть (если это возможно), чтоб в последствии самому решить какие именно тапки тебе нужны. В большинстве случаев, люди советуют отталкиваясь от своего опыта и потребностей слегка учитывая твои условия.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:19
Alex
Не советую менять,тем более на радары.А чем тебя эти не устраивают,шумят?
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:20
Sewa
MrBerman76 я пока езжу, но тест (еще 3 месяца) на них я не пройду. Страшно,
плюс пока есть деньги хочу таки поменять.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:23
Sewa
Alex писал(а):А чем тебя эти не устраивают,шумят?
они уже отслужили. Купить новые такие же? А чем плох Радар? какие фирмы смотреть?
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:24
MrBerman76
Ты просил мнений, их есть у меня. А уговаривать тебя я не хочу
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:39
Alex
Просто за эти деньги чудес не бывает.Если так хочется АТ,то посмотри тойо или накрайняк БФ.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:58
MrBerman76
Alex
Согласен.
И я думаю что 50/50 лучше БФ, а фул шетах тойо.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:43
Sewa
Значит буду выбирать между BFGOODRICH, TOYO, MAXXIS
А что скажете за KUMHO?
Добавлено: Вт янв 10, 2017 20:56
Alex
Покури тему,глянь,что народ покупает.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 21:03
ALF
At я бы взял goodyear at-sa. Были у меня такие на галлопере, понравилисть.
радар это гомнецо.
Ещё вспомнил lassa competus, недорогие и долгоживущие шины. Компаунд мягкий, хорошо держит на камне и не сохнет со временем.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 21:47
Sewa
Alex писал(а):Покури тему,глянь,что народ покупает.
я просмотрел несколько страниц назад. сложно ориентироваться много просто разговоров. подумал, что проще спросить.
Из твоего опыта: Достаточно ли 50х50 (АТ) для маршрутов средней сложности?
Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:29
ALF
если в говнолин не лезть то достаточно. особенно таракану, он сам по себе такого-же уровня как и резина АТ.
а вот в классические лечебные грязи типа нахаль ципори, яркон, тель шахар и т.п. на ат лучше не соваться.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:50
Strannik
Только не радар.
50/50 для начала можно и максис.
Но поддерживаю ALFа, за гудьер.
Дороговато, но наверно самые долговечные из предложеных.
БФ 50/50 тоже хорошие, на асфальте живут очень долго, да и на бездоре не уступают многим МТишным.
Не для грязи.
Добавлено: Вт янв 10, 2017 23:21
Cpt_Ctrl_Freak
+1 за Maxxis 980 для АТ. Не уступают гудричам АТ. По шетаху гребут оч неплохо + на твой размер могут быть 3-ёх стенные, что есть оч гут!