Страница 1 из 3

Добавлено: Сб окт 24, 2015 8:03
Phobos
eduard писал(а):вопрос к знающим. автоблоки, как они срабатывают, когда, и как выключаются? и есть ли у них ручные локеры.
это вопрос к джимкам, просмотрев много видео я вижу что только есу имеет блокировки.
У Жени 2 блока.
А вообще у нас блокированные Джимки не редкость.
У Кости, например, сзади автоблок.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 8:04
Phobos
Автоблок так и называется "авто" потому что он включается, вернее выключается, когда надо.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 8:26
eduard
отсюда и вопрос, хорошая вещь или стам приблуда.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 8:39
Strannik
Для машин парт таим хорошая.
На почитай
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19

Фотки правда выгорели, надо бы попробовать востановить.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:13
Phobos
eduard писал(а):отсюда и вопрос, хорошая вещь или стам приблуда.
Что значит стам приблуда :lol:
100% блок.
Подключенный АРБ ничем не отличается.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:24
eduard
Strannik
:thumbup:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:24
Strannik
Phobos писал(а):Подключенный АРБ ничем не отличается
Отличается.
Часто он АРБ хуже.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 9:28
eduard
зачем люди арб ставят за бешанные бабки?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:07
Phobos
eduard писал(а):зачем люди арб ставят за бешанные бабки?
Что бы была возможность использовать дифференциал

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:09
Phobos
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):Подключенный АРБ ничем не отличается
Отличается.
Часто он АРБ хуже.
Тем что он не дает "компромиссов"?
Он не такой, скажем, "эластичный" ?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:10
Strannik
Phobos
И первый и второй ответ бинго :thumbup:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:23
Phobos
По поводу автоблока в заднем мосту Джимни.
ИМХО, автоблок в короткобазных автомобилях, положительно влияет на управляемость на асфальте.
Автомобиль приобретает определенную долю недостаточной поворачиваемости и как мне кажется, это немного лучше, опять же, кто как привык.
Джимни с недостаточной поварачиваемостью, будет вести себя на дороге как автомобиль с более длинной базой, это очень полезно для людей эксплуатирующих как Джимни так и длинную пузотерку.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:27
Phobos
Автоблок в передний мост машины фулл тайм, вредно и не логично
Дело даже не в том что можно поставить локеры, дело в том что, раздатка фулл тайм делит мощность на передний и задний мост.
И как бы подразумевается что они оба двигают машину....
С локерами на фулл тайме, задний мост получает меньше в два раз мощности.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:30
Strannik
Наверно всё же не мощности а момента на выходе :yes:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 10:32
Phobos
Strannik писал(а):Наверно всё же не мощности а момента на выходе :yes:
Да правильно. Момент.
:beer:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:13
Nadezhda
Phobos писал(а):Автоблок в передний мост машины фулл тайм, вредно и не логично
А в задний?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:18
Strannik
А в задний просто вредно.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 11:57
Boris Leibman
У Надежды по моему анти пробуксовочная система
Это не блок конечно, но на Тоете очень даже не плохо работает

Добавлено: Сб окт 24, 2015 12:02
Nadezhda
Да, есть тракшен контроль. Но чтобы он сработал, нужно сначала побуксовать :)

Добавлено: Сб окт 24, 2015 12:58
Phobos
Nadezhda писал(а):
Phobos писал(а):Автоблок в передний
мост машины фулл тайм, вредно и не логично
А в задний?
Автоблок сзади создает некоторые нагрузки на полуоси и шины при прохождении поворотов на асфальте. Эти нагрузки возникают на короткое время (доли секунды, секунды), пока автоблок не разьединится.
Это не смертельно и практически не заметно.
Но если сравнивать с АРБ или другими подключаемыми блоками, то здесь этих нагрузок нет совсем, работает обычный дифференциал.

Вот и вся разница, на шетахе же в любом случае оба типа обеспечивают 100% блокировку полуосей.

Разница в цене, вполне справедлива. Автоблоки гараздо дешевле и проще в производстве и установке.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 13:31
eduard
об этом и вопрос был, в задний мост джимки автоблок сташно или нормалёк, а в передний рулёжку не усложняет?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 13:39
Prado155
Эдик, какая рулежка при максималке 100км/ч ?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 14:33
Phobos
eduard писал(а):об этом и вопрос был, в задний мост джимки автоблок сташно или нормалёк, а в передний рулёжку не усложняет?
Автоблок сзади рулежку не усложняет.
Автоблок впереди без локеров усложняет. С локерами на фулл тайм-потеря тяги на колесах.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 14:33
Phobos
Prado155 писал(а):Эдик, какая рулежка при максималке 100км/ч ?
:lol: :lol: :lol:
:thumbup: :thumbup:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 14:38
Strannik
Nadezhda
В твою машину автоблок зло, так же как и в мою, т.к. наши машины фултаим.
Не могу сказать точно почему, но автоблок даже только в заднем мосту требует усилиные полуоси, обычные он убивает очень быстро.
Комплект автоблок плюс усилиные полуоси стоит не дешевле чем АРБ.

eduard
В задний мост джимки автоблок ставил бы не задумываясь.
Но подумал бы а нужен ли он в переднем мосту.
Автоблок в заду джимки на дороге практически не чуствуешь.
На парковке и на городских трасах слышишь щёлканье при поворотах.
На мокрой скользкой дороге при резком повороте может крутануть, но на такой дароге надо быть осторожней на любой машине, тем более заднеприводной.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 14:52
eduard
Phobos
мишка ты чё прикалываешся? я не настолько тупой что бы подумать что зад на рулёжку влияет :twisted:
ты себе воткнул в передок, ты чувствуешь неудобство руления? и сильно ли? :beer:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 14:56
eduard
Prado155 писал(а):Эдик, какая рулежка при максималке 100км/ч ?
ага, а большие ездят 150 :lol: не смеши. особенно ленд ровер- завуалированный ферари
ну крузаки 120-150 не всчёт, но они и стоят далеко от требуемого :crying:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 15:14
grayswander
Смешались в кучу кони, люди.

Джимка - парт тайм.
4 года езжу с задним автоблоком и все хорошо.
На асфальте не важно, что стоит в переднем мосту - он отключен.
На шетахе, по отзывам владельцев, лок райт в переднем мосту если и мешает, то не сильно. Разве что немного увеличивает радиус разворота.
Сам по тропинкам проехался пару километров и разницы не заметил.

Про постоянный передний привод ничего не знаю.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 15:22
eduard
grayswander
просто и понятно,
:thumbup: :beer:
за задок интересно было не ломает ли чего со временем.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 15:33
Phobos
eduard писал(а):Phobos
мишка ты чё прикалываешся? я не настолько тупой что бы подумать что зад на рулёжку влияет :twisted:
ты себе воткнул в передок, ты чувствуешь неудобство руления? и сильно ли? :beer:
На парт тайм ни какой разницы.
Леша пишет что Джимка парт тайм (кстати, я не знал), значит никакой разницы.