Спейсер как средство лифта подвески

От названий местности до приёмов преодоления.
Вспомогательные устройства и их применения. Учимся сами, делимся опытом с другими.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Prado155
Подозреваю и соображений экономии. 4 инчя уже требует замены многих компонентов....
А нужно ли оно паркету ? А пойдет ли он во все тяжкие ?
Примерно такие наверно соображения...
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

спейсеры где-то 1000 с установкой. бюджетный лифт кит (аммо и пружины) начинается с 6000 и до бесконечности. мне видимо придется копить, а паркету- почему бы и не поставить спейсеры?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

DenisG, да потому, что не факт, что вообще откроется больше, а если и откроется , то какой угол цирии будет ? Диф надо опускать
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

DenisG писал(а): однозначного ответа нет.
Будешь ездить, найдёшь для себя ответ.
А для начала подумай, зачем мы делаем дроп киты или зачем мы отключаем стабы.
Или зачем мы меняем хорошие и порой новые амортизаторы при лифте на более длиные?

Как уже сказал раньше, эта тема сто раз мусолилась и что бы я сейчас не сказал, это будет 101 повторение.
Интересно, поройся в форуме.

Ну и к слову, попробуй подняться на эту кочку прамо в лоб.



Деф здесь идёт без блоков только за счёт ходов подвески.
Для короткоходовыхыхподвесок без блоков подъём на эту кочку почти смерте подобен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):да потому, что не факт, что вообще откроется больше, а если и откроется , то какой угол цирии будет ? Диф надо опускать
Как правило в районе дополнительных 5 см все паркеты открываются.
С задом больших проблем нет, ну а перед, ... просто знать, что при вывернутых колёсах легче давить на педаль газа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

den писал(а):спейсеры где-то 1000 с установкой. бюджетный лифт кит (аммо и пружины) начинается с 6000 и до бесконечности.
А не жалко выкинуть 1000, чтоб потом пставить нормальный лифт.
Тем более у тебя не паркет и очень смешно будет смотрется самый крутой из джипов с задраным колесом на ровной дороге.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
DenisG
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 21:54
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение DenisG »

Prado155
Ну так а я о чем ??
Цириет эт только начало..там еще много чего менять придется при таком открытие.

Strannik
О приимуществах внушительных ходов подвески спорить глупо.
А рационально ли приподнять паркет с помощью спейсера для более комфортной езды, вопрос простой и лигитимный.

Кино посмотрел. Хода подвески в дефе вне конкуренции что тут добавить.
Г. Витара 2015.
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik, я не эксперт в джипе, но там в комплекте помоему кронштейны для опускания амморта и удлиненые бампстопы
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

DenisG писал(а):А рационально ли приподнять паркет с помощью спейсера для более комфортной езды, вопрос простой и лигитимный.
Так же как ответ.
Поднять можешь, но без удленёных амортизаторов проблемы с одной плокости перенесёшь в другую.
Да машина станет выше, но станет более валкой и потеряет в проходимости из за потери сцепления грунтом даже при маленьких диагоналках.
.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155 писал(а):Strannik, я не эксперт в джипе, но там в комплекте помоему кронштейны для опускания амморта и удлиненые бампстопы
Я тоже не эксперт, если всё это есть, то может и можно съекономить.
Prado155 писал(а): потому, что не факт, что вообще откроется больше
А это легко проверяется отсоединением амортизатора.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
den
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 20:49
Откуда: Город-герой Наария

Непрочитанное сообщение den »

Strannik писал(а):
den писал(а):спейсеры где-то 1000 с установкой. бюджетный лифт кит (аммо и пружины) начинается с 6000 и до бесконечности.
А не жалко выкинуть 1000, чтоб потом пставить нормальный лифт.
Тем более у тебя не паркет и очень смешно будет смотрется самый крутой из джипов с задраным колесом на ровной дороге.
Ты не до конца дочитал :shuffle:
den писал(а): мне видимо придется копить, а паркету- почему бы и не поставить спейсеры?
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Видимо :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27207
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

По поводу разрезных мостов и ходов подвески, ниже фотография передней стойки моей витары со спейсором над амортизатором.
Как вы думаете для чего или почему там спейсор?

Изображение

Фотография с обзора когда то давно написаного мной про лифт витары.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=18
Думаю что кто то может найти для себя там актуальные вещи.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

и че , на кватро тоже можно поставить ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

У меня и сейчас такой стоит
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Ответить