Страница 1 из 3
Спейсер как средство лифта подвески
Добавлено: Сб янв 09, 2016 13:47
den
Гуляя по просторам и внимая советам бывалых задумался о лифтинге (рано или поздно это случится)
Собственно вопрос- самый бюджетный вариант "для начинающих " это сет спейсеров 1.75 инч под стоковые пружины + несложная самостоятельная установка. Но делает ли оно свою работу? Или что с ними, что без них? Сразу скажу- в ближайшие полтора- два года не собираюсь менять пружины, аммо и тапки (пока гарантия, да и все новое) да и надо понять характер покатушек. Потом будем посмотреть
И тем не менее многие рекомендуют минимальный лифт. Отвечают ли спейсеры этому требованию?
НБ: очевидный плюс- вся подвеска остаётся в стоке, никакой бохен не докопается (ни тебе серых пружин, ни красных аммо)
Добавлено: Сб янв 09, 2016 16:18
Ювеналий
den писал(а):Потом будем посмотреть
вот-вот, сначала получи машинку!
потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо, в пампасы и дебри не поедем, у меня тоже как бы не лифтованная машина
Добавлено: Сб янв 09, 2016 18:26
Strannik
den писал(а):И тем не менее многие рекомендуют минимальный лифт. Отвечают ли спейсеры этому требованию?
Отвечают, но сколько ты съэкономишь от установки тюнинговых пружин? и стоит ли овчинка выделки, когда ещё на амортизаторы надо как минимум две, две с половиной штуки потратить.
Минимальный лифт в 2" необходим любому внедорожнику за исключением ...
Ювеналий писал(а):потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо, в пампасы
Всё правильно, может 2" и маловато будет

Добавлено: Сб янв 09, 2016 18:57
den
Strannik
Не совсем понял про пружины и аммо.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 19:38
Strannik
Не важно как лифтуешь, а амортизаторы надо менять на более длиные.
По повду пружин и спейсоров.
Сет хороших пружин обойдётся где то в 2 плюс, сет спесоров как минимум 500.
Есть ли смысл 500 наших на гавно выбрасывать?
Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:06
den
Понял. Т.е если не хочу/не буду/ нет денег менять родную подвеску нет смысла заморачиватся? Просто на сайте производителя написано что эти спейсеры под ориговые пружины и ничего менять не надо. Если можно поднять на полтора инча за 500 наших- почему нет.
Добавлено: Сб янв 09, 2016 21:10
Strannik
Лучше уж ничего не делай тогда.
Со временем поймёшь что хочешь а может быть и появятся деньги, тогда и будешь заморачиваться

Добавлено: Вс янв 10, 2016 0:28
den
Я наверное тупой- при таком лифте высота яйца остается неизменной? В чем тогда прирост проходимости? Улучшение геометрии? Или возможность воткнуть бОльшие тапки?
Если так, то нет смысла поднимать машину без замены колес?
Добавлено: Вс янв 10, 2016 0:58
Boris Leibman
den писал(а):НБ: очевидный плюс- вся подвеска остаётся в стоке, никакой бохен не докопается (ни тебе серых пружин, ни красных аммо)
Как это в стоке , если ты спейсеры добавил?
Их сразу видно

Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:05
BarbaCat
den
Ну в целом лифт приследует 2 цели:
1. Всунуть большие тапочки.
2. Улучшить геометрические параметры машины - углы въезда, съезда и угол перегиба.
Соотвественно для достаточно длинного Рэнглера лифт имеет смысл, т.к. стандартный угол перегиба в 18град - это не очень айс, хотя и реально нужен не часто.
А например для Дефендера имеющего очень подтянутое брюхо, лифт с целью именения геометрии не очень нужен...
Хотя всё зависит от притязаний владельца
Высота яйца меняется только тапочками или портальными мостами

И, на мой личный взгляд, высота яйца в Израильских реальях не играет решающую роль(хотя и полезна конечно!), т.к. это очень важно или на совсем крутых маршрутах или в колее, а их у нас не много

Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:26
Boris Leibman
Подозреваю что будет психологический фактор
На машине с магазина , за сотни тысяч меньше захочется на маршруты где нужен лифт
Добавлено: Вс янв 10, 2016 2:06
komissar
BarbaCat писал(а):высота яйца в Израильских реальях не играет решающую роль(
Позволь с тобой не согласиться

. На очень многих маршрутах это играет очень важную, а то и главенствующую роль. Спроси, например Женю или меня про маале "Бревно". Подобных мест полно. Я могу судить по состоянию мостов у меня

.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 6:33
BarbaCat
komissar
Саш, так ты ездиешь по машрутам которые простыми смертными назаваются "совсем крутыми"

Собственно я это и написал

Добавлено: Вс янв 10, 2016 6:56
den
Boris Leibman писал(а):Подозреваю что будет психологический фактор
На машине с магазина , за сотни тысяч меньше захочется на маршруты где нужен лифт

это не про меня
Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:20
Strannik
Вот когда то пытался раскрыть тему лифта внедорожника.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7
Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:26
den
Спасибо, я читал.
Очевидный вывод- или лифтовать "по взрослому" или вообще никак. Что ж подождем посмотрим что мы могем в стардарте
Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:39
Prado155
den писал(а):вывод- или лифтовать "по взрослому" или вообще никак
Не согласен с выводом. Лучше для начала лифтануть 2Х25,4=вообще никак, а потом думать по потребностям

Добавлено: Вс янв 10, 2016 7:53
den
Я неправильно выразился-"по взрослому" имел ввиду замену пружин и аммо а не высоту
Prado155
В Асфире озвучили 4 фокса монотьюб + пружины -10 с работой
Добавлено: Вс янв 10, 2016 9:16
Prado155
Я понял твоё выражение
Prado155 писал(а):2Х25,4=вообще никак
Т.е это минимум для большинства машин. Стоковая жесткость подвески, её ход, и лифтованная также должны отличаться, иначе

высота тока для понтов
Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:48
den
проблема не поднять. проблема поднять так, чтоб не нажить геморрой с законом.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:39
Strannik
На сегодняшний день любой лифт это гимарой с законом.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:42
den
я надеюсь что рэнг в стандарте не совсем паркетник?
Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:47
Strannik
На длином в стандарте будет во многих местах неуютно.
В стандарте он такой же низкий как и другие, а стандартная подвеска лишает его приемуществ двух мостовой машины.
Но защиту поставить обязан.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:47
Prado155
Паркетник - тока прадо стописятый

Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:50
den
Strannik писал(а):На длином в стандарте будет во многих местах неуютно.
неуютно но проходимо?
Strannik писал(а): Но защиту поставить обязан.
без вопросов
Добавлено: Вс янв 10, 2016 18:54
Strannik
den писал(а):неуютно но проходимо?
Уже боюсь давать ответ, ругаются здесь на меня сильно

Чуть ли опортунистом джипёрного дела не обзывают
Со мной проходимо, с другими не знаю.
Но защита и нормальные тапочки должны быть обязательно.
Добавлено: Вс янв 10, 2016 19:00
den
защита будет, тапки ~32" (245/75/R17) Goodyear Wrangler AT - пока менять не буду- благоверная убъетЬ
Добавлено: Вс янв 10, 2016 19:01
Strannik
Поехали

Добавлено: Вс янв 10, 2016 19:12
Ювеналий
den писал(а):
Strannik писал(а):
Но защиту поставить обязан.
без вопросов
den писал(а):защита будет,
Ювеналий писал(а):вот-вот, сначала получи машинку!
потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо,
последнее китайское предупреждение
на стоимость моих переделок можно было бы приобрести 3 ренглера
не хочешь послушать для начала, пойдёшь моим же путём.
Ренглер машина которую надо знать, гадать не надо!!
Добавлено: Вс янв 10, 2016 19:31
den
защиту и пороги так или иначе дали "в подарок" - отказыватся было глупо, т.к. зикуя за них все равно не было
где я дурак
