Спейсер как средство лифта подвески
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Спейсер как средство лифта подвески
Гуляя по просторам и внимая советам бывалых задумался о лифтинге (рано или поздно это случится)
Собственно вопрос- самый бюджетный вариант "для начинающих " это сет спейсеров 1.75 инч под стоковые пружины + несложная самостоятельная установка. Но делает ли оно свою работу? Или что с ними, что без них? Сразу скажу- в ближайшие полтора- два года не собираюсь менять пружины, аммо и тапки (пока гарантия, да и все новое) да и надо понять характер покатушек. Потом будем посмотреть
И тем не менее многие рекомендуют минимальный лифт. Отвечают ли спейсеры этому требованию?
НБ: очевидный плюс- вся подвеска остаётся в стоке, никакой бохен не докопается (ни тебе серых пружин, ни красных аммо)
Собственно вопрос- самый бюджетный вариант "для начинающих " это сет спейсеров 1.75 инч под стоковые пружины + несложная самостоятельная установка. Но делает ли оно свою работу? Или что с ними, что без них? Сразу скажу- в ближайшие полтора- два года не собираюсь менять пружины, аммо и тапки (пока гарантия, да и все новое) да и надо понять характер покатушек. Потом будем посмотреть

И тем не менее многие рекомендуют минимальный лифт. Отвечают ли спейсеры этому требованию?
НБ: очевидный плюс- вся подвеска остаётся в стоке, никакой бохен не докопается (ни тебе серых пружин, ни красных аммо)
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
вот-вот, сначала получи машинку!den писал(а):Потом будем посмотреть
потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо, в пампасы и дебри не поедем, у меня тоже как бы не лифтованная машина
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Отвечают, но сколько ты съэкономишь от установки тюнинговых пружин? и стоит ли овчинка выделки, когда ещё на амортизаторы надо как минимум две, две с половиной штуки потратить.den писал(а):И тем не менее многие рекомендуют минимальный лифт. Отвечают ли спейсеры этому требованию?
Минимальный лифт в 2" необходим любому внедорожнику за исключением ...
Всё правильно, может 2" и маловато будетЮвеналий писал(а):потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо, в пампасы

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не важно как лифтуешь, а амортизаторы надо менять на более длиные.
По повду пружин и спейсоров.
Сет хороших пружин обойдётся где то в 2 плюс, сет спесоров как минимум 500.
Есть ли смысл 500 наших на гавно выбрасывать?
По повду пружин и спейсоров.
Сет хороших пружин обойдётся где то в 2 плюс, сет спесоров как минимум 500.
Есть ли смысл 500 наших на гавно выбрасывать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
den
Ну в целом лифт приследует 2 цели:
1. Всунуть большие тапочки.
2. Улучшить геометрические параметры машины - углы въезда, съезда и угол перегиба.
Соотвественно для достаточно длинного Рэнглера лифт имеет смысл, т.к. стандартный угол перегиба в 18град - это не очень айс, хотя и реально нужен не часто.
А например для Дефендера имеющего очень подтянутое брюхо, лифт с целью именения геометрии не очень нужен...
Хотя всё зависит от притязаний владельца
Высота яйца меняется только тапочками или портальными мостами
И, на мой личный взгляд, высота яйца в Израильских реальях не играет решающую роль(хотя и полезна конечно!), т.к. это очень важно или на совсем крутых маршрутах или в колее, а их у нас не много
Ну в целом лифт приследует 2 цели:
1. Всунуть большие тапочки.
2. Улучшить геометрические параметры машины - углы въезда, съезда и угол перегиба.
Соотвественно для достаточно длинного Рэнглера лифт имеет смысл, т.к. стандартный угол перегиба в 18град - это не очень айс, хотя и реально нужен не часто.
А например для Дефендера имеющего очень подтянутое брюхо, лифт с целью именения геометрии не очень нужен...
Хотя всё зависит от притязаний владельца

Высота яйца меняется только тапочками или портальными мостами

И, на мой личный взгляд, высота яйца в Израильских реальях не играет решающую роль(хотя и полезна конечно!), т.к. это очень важно или на совсем крутых маршрутах или в колее, а их у нас не много

Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Позволь с тобой не согласитьсяBarbaCat писал(а):высота яйца в Израильских реальях не играет решающую роль(




Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Вот когда то пытался раскрыть тему лифта внедорожника.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=7
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
На длином в стандарте будет во многих местах неуютно.
В стандарте он такой же низкий как и другие, а стандартная подвеска лишает его приемуществ двух мостовой машины.
Но защиту поставить обязан.
В стандарте он такой же низкий как и другие, а стандартная подвеска лишает его приемуществ двух мостовой машины.
Но защиту поставить обязан.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Уже боюсь давать ответ, ругаются здесь на меня сильноden писал(а):неуютно но проходимо?

Чуть ли опортунистом джипёрного дела не обзывают

Со мной проходимо, с другими не знаю.
Но защита и нормальные тапочки должны быть обязательно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den писал(а): Strannik писал(а):
Но защиту поставить обязан.
без вопросов
den писал(а):защита будет,
](./images/smilies/wall.gif)


последнее китайское предупреждениеЮвеналий писал(а):вот-вот, сначала получи машинку!
потом на выезде встретимся и поглядишь что будет надо,

на стоимость моих переделок можно было бы приобрести 3 ренглера
не хочешь послушать для начала, пойдёшь моим же путём.
Ренглер машина которую надо знать, гадать не надо!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!