Выбор правильных амортизаторов- FOX vs Bilstein vs Pro Comp
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор правильных амортизаторов- FOX vs Bilstein vs Pro Comp
Доброй ночи!
Я таки созрел на лифт- после Песаха скорее всего буду поднимать. Почитал вумные статьи и пришёл к выводу, что все эти игры с проставками и удлинением стоковых аммо не для меня. Деньги уйдут (правильные спейсеры со всеми причиндалами- 3000 шах :о ) , а результата не будет.
Поэтому- лифт. Не хочу монстра, поэтому 2-2.5 " максимум. Дело за малым- выбрать. Хочу простой надежный кит на монотьюбе без излишеств. Три фирмы, что в названии темы предлагают аммо +- за те же деньги, что выбрать? Какие пружины взять? Что надо удлинять и где это покупать? Брать готовый кит или собирать по отдельности? Подводные камни всего этого?
Спасибо заранее
Я таки созрел на лифт- после Песаха скорее всего буду поднимать. Почитал вумные статьи и пришёл к выводу, что все эти игры с проставками и удлинением стоковых аммо не для меня. Деньги уйдут (правильные спейсеры со всеми причиндалами- 3000 шах :о ) , а результата не будет.
Поэтому- лифт. Не хочу монстра, поэтому 2-2.5 " максимум. Дело за малым- выбрать. Хочу простой надежный кит на монотьюбе без излишеств. Три фирмы, что в названии темы предлагают аммо +- за те же деньги, что выбрать? Какие пружины взять? Что надо удлинять и где это покупать? Брать готовый кит или собирать по отдельности? Подводные камни всего этого?
Спасибо заранее
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
только не про комп!!!!
Фокс лучше билбштейна
не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку. хотя если есть деньги то с бачком и регулировкой на нём.
пружины или фуллтракшен или кинг офроад(не кинг просто) и не олд мен
Фокс лучше билбштейна
не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку. хотя если есть деньги то с бачком и регулировкой на нём.
пружины или фуллтракшен или кинг офроад(не кинг просто) и не олд мен
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):только не про комп!!!!
Фокс лучше билбштейна
не бери с бачком, не сможешь окучить игрушку. хотя если есть деньги то с бачком и регулировкой на нём.
пружины или фуллтракшен или кинг офроад(не кинг просто) и не олд мен

Фоксы встанут примерно в 7к без доп резервуара.К пружинкам еще не подошли


Daniel писал(а): А чел просил без излишеств
о деньгах речь не шла.den писал(а):Хочу простой надежный кит на монотьюбе без излишеств
излишеством можно считать Кинг с наворотами. Хотя мне это не кажется.
можно взять Амаду, но это только по интернету
Тебе только кит! И в нём не только амортизаторыden писал(а):Брать готовый кит или собирать по отдельности?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
По деньгам- очень не хочу превысить 10 рублей с работой. На данный момент есть возможность взять кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч. Как такой расклад?
Ещё проблема- колеса. Судя по бумаге с махширей тнуа- ничего кроме стандартного размера нельзя. Тогда нет смысла в суперподвеске ведь яичко не поднимешь кроме как колёсами. Или есть варианты? Я же думал со временем перейти на33
http://www.rubiconexpress.com/Suspensio ... %2fERE7141
Ещё проблема- колеса. Судя по бумаге с махширей тнуа- ничего кроме стандартного размера нельзя. Тогда нет смысла в суперподвеске ведь яичко не поднимешь кроме как колёсами. Или есть варианты? Я же думал со временем перейти на33
http://www.rubiconexpress.com/Suspensio ... %2fERE7141
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
in good used condition?den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч.

купи сам в штатах, с работой договоримся по цене, всё экономия чем в гараже ставить.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Новье. Ставить есть где. Вопрос- как их пружиныЮвеналий писал(а):in good used condition?den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка. Выходит около 8 тысяч.![]()
купи сам в штатах, с работой договоримся по цене, всё экономия чем в гараже ставить.

Wrangler JLS ST 20' 2.0t
den писал(а):Тогда нет смысла в суперподвеске
den писал(а):кит рубикон экспресс 2,5 (все удлинители, брекеты и пружины- не знаю какие) + 4 фокса без бачка.

это подвеска!
а то что ты ставишь это так семечки!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Правильные фоксы рулят, хотя если честно сначала плявался от них.
Если ралли не в приоритете бачок не нужен.
Если с фоксами укладываешся то только их.
Насчёт 33 тапочек, всё же планировал бы лифт под них.
Аппетит приходит во время езды.
Да и монстра делать для них не надо.
Если ралли не в приоритете бачок не нужен.
Если с фоксами укладываешся то только их.
Насчёт 33 тапочек, всё же планировал бы лифт под них.
Аппетит приходит во время езды.
Да и монстра делать для них не надо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По моему мнению 33 тапочки самый оптимальный размер для наших машин.
Здесь только разница в предпочтениях.
Если предпочтение песок и хочется позы, то конечно лучше пошире.
Во всех остальных случаях поуже.
Здесь только разница в предпочтениях.
Если предпочтение песок и хочется позы, то конечно лучше пошире.
Во всех остальных случаях поуже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Во первых,это цена в Америке. Во вторых смешно ездить на крутейших амортизаторах и родных тапках. В третьих не строю монстра, а для моих почти паркетных покатушек и чего попроще достаточно
Вообще я сидел и взвешивал все за и против, и у меня есть вопросы:
Если теоретически я не могу перейти на бОльшие тапки- что я выигрываю лифтом подвески? Ведь яичко остаётся на том же уровне.
Минусы, как я их вижу- ухудшение устойчивости и гимор на тесте, скорейший износ полуосей и проблемы с кивну фронтом. Поправьте если не прав.
Блоки ставить не планирую -может глупо- но не хочу чтобы кто то лез в мосты, соответственно маршруты где нужна длинноходная подвеска для меня закрыты.
Дело не в том что я хочу сэкономить, наоборот. Но если даже минимальный лифт влечёт за собой усиление полуосей, удлинение всего чего можно, и возможность не пройти тест на новой машине- я не буду его делать.
Поэтому нужны ваши советы
Вообще я сидел и взвешивал все за и против, и у меня есть вопросы:
Если теоретически я не могу перейти на бОльшие тапки- что я выигрываю лифтом подвески? Ведь яичко остаётся на том же уровне.
Минусы, как я их вижу- ухудшение устойчивости и гимор на тесте, скорейший износ полуосей и проблемы с кивну фронтом. Поправьте если не прав.
Блоки ставить не планирую -может глупо- но не хочу чтобы кто то лез в мосты, соответственно маршруты где нужна длинноходная подвеска для меня закрыты.
Дело не в том что я хочу сэкономить, наоборот. Но если даже минимальный лифт влечёт за собой усиление полуосей, удлинение всего чего можно, и возможность не пройти тест на новой машине- я не буду его делать.
Поэтому нужны ваши советы
Wrangler JLS ST 20' 2.0t