Страница 2 из 4

Добавлено: Сб апр 02, 2016 23:57
DimaMel
А зачем те ваще жип? :lol:

Добавлено: Сб апр 02, 2016 23:58
Prado155
Обычно если что-то делают, то оно нужно, а если не нужно, зачем делать :?:

Добавлено: Вс апр 03, 2016 0:34
den
DimaMel писал(а):А зачем те ваще жип? :lol:
а в вашем понимании все что не на 40 колёсах , трижды блокированное и поднятое на 100500 инч не джип?
Походу я форумом ошибся- вроде же тут не ренглер- лайф :?:
Prado155 писал(а):Обычно если что-то делают, то оно нужно, а если не нужно, зачем делать :?:
Обычно прежде чем делать что то в первый раз изучают матчасть, вопросы на форуме- ради советов более опытных людей.

Хотите прикалыватся- Ваше право

Добавлено: Вс апр 03, 2016 3:40
Ювеналий
den писал(а):Походу я форумом ошибся- вроде же тут не ренглер- лайф
когда он только начинался, они тоже не понимали меня с тем что я ваял из Ренглера. Теперь там превратилось в клуб "покажи что круче" и поедь туда ...
по большому счёту контора по вывозу в сша и получению бабла от поездок.
наш форум получше!!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 6:11
Prado155
Я не прикалываюсь 8) Название темы ...
А обсуждение не понятно чего :?:
Чтобы начинать выбирать правильные вещи, нужно наверное понять для чего они, и нужны ли ...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 6:29
Prado155
Амортизаторы не поднимают машину, и не опускают её. Они создают определённый комфорт в езде, не зависимо от лифта авто, либо использования. Под все условия настраиваются соответственно. Если они правильные. Единственно в чем лучше сразу определиться, так это с длиной штока. Тоесть с максимальным открытием (закрытие надеюсь известно). Те, что выставил Юваль, со стандартным открытием 2"

Добавлено: Вс апр 03, 2016 7:17
den
Если так- почему не сменить только пружины на +2"?

Добавлено: Вс апр 03, 2016 7:35
Prado155
Длина штока, нет на-ки жесткости ...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 8:06
Фунтик
den
Поставь биликов 5100 и кайфуй.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 9:44
Ювеналий
den писал(а):Тоже не очень хочется потерять в плавности- 99% все равно асфальт
тогда, просто ничего не меняй!
лучшая геометрия только заводская!

Добавлено: Вс апр 03, 2016 10:13
den
Ювеналий
Я понимаю, поэтому и задаю "дурацкие" вопросы. Если при поднятии центр тяжести меняется- его надо компенсировать расширением колеи? Так? Т.е если невозможно прописать другие колеса- нет смысла лифтовать? Опять же без замены тапок, яичко не поднимешь, так что я выиграю подняв кузов? Я пытаюсь это понять. Да тема о правильных аммо, но я ее создал под мой конкретный случай

Добавлено: Вс апр 03, 2016 10:20
Boris Leibman
Денис,
а ты смотри по покатушкам
Если ничего не ограничивает - катайся как есть
Если будешь на мост садится - тапки
если на пузо - поднять кузов...

Решай проблемы по мере поступлений

Добавлено: Вс апр 03, 2016 10:37
den
Боря, ты прав 100%, но вы все пропускаете один момент- я три раза написал, что НЕ МОГУ прописать тапки без комбин, а ездить на "рехев комбина" к-рый могут снять с дороги не хочу и не могу, т.к это единственная машина в семье.
Надо поднимать все, вопрос- есть ли смысл одного без другого?

Добавлено: Вс апр 03, 2016 10:39
BarbaCat
den
Тогда забудь о тапках и ничего не меняй. Ибо пока тебе это не нужно.
Как будет нужно - поменяешь.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 17:54
Prado155
den ты где-то кидал ссылку на спейсеры. Если они под пружины, амморты и в комплекте проставки под бампстопы, то ты подымишь авто на 2" не потеряв хода подвески. Если это бюджетно, попробуй. Будет авто валким - выкинешь или докупишь амморты :?:
Не знаю, если ваще надо это тебе, оно цепляет защитой где-то ?

Добавлено: Вс апр 03, 2016 18:12
Strannik
Boris Leibman писал(а):Денис,
а ты смотри по покатушкам
Наверно самый грамотный совет в теме.

den и Ко.
Если вы думаете, что проходимость наших машин ограничивает только просвет от дороги до нижней точки мостов, то вы глубоко заблуждаетесь.
Это просвет мы ощющаем только в калие.
Т.е. очень и очень редко и то те из нас, кто любит покопаться в грязи.
По моему мнению более важен просвет между землёй и рамой (читай так же боковиной кузова).
Под ними проходят высокие ступеньки, камни и т.д..
Ну и самое важное в лифте кузова, это изменение (улучшение) углов и свесов.

Без лифта в пустыне на многих маршрутах туго.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 18:32
Ювеналий
den писал(а):Да тема о правильных аммо, но я ее создал под мой конкретный случай
Ювеналий писал(а):лучшая геометрия только заводская!
в твоём случае не надо ничего менять.
я с заводской подвеской на Ашош забрался, учти что на шетах не выезжал до того на маленьких джипах, так что чайник полный и то влез.
а ты как я понимаю туда не собрался ездить

Добавлено: Пн апр 04, 2016 7:13
den
Prado155
Да, думал за спейсеры- хороший сет с удлиннителями итд стоит 3000- треть от лифт кита. Просто спейсеры под пружины-700 шах, но они воруют ход штатных аммо, имхо сделают только хуже. Комбинировать спейсеры и новые аммо- глупо, экономия мизерная, результат сомнителен.
Ювеналий
Это лучший совет в плане экономии денег, но поднимать все таки хочу ибо на том же Хуршане скрёб днищем, не смертельно, но не приятно. Тот кит что мы обсуждали (рубиконэкспресс 2.5 + четыре фокса) - хватит ли его, если захочу большего экстрима?

Нет проблем потратить деньги, хочется их правильно вложить

Всем спасибо :beer:

Добавлено: Пн апр 04, 2016 9:48
espro333
Ну ,для большего экстрима по любому тапочки менять придётся . :beer:

Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:35
den
espro333
Если до этого дойдёт- буду искать пути, т.к официально нельзя

Добавлено: Пн апр 04, 2016 20:40
Strannik
den писал(а):... рубиконэкспресс 2.5 + четыре фокса
Не скажу за джип, но как правило 2.5" вполне достаточно для любой семейной покатушки, даже тяжёлой плюс.
Правильно настроеные фоксы очень даже хорошее решение.

Добавлено: Вт апр 05, 2016 4:49
Wodqnoj
den писал(а):espro333
Если до этого дойдёт- буду искать пути, т.к официально нельзя
Или идти по пути "переобуваться перед покатушкой". Правда, некоторым это лень...

Добавлено: Вт апр 05, 2016 4:52
Strannik
И вряд ли поможет если остановят для проверки 8)

Добавлено: Вт апр 05, 2016 7:56
Дани
Strannik
Несколько раз останавливали "для проверки". Когда колеса еще не прописал. Один раз сняли с дороги и пришлось к ним заехать и второй набор колес показать. Ни чего страшного, даже штраф не дали.

Добавлено: Вт апр 05, 2016 11:34
den
Дани
Сейчас ситуация поменялась, поэтому лучше не провоцировать. Надеюсь найдутся добрые люди и помогут с пропиской

Добавлено: Вт апр 05, 2016 16:04
Дани
den
Она с тестами поменялась, а ментам и всяким проверятелям мать их за ногу все по прежнему - ведь закон ни как не изменился. Там (в законе) например написано, что можно менять колеса на другие размеры в приделах 10%. Как ни странно, но кроме как в законе, это ни где не упоминается и все руководствуются не понятно чем :?: .
По моему иметь два сета колес лучше чем прописывать колеса, отсутствующие в "Ото-дата". Если остановят с неверными документами, будет хуже, чем с несоответствием колес. однозначно.

Добавлено: Вт апр 05, 2016 18:21
Prado155
Туфта, эти колёса :yes: я чесно сказать для понтов поставил. Красивей с ними смотрицца :lol: На диск 16" валом МТ резины в твоём размере, не фиг переживать. Под яичком 1-1,5 см фигня. На камни накатывается лучше, но до них еще доехать надо :twisted:
Да и других проблем наберешься, которые опять-же решать прийдется. :beer:

Добавлено: Вт апр 05, 2016 20:30
Strannik
Дани писал(а):Если остановят с неверными документами, будет хуже, чем с несоответствием колес. однозначно.
Интересно, кто то ещё так думает?

Добавлено: Вт апр 05, 2016 20:52
Леонид Tdi
да :)

Добавлено: Вт апр 05, 2016 21:20
юра
:yes: