Страница 1 из 3

Ремень безопасности на шетахе

Добавлено: Пт июн 21, 2019 13:34
Gutya
Давеча, в кулуарной беседе, один, достаточно авторитетный форумчанин настаивал на том, что при многократном опрокидывании лучше быть непристнегнутым, мол больше шансов остаться в живых, вылетев из окна
Мне стало интересно, многие ли так думают?

Добавлено: Пт июн 21, 2019 14:27
MrBerman76
Многие. Но не все. Есть плюсы, есть минусы. И каждому решать за себя и своих пасажиров.

Добавлено: Пт июн 21, 2019 14:34
Black
Ремень создан чтобы предотвратить перелом шэйного позвонка, при при отклонении головы после резкой остановки. Такой перелом приводит к общему параличу.
Не думаю, что есть какое то правило для шэтаха, так как там все на малых скоростях и кинетика совсем другая.
Тут наверное свою статистику придется делать исходя из случаев.

Добавлено: Пт июн 21, 2019 14:39
MG
Сам я не пристёгиваюсь.... на шетах ….
но думаю что физику не обмануть.
пристёгиваясь мы увеличиваем массу в разы и инерность падает ….
а летать без крыльев пока не могем…
статистика за ремень …...

Добавлено: Пт июн 21, 2019 14:45
Gutya
Реме́нь безопа́сности — средство пассивной безопасности, предназначенное для удержания пассажира автомобиля (или иного транспортного средства) на месте в случае аварии либо внезапной остановки. Применение ремня безопасности предотвращает перемещение пассажира по инерции, и, соответственно, возможные его столкновения с деталями интерьера транспортного средства или с другими пассажирами (так называемые вторичные удары), а также гарантирует, что пассажир будет находиться в положении, обеспечивающем безопасное раскрытие подушек безопасности. Помимо этого, ремни безопасности при аварии немного растягиваются, тем самым поглощая кинетическую энергию пассажира и дополнительно тормозя его движение, и распределяют усилие торможения на бо́льшую поверхность. Растяжение ремней безопасности осуществляется с помощью устройств удлинения и амортизации, снабжённых энергопоглощающими технологиями. Возможно также использование в ремнях безопасности устройств натяжения.

Ремни безопасности уменьшают риск гибели водителя и пассажиров переднего и заднего сиденья в зависимости от типа аварии от 2 (лобовое и боковое столкновения) до 5 раз (переворачивание)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 1%82%D0%B8

Добавлено: Пт июн 21, 2019 14:46
MG
Gutya
:thumbup: голова :beer:

Добавлено: Пт июн 21, 2019 17:28
Boris Leibman
Более логичным кажеться быть пристегнутым , чем нет
Вылететь с машины , а она через тебя

Добавлено: Пт июн 21, 2019 18:01
BULLDOG
Если едешь по льду, то лучше быть непристёгнутым и с открытыми окнами, больше шансов в живых остаться.

Добавлено: Пт июн 21, 2019 18:55
Boris Leibman
В Негеве приминимо :lol:

Добавлено: Пт июн 21, 2019 20:13
Дани
Возможно речь о моем мнения. Да я однозначно против ремня на пересеченке (только для взрослых конечно): скорости у нас нет, а положить машину набок, как уже к сожалению много раз доказано можно "безопасно" и без ремня. А вот покатившись в машине шансы погибнуть выше чем вылетев из нее. Это кстати учат в теории по тракторам, где ремней вообще нет.
Я действую так: если я включил понижайку, я снял ремень. Вернулся на повышенную ремень вернул.
Мнение конечно мое личное и я не настаиваю.
На дороге ездить без ремня просто идиотизм

Добавлено: Пт июн 21, 2019 20:15
Дани
Gutya
Все, что ты перекопировал относится только к дороге, пересеченка тут не причем, особенно Израильская

Добавлено: Пт июн 21, 2019 20:21
BarbaCat
BULLDOG
+много! На своём опыте знаю...

Добавлено: Сб июн 22, 2019 7:42
Gutya
Дани
меня поражает безаппеляционность твоих суждений.
Для порядку, по дороге к себе на курятник, заехал в тракторную бригаду...
пофотал...
на джондирах последних лет ремни есть, на погрузчиках даже электро есть... куда еше посмотреть? трактора и погрузчики склонны именно к опрокидыванию.
я по одной из своих специальностей "мемуне бетихут бе авода"... никогда меня не учили что на тракторах ремни не нужны. наоборот, во время инструктажа подчеркивается что применение ремней спасает при опрокидывании трактора.
и второй вопрос, чем многократное опрокидывание на асфальте отличается от такого же события на пересеченке? с точки зрения физики?

Добавлено: Сб июн 22, 2019 7:54
юра

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:08
Gutya
наши трактора
Изображение


успел поговорить с местным трактористом



Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:09
gershon
для шетах вопрос спорный.....
немного истории:
в бытность гаража бенци-лэнд ровер/ровер тель авив привезли к нам диско на разборку после кувырков в мидбаре
так вот там пасажир не был хагур,вылетел из машины и остался жив
водитель был пристёгнут-погиб.....

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:10
MrBerman76
юра
Ты не поверишь, с этого видео всё и началось :lol:

Добавлено: Сб июн 22, 2019 8:36
юра
MrBerman76
Я как чуствовал,зато теперь все знают откуда это началось :beer:

Добавлено: Сб июн 22, 2019 17:14
Strannik
Из личных наблюдений.
-Две смерти на маале гварим и в обоих случаях люди были не престёгнуты.
В одном случае открытая суфа раздавила вылетевшего из неё 15 летнего подроска.
-Машина на швиле не справившись с поворотом легла на бок в небольшой кювет.
У женщины сидевшей на заднем сидении множество переломов, включая перелом шейки бедра, т.к. на неё упал непрестёгнутый пассажир.

-Машина кувыркалась на маале нох до глыбы, наверняка её все видели.
Не знаю сколько раз кувыркнулась, 2 человека в машине и у обоих ни одной царапины.
-Сам дважды не дал машине лечь на бок блогадаря ремню безопасности.
Один такой случай был на глазах форумчан, рыжий тому свидетель.

-Все спортсмены пристёгиваются в своих баги, правда ремни у них 4х точечные.

В заключении, сам всегда пристёгиваюсь, и эту инструкцию получил на самом своём первом выезде на бездорожье от мадриха который вёл курс.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 17:15
Strannik
MrBerman76 писал(а):Ты не поверишь, с этого видео всё и началось
Сомневаюсь что там кто то выжил.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 17:50
MG
Strannik писал(а):Один такой случай был на глазах форумчан, рыжий тому свидетель
да и меня с малой спас на хуршане в дырчике…
каждый сам себе хозяин...
советы тут не помогут.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 18:55
MrBerman76
Strannik писал(а):
MrBerman76 писал(а):Ты не поверишь, с этого видео всё и началось
Сомневаюсь что там кто то выжил.
Женщина (вылетела первой) почти не пострадала. Мужчина (водитель) в реанимации.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 18:57
BULLDOG
Короче всякое бывает. Стандарта нет, и быть неможет.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 18:57
Hunter
Конечно каждый сам себе Буратино, но в принципе, для того что-бы именно вылет из машины спас жизнь надо что-бы сложилась целая куча случайностей, вылететь не "под" свою же машину, вылетев кувырком не приложиться головой о камень, вылетев не упасть так, что-бы поломать нахрен шею (вы прикиньте на секунду, с какой кинетической энергией летит взрослый, ну скажем 80ти килограмовый мужик) итд итп.

Ну а вообще, идеи о том, что ремень только мешает напоминают мне легенды о том, что по городу лучше ездить без ремня, мол-де при ударе он может шею перерезать. Что-бы понять что это за глупость достаточно просто поговорить с парамедиком из МАДЫ.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 18:58
MrBerman76
Я никого не агитирую, ни за ни против. Это личное решение каждого. Я вобще считаю - сомневаешься или боишься, не едь.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 19:00
BULLDOG
На ралли почемуто пристёгиваются, да и сетки на окна зачемто ставят... :?:

Добавлено: Сб июн 22, 2019 20:01
Black
Кстати да, курс, там говорили, что на шэтахе те же правила , что и на квише, от ремня до как разъехаться на перекрестке.
А ещё ремень спасает от выстрела прдушки

Добавлено: Сб июн 22, 2019 20:03
DimaMel
На шетахе никогда непользуюсь ремнём, на дороге выбора нет :(
Былабы моя воля, вообще отрезал бы его... :lol:

Добавлено: Сб июн 22, 2019 20:33
Strannik
MrBerman76 писал(а):Женщина (вылетела первой) почти не пострадала. Мужчина (водитель) в реанимации.
Вылетели оба, а значит рулетка.
При том, что на фотографиях после аварии кабина не продавлена, вполне могло быть, что будь пристёгнуты, то и водила мог отделаться травмами полегче.

Добавлено: Сб июн 22, 2019 20:34
BULLDOG
Кстати насчёт выстрела подушки :twisted:
Последствия выстрела подушки без ремня будут очень интересными :twisted: :yes:

Ремень притягивает тушку к сиденью, голова практически на подголовнике. Теперь представьте, подушка выстреливает по непристёгнутой тушке как раз в районе головы, кочан мало того что получает подушкой, так ещё и ударяется по подголовнику. Поскольку кочан легче тушки, то скорость после выстрела у него больше, ломается то, на чём он крепится.