Страница 1 из 1
Блок - панацея?
Добавлено: Ср апр 15, 2020 8:03
Gutya
Покатал вчера свой Паджеро немного.
Нашёл небольшой подъем, со ступенькой сантиметров 40, проехал его пару раз на подъём, на пониженной, а в третий раз решил для прикола включить задний блок...
Паджик упёрся в ступенечку правым передним, задница сдвинулась, уйдя с траектории, задние колеса закопались, оказывается песок...
Кое-как скатился назад на 1,5 метра, выключил блок и машина достаточно легко вылезла вверх...
Вопрос знатокам… почему?
Почему мне кажется что моя машина без блока гораздо лучше вылезает вверх?
Добавлено: Ср апр 15, 2020 9:07
BarbaCat
Блок - не панацея. Блок - это средство и им надо уметь пользоваться.
Мастерство езды по бездорожью и выражается в том, что ты понимаешь и знаешь когда и какие средства своей машины тебе нужны для преодоления того, что ты встретил.
ЗЫ: к средствам так же относятся: пониженная передача, стравленные колёса, даблтрансфер, лебёдка и т.д.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 9:33
Boris Leibman
Привет
1. Одна попытка никак не может быть статистическим опытом , надо десятки раз провести опыт чтобы он имел значение
2. В Паджеро без блока работает имитации блокировки , это не совсем коректное сравнение с блоком или без . У меня на Витаре было отлично видно на диагоналке насколько не хватает блока
3. Ну и конечно блок помогает там где без него не проехать ( когда момент между колесами с разными коэфициентами трения надо поделить иначе, на колесо имеющее трение передать больше момента)
Добавлено: Ср апр 15, 2020 11:08
юра
Boris Leibman
Опять имитатор?
Тракшен и блок,это две разные вещи и он никак не имитирует блок,он просто переводит момент с колеса на колесо и никогда не дает возможность крутьтся обоим сразу.
Откуда ваще взялся этот термин-имитация?У всего есть своё название
Если что-то и похоже на блок,так это мост с ЛСД,который при скольжение затягивает бронзовые втулки и дает дум колесам крутиться вместе,хоть и с разной скоростью вращения
Re: Блок - панацея?
Добавлено: Ср апр 15, 2020 11:17
genkor
Gutya писал(а):Покатал вчера свой Паджеро немного.
Нашёл небольшой подъем, со ступенькой сантиметров 40, проехал его пару раз на подъём, на пониженной, а в третий раз решил для прикола включить задний блок...
Паджик упёрся в ступенечку правым передним, задница сдвинулась, уйдя с траектории, задние колеса закопались, оказывается песок...
Кое-как скатился назад на 1,5 метра, выключил блок и машина достаточно легко вылезла вверх...
Вопрос знатокам… почему?
Почему мне кажется что моя машина без блока гораздо лучше вылезает вверх?
Соглашусь с мнением предыдущих ответчиков: тяжело судить лишь по словам, нужно видеть траекторию, однако предположу, что проблема в песке и дело вот в чём: когда едешь на блоке, то, при правильной езде, ты едешь "в натяг", а когда едешь с tracktion control, то всегда перегазовываешь, что на песке и работает.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 11:20
Boris Leibman
Трекшен имею ввиду - не знаю на русском английское слово трекшен не переводится ли как имитация
Возможно ошибаюсь
Добавлено: Ср апр 15, 2020 11:43
Strannik
Не понял только зачем темы плодить.
Gutya
И этот вопрос не раз обсуждался.
юра
Какая нахрен разница как назвать эту приблуду.
Тракшен не блок, но в определёных случаях как бы выполняет функцию блока переводя весь момент на колесо получившее противодествие.
Как раз имитатор и есть.
Еслибы колёса крутились бы вместе, то назвали бы его блоком.
А вот LSD как раз блоком и не является и даже его не иметирует.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:06
юра
Strannik
Если бы,да кабы...У всего есть свои названия и свой принцип работы.Блок,это блок ,а тракшен,это тракшен.Первое не может быть вторым и наоборот.
Вот как раз ЛСД и да,имИтирует
Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:14
Strannik
Ты прав, тракшен не может быть блоком, но хороший тракшен в определённый момент передаёт 100% момента на опорное колесо.
Поэтому назвать его иметатором не будет ошибкой.
Имитатор как раз потому что он не блок.
ЛСД, дифернциал повышенного трения.
Подчёркиваю, дифернциал.
Диференциал назвать даже иметатором блока нельзя.
Даже самые хорошие ЛСД не передовали более 70% крутящего момента.
100 блок, 100 тракшен и 70 ЛСД.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 12:17
юра
Boris Leibman
На русском,это-антипробуксовочная система.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 15:42
gershon
Систематизируем понятия-внесём ясность:
В макшев ABS програмно вставлен ТС(тракшон\нах.....-шон) в принципе без каких либо(почти) физических изменений
Сравнивать что лучше:
Нееля(не путать с Неля-имя женское)\ТС\LSDи прочее.ее-всё равно что сравнивать табуретку с раковиной
Эти ситемы и их работа-прямая функция от:
1.
водитель илипрокладка между рулём и сиденьем
2.шетах-песок\глина\мадрегот\ацлавот.....
3.автомобиль:
а.сраним хаим или не очень
(передний разрезной)
в.или не очень полностью(оба разрезные)
г.мотор\коробка\наличие межмостовой блокировки и т.д.....
д.покрышки
ж.и так далее.....
4.я не упомянул системы противоскольжения и устойчивости-они могут быть програмно вставлены в тот же макшев но уже с физическимм дополнениями
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:18
Леонид Tdi
Gutya писал(а):Паджик упёрся в ступенечку
важный момент . на препятствие нужно накатываться , упершись в камень-ступеньку , с включенным задним блоком , машина начнет выравниваться относительно препятствия . с двумя и при достаточном упоре тоже .
тракшен хорошо когда можно идти на постоянных повышенных оборотах , на блоке лучше карабкаться и ползти .
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:21
Леонид Tdi
и вопрос , для общего развития . Встретил владельца 4ки , жаловался на слишком чувствительную педаль "газа" , мол ездить по бездорожью невозможно , скачет как бензинка .
так ли это ?
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:30
Boris Leibman
По поводу 4-ки , дизеля на пониженой
Конечно не ползёт как кроулер , но я бы не сказал , что скачет.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:41
Леонид Tdi
Gutya писал(а):Паджик упёрся в ступенечку
Boris Leibman
кстати , это наблюдалось и в твоём сравнительном видео о 120м и 4ом .
Добавлено: Ср апр 15, 2020 17:50
Strannik
У сына был падж 4-ка.
Нет никаких проблем с педалью и с чуствительностью.
Могу сказать это точно, т.к. много раз направлял его.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 18:47
Леонид Tdi
Strannik
Ты точно знаешь
стоит 4го покупать , на каждый день и раз в месяц на юга с семьёй ?
уж больно цена привлекательна . Как он обслуживается ? к Кукурузеру всё равно душа не лежит .
Добавлено: Ср апр 15, 2020 18:48
gershon
Леонид Tdi писал(а):и вопрос , для общего развития . Встретил владельца 4ки , жаловался на слишком чувствительную педаль "газа" , мол ездить по бездорожью невозможно , скачет как бензинка .
так ли это ?
ему наверно мощность мотора увеличели на 30%
некоторые тьюненгисты продают прошивки ECU ENGINE с изменённой картой APP-
лохатронят лошар
Ко мне один такой на ВК приезжал-ему отменили DPF/EGR и
как бы увеличели момент
Отправил его на перепрошивку без
якобы увеличения и улучшения
Добавлено: Ср апр 15, 2020 19:58
Boris Leibman
Леонид Tdi
На форуме есть минимум 4-5 Паджеро 4
По моему все у кого есть эти машины - довольны
У кого нет - говорят , что не стоит брать
Мое субъективное мнение
Добавлено: Ср апр 15, 2020 20:21
Леонид Tdi
Boris Leibman
да , просто
Strannik
знает точно с чего я пересаживаюсь .
Добавлено: Ср апр 15, 2020 21:20
юра
Леонид Tdi
Дополнительно к тому,что есть или решил свернуть проект? И на тракшене не нужны повышенные обороты,надо просто не играть с газом,ехать на постоянном.
Добавлено: Ср апр 15, 2020 22:27
Strannik
Леонид Tdi
Крузак и падж разные машины.
Там где паджу покладываешь камешки, крузак проходит не замечая.
Я говору о маршрутах средней сложности.
Как пример подъём на аин тина или подъём на аин кшатот.
Сыну в этом смысле крузак нравится на много больше, хотя как и ты, он сложных маршрутов не ищет.
Но машина сама по себе похоже надёжная и подвеска не убиваемая.
Могу дать телефон сына, у него сейчас крузак, так что получишь всё в сравнении.