Компрессор Т-МАХ-160
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Компрессор Т-МАХ-160
Пока Вы там катаетесь, (уже наверно третий миштах догорает, завидую белой завистью ) я сижу дома т.к на шабат семейное предприятие (День Варенье сына) и я везу шесть 10-ти летних "разбойников" в дюны (воооот зачем жена хотела 7-ми местный )
Немного отвлекся.
Женька (genia74) "напугал" меня своим умершим компрессором и я решил разобрать, осмотреть и смазать свой новый (купленный в Ламед Каф месяц назад Т-МАХ).
Замечу что компрессор нареканий не вызывал. Качает четыре колеса с 10 до 35 psi минут за 5. Поток воздуха достаточно сильный (160 л/мин) чтобы продуть пыльный движок и почистить фильтр.
Итак, откуда я знаю что это Т-МАХ? Ни откуда, в кабале написано, на нем опознавательных знаков нет. В комплекте брезентовая сумка, спиральный 5-ти метровый шланг с манометром и отвертка для ниппелей. Манометр не удобный, шкала до 150 psi, цена деления 5 psi. Надо будет поменять (со шкалой до 40-50 psi ).
табличка с параметрами:
Сборка добротная. Электрическая часть собрана хорошо, все аккуратно.
Дальше началось интересное.
Смазки нет. Вообще. Еле нашел в одном месте следы масла.
Поршень уплотняется похожим на фторопласт кольцом с внутренней резинкой.
Гильза не полирована и вся грязная в каких-то ошметках резины.
Кривошипно-шатунная часть нареканий не вызывает (кроме отсутствия смазки). Шатун сидит на подшипнике качения, вращается хорошо, люфтов нет.
Все протер, смазал веретенкой. Подул в выходную трубку дуется. а ведь не должно в обратную, ан нет, и туда и суда дуется! . Правда в обратку чуть хуже, но все таки.
Разбираю головку. Справедливости ради, надо заметить фильтр фетровый вызывающий доверие.
В головке 4 лепестковых клапана. По два на каждую сторону.
Седла клапанов уплотнены резиновыми кольцами, вроде все "по уму", но материал лепестков не пружинный ни разу, простая жесть. Вот они и выпрямились. Я подогнул каждый, но надо будет вырезать новые из чего-нибудь более упругого или сверху прижать дополнительными листовыми пружинками.
Собрал назад, попробывал дуть в обратку, держит
Вот такой обзор получился.
Вроде и качество сборки хорошее, и резинки там где надо, и механика хорошая. Но вот чуть-чуть, где-то, что-то, как-то. Как-бы вещь не из дешевых 700 шек.
Завтра после дюн проверим.
Немного отвлекся.
Женька (genia74) "напугал" меня своим умершим компрессором и я решил разобрать, осмотреть и смазать свой новый (купленный в Ламед Каф месяц назад Т-МАХ).
Замечу что компрессор нареканий не вызывал. Качает четыре колеса с 10 до 35 psi минут за 5. Поток воздуха достаточно сильный (160 л/мин) чтобы продуть пыльный движок и почистить фильтр.
Итак, откуда я знаю что это Т-МАХ? Ни откуда, в кабале написано, на нем опознавательных знаков нет. В комплекте брезентовая сумка, спиральный 5-ти метровый шланг с манометром и отвертка для ниппелей. Манометр не удобный, шкала до 150 psi, цена деления 5 psi. Надо будет поменять (со шкалой до 40-50 psi ).
табличка с параметрами:
Сборка добротная. Электрическая часть собрана хорошо, все аккуратно.
Дальше началось интересное.
Смазки нет. Вообще. Еле нашел в одном месте следы масла.
Поршень уплотняется похожим на фторопласт кольцом с внутренней резинкой.
Гильза не полирована и вся грязная в каких-то ошметках резины.
Кривошипно-шатунная часть нареканий не вызывает (кроме отсутствия смазки). Шатун сидит на подшипнике качения, вращается хорошо, люфтов нет.
Все протер, смазал веретенкой. Подул в выходную трубку дуется. а ведь не должно в обратную, ан нет, и туда и суда дуется! . Правда в обратку чуть хуже, но все таки.
Разбираю головку. Справедливости ради, надо заметить фильтр фетровый вызывающий доверие.
В головке 4 лепестковых клапана. По два на каждую сторону.
Седла клапанов уплотнены резиновыми кольцами, вроде все "по уму", но материал лепестков не пружинный ни разу, простая жесть. Вот они и выпрямились. Я подогнул каждый, но надо будет вырезать новые из чего-нибудь более упругого или сверху прижать дополнительными листовыми пружинками.
Собрал назад, попробывал дуть в обратку, держит
Вот такой обзор получился.
Вроде и качество сборки хорошее, и резинки там где надо, и механика хорошая. Но вот чуть-чуть, где-то, что-то, как-то. Как-бы вещь не из дешевых 700 шек.
Завтра после дюн проверим.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ок. Пусть так. Надеюсь в желтом все серьезней.Дани писал(а):Это не T-Max, он желтый, а этот котайпром похожий на T-Max. На самом деле настоящий T-MAX качает сильнее - мы сравнивали, но красненький тоже .
Люди, лучше брать, наверно, все таки желтый (с шильдиком T-MAX)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Компресор сухой, смазки поршня не должно быть.
По поводу клапана.
Клапан должен закрываться при опускания поршня вниз при засасывание воздуха из вне.
Т.е. доп. тяга поршня вниз и будет создавать полную герметизацию.
Более плотное прижатие клапанов может создать дополнительное усикие и дополнительный нагрев поршней.
Хороший обзор
По поводу клапана.
Клапан должен закрываться при опускания поршня вниз при засасывание воздуха из вне.
Т.е. доп. тяга поршня вниз и будет создавать полную герметизацию.
Более плотное прижатие клапанов может создать дополнительное усикие и дополнительный нагрев поршней.
Хороший обзор
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Прошло больше года, еще живой
За это время разобрал и смазал еще раз.
Сегодня качался с 10 до 40 psi, 12 минут, не спеша с перестановкой компрессора от одного аккумулятора к другому. Мотор еле теплый, провода холодные.
Сфоткал как он "кушает"
До "еды"...
...и во время.
За это время разобрал и смазал еще раз.
Сегодня качался с 10 до 40 psi, 12 минут, не спеша с перестановкой компрессора от одного аккумулятора к другому. Мотор еле теплый, провода холодные.
Сфоткал как он "кушает"
До "еды"...
...и во время.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- mikanor
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 13:34
- Откуда: Givataim
- Контактная информация:
Здравствуйте все,
я как раз задумал компрессор помощнее купить (сейчас маленький металлический такой, с одним моторчиком сбоку, каждое колесо 245/70/16 несколько минут качает, нагревается и жужжит. Подключается в подкуриватель),
видел в Ото Дипо покрупнее такой, с двумя моторчиками, и провод с хваталками чтоб к аккамулятору, 25А.
Вопросы:
1. Наверное сейчас этот Ото Дипо помянут недобрым словом - если не там, то где/почем/что брать?
2. В них предохранители стоят вообще? А то если насосик накрывается и качинает коротить, аккумулятор жалко...
я как раз задумал компрессор помощнее купить (сейчас маленький металлический такой, с одним моторчиком сбоку, каждое колесо 245/70/16 несколько минут качает, нагревается и жужжит. Подключается в подкуриватель),
видел в Ото Дипо покрупнее такой, с двумя моторчиками, и провод с хваталками чтоб к аккамулятору, 25А.
Вопросы:
1. Наверное сейчас этот Ото Дипо помянут недобрым словом - если не там, то где/почем/что брать?
2. В них предохранители стоят вообще? А то если насосик накрывается и качинает коротить, аккумулятор жалко...
Kia Sorento 2008
mikanor писал(а):видел в Ото Дипо покрупнее такой, с двумя моторчиками, и провод с хваталками чтоб к аккамулятору, 25А.
http://www.allstar.co.il/catPageSub.asp?CategoryID=95mikanor писал(а):если не там, то где/почем/что брать?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- mikanor
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 13:34
- Откуда: Givataim
- Контактная информация:
http://www.allstar.co.il/catPageSub.asp?CategoryID=95[/quote]
О! Благодарствую!
А из того что там, те что подешвле они достаточно мощные, или для 245/70/R16 20psi->35psi T<2min надо из тех что штуку стоят?
О! Благодарствую!
А из того что там, те что подешвле они достаточно мощные, или для 245/70/R16 20psi->35psi T<2min надо из тех что штуку стоят?
Kia Sorento 2008
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
mikanor, просто возьми себе в ל.כ. этот компрессор:
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... E&SM=10299
Продаётся по доступной цене. Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... E&SM=10299
Продаётся по доступной цене. Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Нихрена себе ценики.
На сегодняшний день из того что есть в продаже у нас наверно этот
самый лучший.
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... DB4CA9D61E
Ну на худой конец красненький, тот что в начале темы.
Покупается там же.
Жёлтый примерно 700. красный 550.
На сегодняшний день из того что есть в продаже у нас наверно этот
самый лучший.
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... DB4CA9D61E
Ну на худой конец красненький, тот что в начале темы.
Покупается там же.
Жёлтый примерно 700. красный 550.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
чегой это, для начинающих и детских колёс???genkor писал(а): Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
Я по сей день с таким, уже 6 лет и тапки у меня намного больше чем у любой из машин на форуме стояли
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Я такой бы уже не брал, хотя и очень надёжен, слабоват .genkor писал(а):mikanor, просто возьми себе в ל.כ. этот компрессор:
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... E&SM=10299
Продаётся по доступной цене. Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Такой будет качать твои 4 колеса (допустим с 15 до 35) минут за 15-20.genkor писал(а):mikanor, просто возьми себе в ל.כ. этот компрессор:
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... E&SM=10299
Продаётся по доступной цене. Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
Желтый за 6-8 минут.
Красный за 10-12 минут.
2 недели назад был в Ламед Каф, красный стоит 5хх плюс маам, желтый 6хх плюс маам.
У желтого и красного стоит автомат на корпусе, подключается крокодилами к клеммам.mikanor писал(а):Предохранители вкручиваются в патрон на проводе, я правильно понял?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня тоже он 32-е тапки качал, но долго. Судя по машине не уверен, что у человека есть 6-7 бумаг на компрессор, дороговато, поэтому и посоветовал маленький.Ювеналий писал(а):чегой это, для начинающих и детских колёс???genkor писал(а): Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
Я по сей день с таким, уже 6 лет и тапки у меня намного больше чем у любой из машин на форуме стояли
If you work for a living, why do you kill yourself working?
А что там за машинка? (так ради интереса)genkor писал(а):Судя по машине не уверен, что у человека есть 6-7 бумаг на компрессор, дороговато, поэтому и посоветовал маленький.
а теперь по сказанному, выезжает ли достаточно часто на покатушки?
Если да и его знают, то могу подарить свой с радостью, пусть пользуется.
если не активный джипер, то пусть сам копит
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- mikanor
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 13:34
- Откуда: Givataim
- Контактная информация:
Всем здравствуйте,
Взял в Ламед Каф желтый, стоит 680+маам, итого где то 850. Бюджет, слава Богу, позволяет.
Маленький у меня уже был, 4 колеса накачивал сохраняя жизнеспособность, но время - 20 минут это черезчур. Из-за этого спускать лишний раз не хотелось...
Всем спасибо за совет!
Взял в Ламед Каф желтый, стоит 680+маам, итого где то 850. Бюджет, слава Богу, позволяет.
Маленький у меня уже был, 4 колеса накачивал сохраняя жизнеспособность, но время - 20 минут это черезчур. Из-за этого спускать лишний раз не хотелось...
Всем спасибо за совет!
Kia Sorento 2008