Компресор (автомобильный)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
вот на этот вопрос мне будет сложно ответить ))BarbaCat писал(а):Kfir
Интересно, а вообще для чего делалась система?(ну кроме шариков детям)
а) не люблю долгих приготовлений что бы подкачать колеса. Тут все установлено, подключаешь шланг и пистолет для накачки шин - 5-10 секунд.
б) удобно в хозяйстве. Помимо подкачки шин можно использовать продувочный пстолет и некоторые виды пневмоинструмента. Типа гайковерта и пр.
в) не загромождается багажник
г) в перспетиве для работы блокировок (черт знает когда доберусь до этого) ну и пневмосигнал можно было бы, но он вроде как запрещен..
В общем и целом, как и все остальное, для души и для удобства.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Спасибо!yakov писал(а):Kfir
Хорошая работа.![]()
От чего ресивер?
ресивер отсюда
http://www.viaircorp.com/OffRoad/Parts/1gallon.html
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
yakov, не за что... если чем-то могу помочь, обращайся.
Ресивер с 4 входами.
1 под вход с компрессора + датчик давления и реле в одном корпусе
1 под выход
1 для подключения сливного крана
1 предохранительный клапан на 10 атм. + выход для показывающего манометра, который установил в салоне автомобиля. Рядом с манометром кнопка отключения.
Ресивер с 4 входами.
1 под вход с компрессора + датчик давления и реле в одном корпусе
1 под выход
1 для подключения сливного крана
1 предохранительный клапан на 10 атм. + выход для показывающего манометра, который установил в салоне автомобиля. Рядом с манометром кнопка отключения.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Это то что у меня установлено и работает.
http://photo.qip.ru/users/mazgan2004/95149328/
+ ресивер на 25л
http://photo.qip.ru/users/mazgan2004/95149328/
+ ресивер на 25л
Лёня, красивая работа
Теперь вопрос, два вопроса.
1. На каком давлении включается компресор?
2. Пробывал ли ты подкачку сразу всех колёс?
Почему спрашиваю?
Не знаю на сколько ты стравливаешь колёса, но по моим подсчётам (если не ошибся конечно), то этого ресивера на подкачку всех 4 колёс за раз не хватит.
Если я прав, то компресор должен включится в процесе, а в данном случае это не есть гуд.
Если не прав, то буду думать что то подбное.
Спасибо за отчёт

Теперь вопрос, два вопроса.
1. На каком давлении включается компресор?
2. Пробывал ли ты подкачку сразу всех колёс?
Почему спрашиваю?
Не знаю на сколько ты стравливаешь колёса, но по моим подсчётам (если не ошибся конечно), то этого ресивера на подкачку всех 4 колёс за раз не хватит.
Если я прав, то компресор должен включится в процесе, а в данном случае это не есть гуд.
Если не прав, то буду думать что то подбное.
Спасибо за отчёт

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Daniel
http://www.arb.com.au/media/products/co ... ations.pdf
http://www.viaircorp.com/OffRoad/10005.html
Сравнивайте!
Strannik
возьми такой и радуйся жизни
Daniel
http://www.arb.com.au/media/products/co ... ations.pdf
http://www.viaircorp.com/OffRoad/10005.html
Сравнивайте!
у нас не те компрессора, есть в таких же корпусах с дикой производительностью. на фотке и не понятно какая. а у нас это по категории микрокомпрессор С69, а там есть С450. вот и думай.Daniel писал(а):Не хватает даже на одно колесо У меня на12литров а для продувки самое то гайковерт пневмо не потянет
Strannik
возьми такой и радуйся жизни

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ресивера на все колеса конечно не хватает, но это не столь важно. Включается при падении ниже 105 (могу ошибаться) пси., выключается на 125. Но это у меня, можно поставить другие датчики и он будет включаться/выключаться при других значениях.Strannik писал(а): 1. На каком давлении включается компресор?
2. Пробывал ли ты подкачку сразу всех колёс?
Почему спрашиваю?
Не знаю на сколько ты стравливаешь колёса, но по моим подсчётам (если не ошибся конечно), то этого ресивера на подкачку всех 4 колёс за раз не хватит.
Если я прав, то компресор должен включится в процесе, а в данном случае это не есть гуд.
Компрессор у меня Беркут 20, производительность 72 л/мин. Минут сорок может работать непрерывно. Колесо одно накачивает не помню солько, но минуты 3-4 пускай. Соответственно, 4 колеса с 0 накачает легко. Он же способен и забортировать колесо, до 14 атм качает. Почему не гуд если компрессор включиться в процессе? Если двигатель работает, не вижу проблем если включиться компрессор. А если двигатель заглушен, компрессор не включиться (если ключ конечно не в положении перед стартом). Управляющее напряжение взято с замка зажигания.
Насчет пневмо инструмента. Есть инструмент у которого бешеный расход ок. 300 литров в минуту, такой конечно не потянет. Но это болгарки, дрели и пр. гайковерты есть со скромным расходом 130 л/мин точно есть, а может и меньше, не помню... в теории должно работать. Но сам пока не робовал. В идеале конечно для работы пневмоинструмента ставить второй компрессор. Оно и с точки зрения резервирования хорошо, но я пока остановлюсь на достигнутом )
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Да собственно практически оно и собрано. Только компрессор мой Беркут, стоит не в пример меньше )) а характеристики теже. Их вообще на одном заводе делают. Ну и ресивер поменьше...Ювеналий писал(а):Strannik
http://www.viaircorp.com/OffRoad/10005.html
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Потому что ресивер будет опустошаться быстрее чем компресор будет его наполнять.Kfir писал(а):Почему не гуд если компрессор включиться в процессе?
Т.е. для накачки колёс система теряет смысл.
Ну и пневмо инструмент.
Если болгака тратит 130 л/мин, а компресор качает 72, то и за болгаркой он не поспеет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Юваль, мы обсуждаем конкретный проект, да и 132 компресора (как правило завышеные) напротив 130 инструмента (как правило заниженые) максимум что даст, это постояную работу компрессора.
Что тоже не есть хорошо.
Хотя через ресивер всё же лучше чем напрямую.
Что тоже не есть хорошо.
Хотя через ресивер всё же лучше чем напрямую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):максимум что даст, это постояную работу компрессора.
Что тоже не есть хорошо.
Хотя через ресивер всё же лучше чем напрямую.
MAZGAN2004 писал(а):на моем 180 и то не хватает для работы с гайковертом, колеса да за 4-5 мин с 0 до 30
к сожалению со всем этим согласенStrannik писал(а):Потому что ресивер будет опустошаться быстрее чем компресор будет его наполнять.
Т.е. для накачки колёс система теряет смысл

хз. единственное что могу предложить, при случае пощупать воочию.
ИМХО, заявленные характерискики компрессора, вовсе не означает в большинстве случаев что оно так и будет. Это первый нюанс. Второй, в ресивере давление держиться ок. 8-9 атмосфер. Рабочее давление инструмента 6.3. Напрямую из ресивера воздух брать нельзя, только через систему подготовки, которая в том числе выравнивает давление до рабочего. То что я сделал - мне удобно. Целесообразность установки такой системы, в каждом случае вопрос индивидуальный.
ИМХО, заявленные характерискики компрессора, вовсе не означает в большинстве случаев что оно так и будет. Это первый нюанс. Второй, в ресивере давление держиться ок. 8-9 атмосфер. Рабочее давление инструмента 6.3. Напрямую из ресивера воздух брать нельзя, только через систему подготовки, которая в том числе выравнивает давление до рабочего. То что я сделал - мне удобно. Целесообразность установки такой системы, в каждом случае вопрос индивидуальный.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
И это главноеKfir писал(а):То что я сделал - мне удобно.

Всё правильно и поэтому мы не критикуем а просто пытаемся разобратьсяKfir писал(а): Целесообразность установки такой системы, в каждом случае вопрос индивидуальный.

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ни чего не понялMAZGAN2004 писал(а):Вы путаете божий дар с яичницой, производительность дана по всасывающей стороне, так что литраж надо делить на 2 вот тогда будет правильное значения производительности

Ни что такое всасывающая сторона, ни почему надо делить на два?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
это вам не хухра с мухрой... только нафиг оно надо в наших пампасах? чисто чтоб колесико гайковертом открутить? ибо пневмо пилами и отбойными молотками мы не пользуемся... и уж точно не берем с собой на покатушки
а до ближайшей заправки с любого места 10 км. запаску надо с собой вазить 


L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.


да уж... я то шел по пути освобождения багажника за счет неиспользуемого пространства под капотом и днищем авто. А тут чуть ли не все пространство багажника занято компрессорами... Мож это техничка какая? И зачем там столько клапанов?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Похоже что компресора в багажнике соеденены последовательно.
Если так, то это для увеличения давления а не увеличения производительности.
Петро ты мне не ответил на мой вопрос к тебе
Т.е. твой предыдущий ответ и мой вопрос повисли в воздухе.
Если так, то это для увеличения давления а не увеличения производительности.
Петро ты мне не ответил на мой вопрос к тебе
viewtopic.php?p=107486#107486Strannik писал(а):Ни чего не понял.
Ни что такое всасывающая сторона, ни почему надо делить на два?
Т.е. твой предыдущий ответ и мой вопрос повисли в воздухе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300