Компресор (автомобильный)

Всё, что может пригодиться в дороге, вернее вне дорог.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Kfir
Хорошая работа. :thumbup:

От чего ресивер?
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

BarbaCat писал(а):Kfir
Интересно, а вообще для чего делалась система?(ну кроме шариков детям ;) )
вот на этот вопрос мне будет сложно ответить ))
а) не люблю долгих приготовлений что бы подкачать колеса. Тут все установлено, подключаешь шланг и пистолет для накачки шин - 5-10 секунд.
б) удобно в хозяйстве. Помимо подкачки шин можно использовать продувочный пстолет и некоторые виды пневмоинструмента. Типа гайковерта и пр.
в) не загромождается багажник
г) в перспетиве для работы блокировок (черт знает когда доберусь до этого) ну и пневмосигнал можно было бы, но он вроде как запрещен..

В общем и целом, как и все остальное, для души и для удобства.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

yakov писал(а):Kfir
Хорошая работа. :thumbup:

От чего ресивер?
Спасибо!
ресивер отсюда
http://www.viaircorp.com/OffRoad/Parts/1gallon.html
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
mazzy74
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:53
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение mazzy74 »

Kfir
красивая работа :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Kfir писал(а):BarbaCat писал(а): Kfir

Интересно, а вообще для чего делалась система?(ну кроме шариков детям )
воздух сжатый всегда в хозяйстве пригодится :P
toyota l.c 95 prado
на продажу
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Kfir

Спасибо. :beer:
Буду конструировать. Вещь нужная.
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

yakov, не за что... если чем-то могу помочь, обращайся.

Ресивер с 4 входами.
1 под вход с компрессора + датчик давления и реле в одном корпусе
1 под выход
1 для подключения сливного крана
1 предохранительный клапан на 10 атм. + выход для показывающего манометра, который установил в салоне автомобиля. Рядом с манометром кнопка отключения.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
yakov
бан
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 19:51
Откуда: Бнэи-Аиш

Непрочитанное сообщение yakov »

Kfir писал(а):если чем-то могу помочь, обращайся.
Еще раз спасибо. Вопросы будут однозначно. :yes:
Для компресора место есть, а вот для остального надо подумать.
:beer:
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Это то что у меня установлено и работает.
http://photo.qip.ru/users/mazgan2004/95149328/
+ ресивер на 25л
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лёня, красивая работа :thumbup:

Теперь вопрос, два вопроса.
1. На каком давлении включается компресор?
2. Пробывал ли ты подкачку сразу всех колёс?
Почему спрашиваю?
Не знаю на сколько ты стравливаешь колёса, но по моим подсчётам (если не ошибся конечно), то этого ресивера на подкачку всех 4 колёс за раз не хватит.
Если я прав, то компресор должен включится в процесе, а в данном случае это не есть гуд.

Если не прав, то буду думать что то подбное.
Спасибо за отчёт :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Не хватает даже на одно колесо У меня на12литров а для продувки самое то гайковерт пневмо не потянет
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Kfir писал(а):1 предохранительный клапан на 10 атм
Мой компрессор такого не качает :crying:
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik
Daniel
http://www.arb.com.au/media/products/co ... ations.pdf
http://www.viaircorp.com/OffRoad/10005.html
Сравнивайте!
Daniel писал(а):Не хватает даже на одно колесо У меня на12литров а для продувки самое то гайковерт пневмо не потянет
у нас не те компрессора, есть в таких же корпусах с дикой производительностью. на фотке и не понятно какая. а у нас это по категории микрокомпрессор С69, а там есть С450. вот и думай.
Strannik
возьми такой и радуйся жизни Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

Strannik писал(а): 1. На каком давлении включается компресор?
2. Пробывал ли ты подкачку сразу всех колёс?
Почему спрашиваю?
Не знаю на сколько ты стравливаешь колёса, но по моим подсчётам (если не ошибся конечно), то этого ресивера на подкачку всех 4 колёс за раз не хватит.
Если я прав, то компресор должен включится в процесе, а в данном случае это не есть гуд.
Ресивера на все колеса конечно не хватает, но это не столь важно. Включается при падении ниже 105 (могу ошибаться) пси., выключается на 125. Но это у меня, можно поставить другие датчики и он будет включаться/выключаться при других значениях.
Компрессор у меня Беркут 20, производительность 72 л/мин. Минут сорок может работать непрерывно. Колесо одно накачивает не помню солько, но минуты 3-4 пускай. Соответственно, 4 колеса с 0 накачает легко. Он же способен и забортировать колесо, до 14 атм качает. Почему не гуд если компрессор включиться в процессе? Если двигатель работает, не вижу проблем если включиться компрессор. А если двигатель заглушен, компрессор не включиться (если ключ конечно не в положении перед стартом). Управляющее напряжение взято с замка зажигания.

Насчет пневмо инструмента. Есть инструмент у которого бешеный расход ок. 300 литров в минуту, такой конечно не потянет. Но это болгарки, дрели и пр. гайковерты есть со скромным расходом 130 л/мин точно есть, а может и меньше, не помню... в теории должно работать. Но сам пока не робовал. В идеале конечно для работы пневмоинструмента ставить второй компрессор. Оно и с точки зрения резервирования хорошо, но я пока остановлюсь на достигнутом )
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

Ювеналий писал(а):Strannik
http://www.viaircorp.com/OffRoad/10005.html
Да собственно практически оно и собрано. Только компрессор мой Беркут, стоит не в пример меньше )) а характеристики теже. Их вообще на одном заводе делают. Ну и ресивер поменьше...
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
mark4x4
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:42

Непрочитанное сообщение mark4x4 »

у меня поскромнее(арб) и на всё вполне хватает даже обдувать
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Kfir писал(а):Почему не гуд если компрессор включиться в процессе?
Потому что ресивер будет опустошаться быстрее чем компресор будет его наполнять.
Т.е. для накачки колёс система теряет смысл.

Ну и пневмо инструмент.
Если болгака тратит 130 л/мин, а компресор качает 72, то и за болгаркой он не поспеет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik писал(а):Ну и пневмо инструмент.
Если болгака тратит 130 л/мин
И для кого я вставил тех.дату от АРБ :?: там 132 под нагрузкой и 150 без неё :beer:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Юваль, мы обсуждаем конкретный проект, да и 132 компресора (как правило завышеные) напротив 130 инструмента (как правило заниженые) максимум что даст, это постояную работу компрессора.
Что тоже не есть хорошо.
Хотя через ресивер всё же лучше чем напрямую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Вы путаете божий дар с яичницой, производительность дана по всасывающей стороне, так что литраж надо делить на 2 вот тогда будет правильное значения производительности, а то разогнались 72, 132, на моем 180 и то не хватает для работы с гайковертом, колеса да за 4-5 мин с 0 до 30
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):максимум что даст, это постояную работу компрессора.
Что тоже не есть хорошо.
Хотя через ресивер всё же лучше чем напрямую.
MAZGAN2004 писал(а):на моем 180 и то не хватает для работы с гайковертом, колеса да за 4-5 мин с 0 до 30
Strannik писал(а):Потому что ресивер будет опустошаться быстрее чем компресор будет его наполнять.
Т.е. для накачки колёс система теряет смысл
к сожалению со всем этим согласен :(
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

У меню комп загоняет в рессивер 70 psi при сбросе в колесо всего около 20-22 куды делось остальное согласен с Петром нуна поделить на 2 но где еще10-12psi :?:
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

хз. единственное что могу предложить, при случае пощупать воочию.
ИМХО, заявленные характерискики компрессора, вовсе не означает в большинстве случаев что оно так и будет. Это первый нюанс. Второй, в ресивере давление держиться ок. 8-9 атмосфер. Рабочее давление инструмента 6.3. Напрямую из ресивера воздух брать нельзя, только через систему подготовки, которая в том числе выравнивает давление до рабочего. То что я сделал - мне удобно. Целесообразность установки такой системы, в каждом случае вопрос индивидуальный.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Kfir писал(а):То что я сделал - мне удобно.
И это главное :thumbup:
Kfir писал(а): Целесообразность установки такой системы, в каждом случае вопрос индивидуальный.
Всё правильно и поэтому мы не критикуем а просто пытаемся разобраться :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

MAZGAN2004 писал(а):Вы путаете божий дар с яичницой, производительность дана по всасывающей стороне, так что литраж надо делить на 2 вот тогда будет правильное значения производительности
Ни чего не понял :no:
Ни что такое всасывающая сторона, ни почему надо делить на два?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Изображение
Изображение
Взято с УАЗБУКИ.
Аватара пользователя
tail
Индеец
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 18:12

Непрочитанное сообщение tail »

это вам не хухра с мухрой... только нафиг оно надо в наших пампасах? чисто чтоб колесико гайковертом открутить? ибо пневмо пилами и отбойными молотками мы не пользуемся... и уж точно не берем с собой на покатушки :) а до ближайшей заправки с любого места 10 км. запаску надо с собой вазить :)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
Изображение
Аватара пользователя
Kfir
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 21:58
Откуда: Rishon Le Zion

Непрочитанное сообщение Kfir »

да уж... я то шел по пути освобождения багажника за счет неиспользуемого пространства под капотом и днищем авто. А тут чуть ли не все пространство багажника занято компрессорами... Мож это техничка какая? И зачем там столько клапанов?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Аватара пользователя
KOKA
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 12:30
Откуда: Лод

Непрочитанное сообщение KOKA »

.....для дайверов оно :thumbup: :yes:
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
MAZGAN2004

Непрочитанное сообщение MAZGAN2004 »

Для пневмоподвески.
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Похоже что компресора в багажнике соеденены последовательно.
Если так, то это для увеличения давления а не увеличения производительности.

Петро ты мне не ответил на мой вопрос к тебе
Strannik писал(а):Ни чего не понял.
Ни что такое всасывающая сторона, ни почему надо делить на два?
viewtopic.php?p=107486#107486

Т.е. твой предыдущий ответ и мой вопрос повисли в воздухе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ответить