Off-Road минимум - набор для выживания.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В позапрошлом (кажется) году, жипер с ребенком застряли где-то в районе Цина летом. В результате получилось два трупа.Karabas писал(а):Тема про автомобиль, а не про бытовые прибабахи.Вода питьевая с запасом + 1 день. Теплые вещи (особенно зимой).
Каждый сезон в новостях проскакиевает, что кто-то где-то высох, хотя как праило успевают откачать. От холода у нас умереть сложнее, но в 12 градусов в маечке тоже как-то альтернативно комфортно...
Вокруг Латруна можно ехать без всего, максимум, выпросить вина у монахов
Все прибамбасы сильно зависят от времени года и погоды. Если в сухое время года можно выезжать по цветочки не очень-то обременяя себя спас снаряжением, то после дождей (даже, если их не было уже несколько дней) можно попасть в засаду в самых неожиданных и, казалось бы, проверенных местах.
Как правило, такие "попадалова" происходят именно при "прокачусь возле дома"....... Думаешь о простой прогулке на часик, а попадаешь так, что приходится звать на помощь.....
Как правило, такие "попадалова" происходят именно при "прокачусь возле дома"....... Думаешь о простой прогулке на часик, а попадаешь так, что приходится звать на помощь.....
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Правда что ты не в курсе про то, что со мной случалось на шетахе..... ?Black писал(а):Потому, что ты ещё не видишь себя в мире 4х4, в ожидании грара до полуночи , по колено в воде или грязи , когда машина не заводиться и подсвечиваешь телефоном , очень холодно... не накопилось случаев которые с тобой случились на шэтахе.Karabas писал(а):
Сменные вещи и фанарик не критично.
Может лето и не с ночёвкой чел. едет, нафик ему фанарик ?
Только не тут а в другой, более северной стране...
Это тут я размяк и растолстел....
Помнится как-то мне пришлось менять в поле колесо....на ГАЗ-66...в -20... по колено в в снегу и одному, правда днём. Срезать дорогу решил ....
Вот это было холодно....
Про воду я не спорю - это касается любого выезда, даже по трассе....esu писал(а):В позапрошлом (кажется) году, жипер с ребенком застряли где-то в районе Цина летом. В результате получилось два трупа.Karabas писал(а):Тема про автомобиль, а не про бытовые прибабахи.Вода питьевая с запасом + 1 день. Теплые вещи (особенно зимой).
Каждый сезон в новостях проскакиевает, что кто-то где-то высох, хотя как праило успевают откачать.
Особенности местного лета.
Просто это всё-же другое..... хотя, если представить себе запас воды как альтернативу ОЖ, то 10 литров чистой воды пригодной для питья.
+1
при выезде в одно рыло, самое необходимое Абсолютно надёжный/исправный внедорожник или полное его знание с учётом небходимых для элементарного ремонта узлы/детали. И вода с топливом+ компас.
Всё остальное мелочи
Всё остальное мелочи
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
Вот у меня в машине всегда фонарик и спички. Ну и остальное по ходу дела. А вот именно это обязательно. Можно и на цветочках застрять до темноты и подсветить не чем будет или огонь развести. Да мало ли что... А еще карта бумажная в машине всегда есть. Вот в январе зять мой с Крыма приезжал, сам рулил, навигатор не работал, сказал спасибо за карту, что в машине лежит.Karabas писал(а):+1 за кабеля....MrBerman76 писал(а):К словам esu хочу добавить сменные вещи , кабеля для прикуривания (или прикуриватель) , фонарик неплохо бы иметь.
Сменные вещи и фанарик не критично.
Может лето и не с ночёвкой чел. едет, нафик ему фанарик ?
Subaru XV 4X4 2015г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.
Karabas
Такое впечатление, что ты нас одобряешь, а инохгда не поддерживаешь. Это довольно забавно, учитывая всю глубину твоего опыта. Здесь вообще кроме тебя ответили все люди с годами опыта и некоторые с годами опыта вождения групп. Мы успели повидать всякие ситуации и некоторые довольно банальные. Больше всего машин я "спасал" именно на простых маршрутах и там, где "почти асфальт".
Если сьехал с асфальта, ты уже не на дороге. Там все правила изменяются. Часто бывает, трудно оценить, проходима ли обыкновенная лужа прямо на дороге. Иногда маленькая вроде-бы ступенечка или коротенький такой спуск и, со всем нашим опытом, вдруг "бац" и "доставай ремни". А иногда сьехал по рыхлой дорожке и увидел, что за ней подьем, ну совсем не проходимый, назад попробовал, а ни как... А еще бывает камень в траве возле тропинки и "бум", ты без колеса и с оторванной рулевой тягой. Кстати все, что я описал есть однозначно вокруг Латруна .
Такое впечатление, что ты нас одобряешь, а инохгда не поддерживаешь. Это довольно забавно, учитывая всю глубину твоего опыта. Здесь вообще кроме тебя ответили все люди с годами опыта и некоторые с годами опыта вождения групп. Мы успели повидать всякие ситуации и некоторые довольно банальные. Больше всего машин я "спасал" именно на простых маршрутах и там, где "почти асфальт".
Если сьехал с асфальта, ты уже не на дороге. Там все правила изменяются. Часто бывает, трудно оценить, проходима ли обыкновенная лужа прямо на дороге. Иногда маленькая вроде-бы ступенечка или коротенький такой спуск и, со всем нашим опытом, вдруг "бац" и "доставай ремни". А иногда сьехал по рыхлой дорожке и увидел, что за ней подьем, ну совсем не проходимый, назад попробовал, а ни как... А еще бывает камень в траве возле тропинки и "бум", ты без колеса и с оторванной рулевой тягой. Кстати все, что я описал есть однозначно вокруг Латруна .
Karabas
Конкретно в твоем случае основной спас девайс мобильник с запасной батарей и наличие друзей с нормальными джинсами не Либерти которые приедут спасать. Почему объяснять слишком долго
Конкретно в твоем случае основной спас девайс мобильник с запасной батарей и наличие друзей с нормальными джинсами не Либерти которые приедут спасать. Почему объяснять слишком долго
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором (а если джип трактор?)
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Дискавери EDC
Дискавери бензин разобран запчасти напродажу
Суфа продана
Большой японец на двух мостах
Нужен минимальный спас набор. Если ездишь один (что нежелательно), ещё лебёдку и хайлифт.
У меня лежит в махсане, есть не просит . В соответствии с характером покатушки гружу в машину за день до. Необязательно возить все всегда и сразу.
когда ты один, с детьми даже на "цветочном " швиле схватишь простейший панчер (тьфу три раза)-поймёшь о чем тут народ толкует
У меня лежит в махсане, есть не просит . В соответствии с характером покатушки гружу в машину за день до. Необязательно возить все всегда и сразу.
когда ты один, с детьми даже на "цветочном " швиле схватишь простейший панчер (тьфу три раза)-поймёшь о чем тут народ толкует
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
Мы говорим о МИНИМУМЕ !!!Леонид1970 писал(а):Вот у меня в машине всегда фонарик и спички. Ну и остальное по ходу дела. А вот именно это обязательно. Можно и на цветочках застрять до темноты и подсветить не чем будет или огонь развести. Да мало ли что... А еще карта бумажная в машине всегда есть. Вот в январе зять мой с Крыма приезжал, сам рулил, навигатор не работал, сказал спасибо за карту, что в машине лежит.Karabas писал(а):+1 за кабеля....MrBerman76 писал(а):К словам esu хочу добавить сменные вещи , кабеля для прикуривания (или прикуриватель) , фонарик неплохо бы иметь.
Сменные вещи и фанарик не критично.
Может лето и не с ночёвкой чел. едет, нафик ему фанарик ?
Всё что сверху, тоже хорошо, но не в данном случае.
У меня тоже фонарик лежит, но это не входит в минимальный комплект выживания.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Как то пробовал с собой возить, но конвертер не потянул - слишком уж большой скачёк тока при включении, а Kommisar-а, с его перевозимой элекртостанцией, поблизости не было.esu писал(а):Вот эсперсо-машины я еще не видел в жипе....
В любом случае, если в машине начинающего джипера стоит кофейная машина, то очень важно не забыть с собой капсулы.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Смотри. Не надо путать 2 радикально отличающихся друг от друга подхода.Дани писал(а):Karabas
Такое впечатление, что ты нас одобряешь, а инохгда не поддерживаешь. Это довольно забавно, учитывая всю глубину твоего опыта. Здесь вообще кроме тебя ответили все люди с годами опыта и некоторые с годами опыта вождения групп. Мы успели повидать всякие ситуации и некоторые довольно банальные. Больше всего машин я "спасал" именно на простых маршрутах и там, где "почти асфальт".
Если сьехал с асфальта, ты уже не на дороге. Там все правила изменяются. Часто бывает, трудно оценить, проходима ли обыкновенная лужа прямо на дороге. .
1. Это твой и твоих сообщников. Залезть туда куда ещё не залазил, на максимуме возможностей людей и машин.
2. Это мой (в данный момент) посмотреть интересные места, куда не заехать на прайвете, но по возможности избегая проблем.
В твоём случае нужно ехать по ступеньке, а в моём её обьехать.
В большинстве случаев мы оба попадём в одно и тоже место, просто разными путями.
Конечно, у тебя возможностей значительно больше, но мне пока моих хватит с головой на пару лет.
Соответственно и требования к тому, что необходимо. у тебя одни, а у меня немного иные.
У меня 3 ящика с инструментом и здоровая сумка - я-бы взял всё, но всё не влезет.
Сижу ломаю голову что избыточно и как отобрать, так что-б влезло в один ящик.
Я вон в тот шабат на Огг ездил. На грунт-то не сьезжал толком - а колесо пробил.Иногда маленькая вроде-бы ступенечка или коротенький такой спуск и, со всем нашим опытом, вдруг "бац" и "доставай ремни". А иногда сьехал по рыхлой дорожке и увидел, что за ней подьем, ну совсем не проходимый, назад попробовал, а ни как... А еще бывает камень в траве возле тропинки и "бум", ты без колеса и с оторванной рулевой тягой. Кстати все, что я описал есть однозначно вокруг Латруна
Камень проткнул, и не особо такой острый - никогда такого не видел.
Показали-б не поверил, что такой может проткнуть колесо.
Надо было приспустить колёса .... а я не приспустил.
Последний раз редактировалось Karabas Пт фев 10, 2017 10:15, всего редактировалось 2 раза.
Всегда вне асфальта нужно максимум снаряои, ибо не знаешь что и где подстерегает. На каждый день- все возвращается в махсан- освобождаю багажник и меньше веса- т.к. машина у меня одна.Karabas писал(а):Лебёдка - проблема....den писал(а):Нужен минимальный спас набор. Если ездишь один (что нежелательно), ещё лебёдку и хайлифт.
Вот и отбираю из этого всего, то что надо всегда.Необязательно возить все всегда и сразу.
Если бы джип был только для выходных- зарядил бы по максимуму. И да- фонарь таки необходимость. Много света не бывает
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24