Трос.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Re: Трос.
90 шек. за сколько метровый?Alex 44 писал(а):С дури,тягая амбуланс из песка,порвал трос(желтый).
Нужно новый.В Л.Х. хотят 90 ш"х+ндс.Есть где дешевле?
В Гатосе 3-х метровый стоит 96 шек.,а 8-ми м - 180 вроде.
Заедь в любой хомарей биньян и спроси тросы для поднятия тяжестей.
Думаю дешевле будет,чем в магазинах 4х4.

А чем пять не устраивает?
Два 3-х метровых "треугольной" сцепкой, и 9-м между ними: >-----< . Общая длина сцепки в районе 11 м.Strannik писал(а):Для буксировки короткий, для треугольной сцепки длиный.
Та же схема сцепки, только вместо 3-х метровых - 5-ти метровые. Общая длина 12-13 метров. Длинно? Нет, конечно.
Та же схема, только используем три 5-х. Общая длина сцепки 8-9 метров. Коротко? Тоже нет.
Теперь сцепляем без "промежуточного" тросса: ><.
Два 3-х метровых однозначно коротко. А вот два 5-ти метровых (общая длина около 5 метров) уже можно. Коротковато, конечно, но можно.
Так что не так уж бесполезны 5-ти (или 6-ти) метровые троссы.
А если не теория, а практика, то 9 + 6 "треугольником" чудно таскали из грязи Нивку, Диско и Мечту.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Моя арифметика.
В большинстве своём в машине имеют два троса и как правилo в штатных ситуация достают только один.
9 метровый в данном случае выигрывает.
Если нужна треугольная сцепка, то и 3х метрового хватает.
Да и для длительной буксировки длина всё же важна, а 9+3/2 подлиней чем 6+6/2 и тем более чем 5+5/2.
Правда 9+3 уступает связке 9+6 и тем более связке 9+9, но хорошему нет предела.
Для меня 9+3 необходимый минимум.
В большинстве своём в машине имеют два троса и как правилo в штатных ситуация достают только один.
9 метровый в данном случае выигрывает.
Если нужна треугольная сцепка, то и 3х метрового хватает.
Да и для длительной буксировки длина всё же важна, а 9+3/2 подлиней чем 6+6/2 и тем более чем 5+5/2.
Правда 9+3 уступает связке 9+6 и тем более связке 9+9, но хорошему нет предела.
Для меня 9+3 необходимый минимум.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
О, вот теперь все встало на свои места.
9 + 3 (и особенно 9, 3, 3) действительно дают больше вариантов, чем два (или три) пятиметровых.
9 + 3 (и особенно 9, 3, 3) действительно дают больше вариантов, чем два (или три) пятиметровых.
А вот тут ты увлекся... Излишняя длина тоже зло, особенно при длительной буксировке. Если вспомнить советские правила, то длинна троса при буксировке на гибкой сцепке должна быть 6-9 метров. Варианты 6+6/2 и 5+5/2 как раз укладываются в этот диапазон (не из пальца высосанный, я думаю), а вот 9+3/2 - уже явно длиннее.для длительной буксировки длина всё же важна, а 9+3/2 подлиней чем 6+6/2 и тем более чем 5+5/2.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Справедливое замечание.а реально у многих ли есть два крюка под нее
В моем случае:
На Ниссане в оригинале есть 1 или 2 "уха" спереди + 2 сзади.
На Тойоте спереди 2 крюка + 1 сзади.
Так что имею полное право разглагольствовать про "треугольную сцепку"!
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Я тебе конечно не желаю, но хочу видеть тебя после 5-10 или 15 км на сцепке в 6 метров по бездорожью. (пусть это будет чужая машина а не твоя.mishaw писал(а):Если вспомнить советские правила, то длинна троса при буксировке на гибкой сцепке должна быть 6-9 метров.
Чтоб ты понял, это из личного опыта.
Думаю, что в оригинале у всех по две точки крепления с каждой стороны.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- aristoclan
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 11:51
- Откуда: кирьят биалик
- Контактная информация:
есть вкраётах(себе заказывал)) жёлтый шире чем обычно ,9 м. 14,5 тон коах мешиха, 190шмекелей, пользевался не раз уже.Alex 44 писал(а):С дури,тягая амбуланс из песка,порвал трос(желтый).
http://www.maxphone.co.il
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча, Ох,и натрахтибедохаю я себе.......
Бытует мнение, что железный трос не сильно гуд. Во-первых, он менее растяжим. Из-за этого рывок при начале буксировке получается сильнее, что малоприятно для людей и создает лишние ударные нагрузки на машины. Во-вторых, железный трос, когда рвется, он рвется как струна. И может серьезно повредить машины и, не дай бог, людей вокруг.Я себе сделал 9м железного..
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ИМХО зелёный для Прадика покупать не стоит - у него максимальная нагрузка - 2 тонны и на разрыв если не ошибаюсь - 7 тонн.Зелённый подойдёт для маленьких джипов типа Джимика или Самурая.
Ищи лучше жёлтый - у него максимальная нагрузка - 3 тонны и на разрыв то ли 10,то ли 12 тонн
А самые лучшие серые - у них максимальная нагрузка - 5 тонн.
Оранжевый,который у тебя - это китайское "г"(слиха
) - верить,что на нём написанно нельзя
- рвётся при первом же использовании.
Нормальные ремни(жёлтые или серые) можешь купить в любом хомарей биньян - спроси ремни для поднятия тяжестей (рецуат арама)

Ищи лучше жёлтый - у него максимальная нагрузка - 3 тонны и на разрыв то ли 10,то ли 12 тонн
А самые лучшие серые - у них максимальная нагрузка - 5 тонн.
Оранжевый,который у тебя - это китайское "г"(слиха


Нормальные ремни(жёлтые или серые) можешь купить в любом хомарей биньян - спроси ремни для поднятия тяжестей (рецуат арама)

У этого M.L.L. 2 ton, M.B.S. 12 tonrishon писал(а):ИМХО зелёный для Прадика покупать не стоит - у него максимальная нагрузка - 2 тонны и на разрыв если не ошибаюсь - 7 тонн
M.L.L. видимо - рабочая нагрузка
M.B.S. - на разрыв
Верю.rishon писал(а):Оранжевый,который у тебя - это китайское "г"
Но... я им пользовался 2 раза - вытаскивал из песка BMW X5 и какую-то лекговушку. Трос выдержал.
Хотя следующий раз может оказаться последним.
