Страница 1 из 2

набор панчермахера

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:41
borka13
заметил у многих приблуду такую
не могу понять
это она
http://www.ebay.com/itm/Car-Bike-Auto-T ... 5d3586e86a

тогда зачем тюбик ?
или другой набор надо
?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:46
yakov
Тюбик это клеи. Надо смазать прорезиненые вставки (сопли) клеем ну а уже после, закачивать колесо.

Приблуда нужная.

:beer:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:53
borka13
может есть сопли готовые , не нужен клей ?
вроде не заметил что наши мазали чем то
:?:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:55
borka13
нашел
http://www.ebay.co.uk/itm/5x-Tubeless-T ... 2a23831fcc
готовые к применению

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:58
ALF
ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл :?:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:06
den
В израиле я видел в баллончике- не знаю оно ли.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:09
borka13
ALF писал(а):ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл :?:
хочешь
подороже что ли купить
?
закзжи через две недели пришлют :?:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:12
Bumer
ALF писал(а):ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл :?:
как не нашол? там валом этого ая в старом снифе...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:16
ALF
в старом я тоже это видел, в новом нет.
заказать не вопрос, просто хотел иметь не ближайшие дни.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:28
borka13
ALF писал(а):в старом я тоже это видел, в новом нет.
заказать не вопрос, просто хотел иметь не ближайшие дни.
http://www.ebay.com/itm/Tubeless-Radial ... 257a929e26
взял такой

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:41
Ювеналий
не совсем клей :lol:
Это состав для облегчения проникновения жгута в покрышку. Я пользуюсь силиконом :?:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:55
Дани
Ювеналий писал(а):не совсем клей :lol:
Это состав для облегчения проникновения жгута в покрышку. Я пользуюсь силиконом :?:
+1 Клей блин :lol:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:59
borka13
Ювеналий
Дани

От
вам бы все проникновение облегчать :o :o :lol: :lol:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:00
Дани
borka13
Эти сопли бывают разные и я бы с нета не брал. В ЛК они есть и в новом тоже. Нужно брать там черные (а не рыжие).

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:11
borka13
Дани
поздно
а сопли можно отдельно купить
:shuffle:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:20
Дани
Да можно. В следующий раз не торопись :beer:
В любом случае их нужно иметь с собой штук 20-25

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:24
borka13
Дани
как минимум инструмент стоит этих денег
:shuffle:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:24
mish
А после таких... соплей покрышку в мусор, или она ремонтируется в панчирие?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:46
Дани
mish
Езжу уже пол года с такой соплей (с двумя) в покрышке. Это лучше чем в панчерие: клей не нужен, чем дольше ездишь, тем сильнее она закрепляется на месте.
Есть две машины, которые я чинил, с пробитой боковиной и 5-ю соплями в ней. Ездят уже некоторое время и все ок.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:51
borka13
вроде Никоша клеил боковину (временно на шетахе) а потом в панчерие ему переклеили заного

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:53
Дани
borka13
Это на любителя... уже год пользую сопли и на джипе и на лехковушке, никаких проблем :?:
Чинил панчер соседу под домом, он тоже ездит так уже давно...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:01
borka13
Дани
джимка критична к балансировке
:yes:
так что только что бы на шетахе по быстрому
должно быть чтоб не задерживать всех сменой колес :shuffle:

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:44
SNEP
Дани писал(а):Да можно. В следующий раз не торопись :beer:
В любом случае их нужно иметь с собой штук 20-25
Ну это смотря кому, тут все от кармы зависит :)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:48
Дани
borka13
Не повлияет на балансировку.
SNEP
:yes: И правильного давления в колесах.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:55
SNEP
Дани писал(а):mish
Езжу уже пол года с такой соплей (с двумя) в покрышке. Это лучше чем в панчерие: клей не нужен, чем дольше ездишь, тем сильнее она закрепляется на месте.
Есть две машины, которые я чинил, с пробитой боковиной и 5-ю соплями в ней. Ездят уже некоторое время и все ок.
Эти сопли , только до панчерии, тем более в боковине. Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:27
Ювеналий
SNEP писал(а):Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия
Ну очень замедленного :lol: Хотя согласен надо менять как можно скорее на нормальное. С этим нельзя шутить

Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:47
Дани
SNEP
Как показывает практика, это Эстонская бомба замедленного действия: если пару лет не заменишь покрышка в других местах разойдется :lol: .
Чем по твоему починка в шинмонтаже лучше? Внутрянняя сторона еще тоньше, резина, которой чинят сама по себе не клейкая и слой клея очень тонкий... Если боковина пробита, это действительно "возможны варианты", но обычный гвоздь в протектор - глупо для этого ехать в панчерию.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:36
SNEP
Единственный разрешенный способ починки покрышек "тъюблесс" при использовании так называемого "грибка" (питрии), и только на поверхности протектора.

см. стр 16-17

dia.mot.gov.il/PDF/HE_RECHEV/TyreHandling.pdf


Я не панчермахер, и не буду лезть в дебри в которых не разбираюсь, но в данном случае, считаю что предписания Мисрад ха Тахбура руководствуются соображениями безопасности, и основаны на серьёзных исследованиях.
Колесо штука сложная, испытывающая сильные динамические нагрузки, не говоря уже о скорости. Ездить с заклеенной боковиной, считаю безответственным поступком.

Из личного опытаМаленький порез на боковине перерос в дырку размером в два пальца, мое счастье что я услушал писк выходящего воздуха (при каждом обороте колеса), так как ехал по городу - 20 км/ч, а еслиб это было на трассе, при скорости 80?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:49
Дани
SNEP
Основываются все наши "правила" исключительно на личной выгоде "специалистов". Это имеет такой же глубокий смысл, как неразрешение изминения размеров колес - во всем мире построили ограничения, а у нас надежный высокооплачиваемый запрет.
Чтобы трещина не расходилась - просверли дырку... Это правило и для железа и для резины. В наборе есть специальный "дырокол". Соплями резину чинить тоже нужно уметь и сразу это не так просто.

Вопрос на засыпку: что опасней на скорости, разрыв колеса или медленный спуск через образовавшуюся дыру?
Эти сопли изобрели тоже не полные профаны, а производители покрышек. Соглашусь, что ездить на чиненной боковине стремно, но я не знаю (думаю и ты) на сколько опасно.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:18
SNEP
Дани, не надо вдаваться в демагогию, и сравнивать самопальный ремонт покрышки с размером колес (хотя и тут не все так просто). Сверлить в колесе дырки для предотвращения увеличения трещин :roll: это что то новое, никогда раньше не слышал (наверное отстаю от жизни).

Еще раз повторюсь что акцент на ремонт боковины (с чем ты выше согласился :beer: ), хотя и при проколе протектора, предпочитаю профессиональный ремонт, соответствующий стандарту.

"Вопрос на засыпку" считаю риторическим (взрыв опасней :yes: )