Страница 1 из 2
набор панчермахера
Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:41
borka13
заметил у многих приблуду такую
не могу понять
это она
http://www.ebay.com/itm/Car-Bike-Auto-T ... 5d3586e86a
тогда зачем тюбик ?
или другой набор надо
?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:46
yakov
Тюбик это клеи. Надо смазать прорезиненые вставки (сопли) клеем ну а уже после, закачивать колесо.
Приблуда нужная.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:53
borka13
может есть сопли готовые , не нужен клей ?
вроде не заметил что наши мазали чем то

Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:55
borka13
Добавлено: Чт фев 07, 2013 8:58
ALF
ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:06
den
В израиле я видел в баллончике- не знаю оно ли.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:09
borka13
ALF писал(а):ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл

хочешь
подороже что ли купить
?
закзжи через две недели пришлют

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:12
Bumer
ALF писал(а):ба арец где оно есть и почём? в ЛК не нашёл

как не нашол? там валом этого ая в старом снифе...
Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:16
ALF
в старом я тоже это видел, в новом нет.
заказать не вопрос, просто хотел иметь не ближайшие дни.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:28
borka13
ALF писал(а):в старом я тоже это видел, в новом нет.
заказать не вопрос, просто хотел иметь не ближайшие дни.
http://www.ebay.com/itm/Tubeless-Radial ... 257a929e26
взял такой
Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:41
Ювеналий
не совсем клей
Это состав для облегчения проникновения жгута в покрышку. Я пользуюсь силиконом

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:55
Дани
Ювеналий писал(а):не совсем клей
Это состав для облегчения проникновения жгута в покрышку. Я пользуюсь силиконом

+1 Клей блин

Добавлено: Чт фев 07, 2013 9:59
borka13
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:00
Дани
borka13
Эти сопли бывают разные и я бы с нета не брал. В ЛК они есть и в новом тоже. Нужно брать там черные (а не рыжие).
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:11
borka13
Дани
поздно
а сопли можно отдельно купить

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:20
Дани
Да можно. В следующий раз не торопись

В любом случае их нужно иметь с собой штук 20-25
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:24
borka13
Дани
как минимум инструмент стоит этих денег

Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:24
mish
А после таких... соплей покрышку в мусор, или она ремонтируется в панчирие?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:46
Дани
mish
Езжу уже пол года с такой соплей (с двумя) в покрышке. Это лучше чем в панчерие: клей не нужен, чем дольше ездишь, тем сильнее она закрепляется на месте.
Есть две машины, которые я чинил, с пробитой боковиной и 5-ю соплями в ней. Ездят уже некоторое время и все ок.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:51
borka13
вроде Никоша клеил боковину (временно на шетахе) а потом в панчерие ему переклеили заного
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:53
Дани
borka13
Это на любителя... уже год пользую сопли и на джипе и на лехковушке, никаких проблем

Чинил панчер соседу под домом, он тоже ездит так уже давно...
Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:01
borka13
Дани
джимка критична к балансировке

так что только что бы на шетахе по быстрому
должно быть чтоб не задерживать всех сменой колес

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:44
SNEP
Дани писал(а):Да можно. В следующий раз не торопись

В любом случае их нужно иметь с собой штук 20-25
Ну это смотря кому, тут все от кармы зависит

Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:48
Дани
borka13
Не повлияет на балансировку.
SNEP

И правильного давления в колесах.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 11:55
SNEP
Дани писал(а):mish
Езжу уже пол года с такой соплей (с двумя) в покрышке. Это лучше чем в панчерие: клей не нужен, чем дольше ездишь, тем сильнее она закрепляется на месте.
Есть две машины, которые я чинил, с пробитой боковиной и 5-ю соплями в ней. Ездят уже некоторое время и все ок.
Эти сопли , только до панчерии, тем более в боковине. Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:27
Ювеналий
SNEP писал(а):Езда с такой покрышкой каждый день - бомба замедленного действия
Ну очень замедленного

Хотя согласен надо менять как можно скорее на нормальное. С этим нельзя шутить
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:47
Дани
SNEP
Как показывает практика, это Эстонская бомба замедленного действия: если пару лет не заменишь покрышка в других местах разойдется

.
Чем по твоему починка в шинмонтаже лучше? Внутрянняя сторона еще тоньше, резина, которой чинят сама по себе не клейкая и слой клея очень тонкий... Если боковина пробита, это действительно "возможны варианты", но обычный гвоздь в протектор - глупо для этого ехать в панчерию.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:36
SNEP
Единственный разрешенный способ починки покрышек "тъюблесс" при использовании так называемого "грибка" (питрии), и только на поверхности протектора.
см. стр 16-17
dia.mot.gov.il/PDF/HE_RECHEV/TyreHandling.pdf
Я не панчермахер, и не буду лезть в дебри в которых не разбираюсь, но в данном случае, считаю что предписания Мисрад ха Тахбура руководствуются соображениями безопасности, и основаны на серьёзных исследованиях.
Колесо штука сложная, испытывающая сильные динамические нагрузки, не говоря уже о скорости. Ездить с заклеенной боковиной, считаю безответственным поступком.
Из личного опытаМаленький порез на боковине перерос в дырку размером в два пальца, мое счастье что я услушал писк выходящего воздуха (при каждом обороте колеса), так как ехал по городу - 20 км/ч, а еслиб это было на трассе, при скорости 80?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 13:49
Дани
SNEP
Основываются все наши "правила" исключительно на личной выгоде "специалистов". Это имеет такой же глубокий смысл, как неразрешение изминения размеров колес - во всем мире построили ограничения, а у нас надежный высокооплачиваемый запрет.
Чтобы трещина не расходилась - просверли дырку... Это правило и для железа и для резины. В наборе есть специальный "дырокол". Соплями резину чинить тоже нужно уметь и сразу это не так просто.
Вопрос на засыпку: что опасней на скорости, разрыв колеса или медленный спуск через образовавшуюся дыру?
Эти сопли изобрели тоже не полные профаны, а производители покрышек. Соглашусь, что ездить на чиненной боковине стремно, но я не знаю (думаю и ты) на сколько опасно.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 14:18
SNEP
Дани, не надо вдаваться в демагогию, и сравнивать самопальный ремонт покрышки с размером колес (хотя и тут не все так просто). Сверлить в колесе дырки для предотвращения увеличения трещин

это что то новое, никогда раньше не слышал (наверное отстаю от жизни).
Еще раз повторюсь что акцент на ремонт боковины (с чем ты выше согласился

), хотя и при проколе протектора, предпочитаю профессиональный ремонт, соответствующий стандарту.
"Вопрос на засыпку" считаю риторическим (взрыв опасней

)