Страница 1 из 3
Компрессор Т-МАХ-160
Добавлено: Пт янв 17, 2014 21:13
Phobos
Пока Вы там катаетесь, (уже наверно третий миштах догорает, завидую белой завистью
![Crying :crying:](./images/smilies/crying.gif)
) я сижу дома т.к на шабат семейное предприятие (День Варенье сына) и я везу шесть 10-ти летних "разбойников" в дюны (воооот зачем жена хотела 7-ми местный
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
)
Немного отвлекся.
Женька (genia74) "напугал" меня своим умершим компрессором и я решил разобрать, осмотреть и смазать свой новый (купленный в Ламед Каф месяц назад Т-МАХ).
Замечу что компрессор нареканий не вызывал. Качает четыре колеса с 10 до 35 psi минут за 5. Поток воздуха достаточно сильный (160 л/мин) чтобы продуть пыльный движок и почистить фильтр.
Итак, откуда я знаю что это Т-МАХ? Ни откуда,
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
в кабале написано, на нем опознавательных знаков нет. В комплекте брезентовая сумка, спиральный 5-ти метровый шланг с манометром и отвертка для ниппелей. Манометр не удобный, шкала до 150 psi, цена деления 5 psi. Надо будет поменять (со шкалой до 40-50 psi ).
табличка с параметрами:
Сборка добротная. Электрическая часть собрана хорошо, все аккуратно.
Дальше началось интересное.
Смазки нет. Вообще. Еле нашел в одном месте следы масла.
Поршень уплотняется похожим на фторопласт кольцом с внутренней резинкой.
Гильза не полирована и вся грязная в каких-то ошметках резины.
Кривошипно-шатунная часть нареканий не вызывает (кроме отсутствия смазки). Шатун сидит на подшипнике качения, вращается хорошо, люфтов нет.
Все протер, смазал веретенкой. Подул в выходную трубку
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
дуется. а ведь не должно в обратную, ан нет, и туда и суда дуется!
![Confused :?](./images/smilies/confused.gif)
. Правда в обратку чуть хуже, но все таки.
Разбираю головку. Справедливости ради, надо заметить фильтр фетровый вызывающий доверие.
В головке 4 лепестковых клапана. По два на каждую сторону.
Седла клапанов уплотнены резиновыми кольцами, вроде все "по уму", но материал лепестков не пружинный ни разу, простая жесть. Вот они и выпрямились. Я подогнул каждый, но надо будет вырезать новые из чего-нибудь более упругого или сверху прижать дополнительными листовыми пружинками.
Собрал назад, попробывал дуть в обратку, держит
Вот такой обзор получился.
Вроде и качество сборки хорошее, и резинки там где надо, и механика хорошая. Но вот чуть-чуть, где-то, что-то, как-то. Как-бы вещь не из дешевых 700 шек.
Завтра после дюн проверим.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 21:24
ALF
я тоже проверял, смазки не было.
надо ещё разок вскрыть
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Добавлено: Пт янв 17, 2014 22:06
Дани
Это не T-Max, он желтый, а этот котайпром похожий на T-Max. На самом деле настоящий T-MAX качает сильнее - мы сравнивали, но красненький тоже
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
.
Добавлено: Пт янв 17, 2014 22:32
Phobos
Дани писал(а):Это не T-Max, он желтый, а этот котайпром похожий на T-Max. На самом деле настоящий T-MAX качает сильнее - мы сравнивали, но красненький тоже
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
.
Ок. Пусть так. Надеюсь в желтом все серьезней.
Люди, лучше брать, наверно, все таки желтый (с шильдиком T-MAX)
Добавлено: Сб янв 18, 2014 0:46
SNEP
Дани писал(а):Это не T-Max, он желтый, а этот котайпром похожий на T-Max. На самом деле настоящий T-MAX качает сильнее - мы сравнивали, но красненький тоже
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
.
Типа T-Max - мегасупер бренд
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: Сб янв 18, 2014 8:40
Phobos
Так никто ж не спорит, ТМАХ тоже Китай.
Цель поста не реклама данного девайса.
Добавлено: Сб янв 18, 2014 14:16
Phobos
Значит так, после смазки стал работать тише.
Результаты замеров:
С 7 до 35 psi 1:05
C 5 до 35 psi 1:25
(Колесо 245/70 R16)
Добавлено: Сб янв 18, 2014 18:06
warlord
Phobos писал(а):Значит так, после смазки стал работать тише.
Результаты замеров:
С 7 до 35 psi 1:05
C 5 до 35 psi 1:25
(Колесо 245/70 R16)
![Shocked :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Добавлено: Сб янв 18, 2014 23:37
SNEP
Phobos писал(а):Так никто ж не спорит, ТМАХ тоже Китай.
Цель поста не реклама данного девайса.
Пост ценен как по содержанию так и по изложению
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Добавлено: Вс янв 19, 2014 7:14
Strannik
Компресор сухой, смазки поршня не должно быть.
По поводу клапана.
Клапан должен закрываться при опускания поршня вниз при засасывание воздуха из вне.
Т.е. доп. тяга поршня вниз и будет создавать полную герметизацию.
Более плотное прижатие клапанов может создать дополнительное усикие и дополнительный нагрев поршней.
Хороший обзор
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:02
Ювеналий
Phobos
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
классный обзор
Добавлено: Вс янв 19, 2014 9:15
karkyn
Пользую такой же, очень доволен
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Добавлено: Пт фев 13, 2015 21:22
Phobos
Прошло больше года, еще живой
За это время разобрал и смазал еще раз.
Сегодня качался с 10 до 40 psi, 12 минут, не спеша с перестановкой компрессора от одного аккумулятора к другому. Мотор еле теплый, провода холодные.
Сфоткал как он "кушает"
До "еды"...
...и во время.
![Изображение](https://lh4.googleusercontent.com/-srBQANiiIvg/VN5EY8SeyQI/AAAAAAAAWxU/KRwOvJQZ3eg/s1024/upload_-1.jpg)
Добавлено: Пт фев 13, 2015 21:31
Ювеналий
мясистенько
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Добавлено: Ср май 13, 2015 18:24
mikanor
Здравствуйте все,
я как раз задумал компрессор помощнее купить (сейчас маленький металлический такой, с одним моторчиком сбоку, каждое колесо 245/70/16 несколько минут качает, нагревается и жужжит. Подключается в подкуриватель),
видел в Ото Дипо покрупнее такой, с двумя моторчиками, и провод с хваталками чтоб к аккамулятору, 25А.
Вопросы:
1. Наверное сейчас этот Ото Дипо помянут недобрым словом - если не там, то где/почем/что брать?
2. В них предохранители стоят вообще? А то если насосик накрывается и качинает коротить, аккумулятор жалко...
Добавлено: Ср май 13, 2015 18:36
Ювеналий
mikanor писал(а):видел в Ото Дипо покрупнее такой, с двумя моторчиками, и провод с хваталками чтоб к аккамулятору, 25А.
mikanor писал(а):если не там, то где/почем/что брать?
http://www.allstar.co.il/catPageSub.asp?CategoryID=95
Добавлено: Ср май 13, 2015 18:55
mikanor
http://www.allstar.co.il/catPageSub.asp?CategoryID=95[/quote]
О! Благодарствую!
А из того что там, те что подешвле они достаточно мощные, или для 245/70/R16 20psi->35psi T<2min надо из тех что штуку стоят?
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:21
genkor
mikanor, просто возьми себе в ל.כ. этот компрессор:
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... E&SM=10299
Продаётся по доступной цене. Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:21
Strannik
Нихрена себе ценики.
На сегодняшний день из того что есть в продаже у нас наверно этот
самый лучший.
http://www.lkltd.co.il/web/8888/nsf/Pro ... DB4CA9D61E
Ну на худой конец красненький, тот что в начале темы.
Покупается там же.
Жёлтый примерно 700. красный 550.
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:30
mikanor
Только цен не вижу, это как аукцион работает?
Предохранители вкручиваются в патрон на проводе, я правильно понял?
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:34
gdalex
У меня тоже красный, я им доволен. Единственное, что мешало - короткие электрический кабель. Я его поменял на более длинный
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:34
Strannik
Чтоб узнать точные цены позвони туда.
Приблизительные я тебе написал.
В них есть всё и предохранители и клапан сброса и теплореле.
Добавлено: Ср май 13, 2015 19:59
Ювеналий
genkor писал(а): Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
чегой это, для начинающих и детских колёс???
Я по сей день с таким, уже 6 лет и тапки у меня намного больше чем у любой из машин на форуме стояли
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: Ср май 13, 2015 20:08
Strannik
Я такой бы уже не брал, хотя и очень надёжен, слабоват .
Добавлено: Ср май 13, 2015 21:34
Phobos
Такой будет качать твои 4 колеса (допустим с 15 до 35) минут за 15-20.
Желтый за 6-8 минут.
Красный за 10-12 минут.
2 недели назад был в Ламед Каф, красный стоит 5хх плюс маам, желтый 6хх плюс маам.
mikanor писал(а):Предохранители вкручиваются в патрон на проводе, я правильно понял?
У желтого и красного стоит автомат на корпусе, подключается крокодилами к клеммам.
Добавлено: Чт май 14, 2015 9:13
genkor
Ювеналий писал(а):genkor писал(а): Идеально подходит для начинающих и для твоих колёс.
чегой это, для начинающих и детских колёс???
Я по сей день с таким, уже 6 лет и тапки у меня намного больше чем у любой из машин на форуме стояли
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
У меня тоже он 32-е тапки качал, но долго. Судя по машине не уверен, что у человека есть 6-7 бумаг на компрессор, дороговато, поэтому и посоветовал маленький.
Добавлено: Чт май 14, 2015 9:52
espro333
Пользую три года желтенький,35ые качает быстро.просто сус.думаю не стоит руководствоваться размером колес при выборе,меньше колеса ему еще лучше ,дольше прослужит.
Добавлено: Пт май 15, 2015 0:50
BULLDOG
Маленький компрессор благополучно скончается после первого же колеса(31"), проверено. И мороз был -15, и в снег его закопал для охлаждения, нихрена не помогло.
Добавлено: Пт май 15, 2015 1:16
Ювеналий
genkor писал(а):Судя по машине не уверен, что у человека есть 6-7 бумаг на компрессор, дороговато, поэтому и посоветовал маленький.
А что там за машинка? (так ради интереса)
а теперь по сказанному, выезжает ли достаточно часто на покатушки?
Если да и его знают, то могу подарить свой с радостью, пусть пользуется.
если не активный джипер, то пусть сам копит
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Добавлено: Сб май 30, 2015 16:29
mikanor
Всем здравствуйте,
Взял в Ламед Каф желтый, стоит 680+маам, итого где то 850. Бюджет, слава Богу, позволяет.
Маленький у меня уже был, 4 колеса накачивал сохраняя жизнеспособность, но время - 20 минут это черезчур. Из-за этого спускать лишний раз не хотелось...
Всем спасибо за совет!