Бустер для аварийной заводки машины.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Бустер для аварийной заводки машины.
Сначало думал про что то такое
http://www.wallashops.co.il/%D7%91%D7%9 ... i1rdhd5955
Стал ковырять глубже, получается что можно сегодня купить подобное, но меньших размеров, например такой
http://www.sollan.co.il/Sale.asp?pid=20417 с батареей 72АН
или такой подороже
http://www.gagon.co.il/product/%D7%91%D ... ap&aff_a=1
у которого даже имени нет.
Но потянут ли эти маленькие дизель? и на сколько такой игрушки хватит?
Может кто имеет опыт и может что то посоветовать?
http://www.wallashops.co.il/%D7%91%D7%9 ... i1rdhd5955
Стал ковырять глубже, получается что можно сегодня купить подобное, но меньших размеров, например такой
http://www.sollan.co.il/Sale.asp?pid=20417 с батареей 72АН
или такой подороже
http://www.gagon.co.il/product/%D7%91%D ... ap&aff_a=1
у которого даже имени нет.
Но потянут ли эти маленькие дизель? и на сколько такой игрушки хватит?
Может кто имеет опыт и может что то посоветовать?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я не претендую на грамотность в этом вопросе, однако.
На Форде Фиесте СТ родной аккумулятор был 52 Амч и током холодной прокрутки 470 А. Когда он умер, поставил Шнап 45 Ам с током 330А и он не завел машину даже в Ото Дипо, меняли 2 раза. Плюнул поехал в Варту, мужик тупо открыл сервис мануал по машине, там написано "ток холодной прокрутки минимум 380А" Поставил Варту 44 Амч с током прокрутки 440А.
по первой ссылке пиковый ток не нашел
по второй ссылке 400А
по третьей ссылке 600А
Для сравнения Варта 74 Амч 680А
На Форде Фиесте СТ родной аккумулятор был 52 Амч и током холодной прокрутки 470 А. Когда он умер, поставил Шнап 45 Ам с током 330А и он не завел машину даже в Ото Дипо, меняли 2 раза. Плюнул поехал в Варту, мужик тупо открыл сервис мануал по машине, там написано "ток холодной прокрутки минимум 380А" Поставил Варту 44 Амч с током прокрутки 440А.
по первой ссылке пиковый ток не нашел
по второй ссылке 400А
по третьей ссылке 600А
Для сравнения Варта 74 Амч 680А
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Скорей всего клапан подачи топлива закрывается при определенном уровне напряжения бортовой цепи. И по идее (учитывая что это Дефендер и его конструировали для, скажем так, эксплуатации в любом состоянии) его можно запитать батарейкой.
Если вопрос только в клапане то любого, даже самого дешевого бустера хватит для езды, но для старта
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
а на ручной коробке завёл машину и едь пока топливо не кончилось.Strannik писал(а):Нельзя ехать, если не заведёшь машину.
унас же самый лучший дизель из всей линейки, ну кроме 2.8 может быть, а клапан обходится на раз-два
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Цитата из статьи http://5koleso.ru/avtopark/articles/1/1001
ИМХО если брать бустер, то брать такой который заведет без штатного аккумулятора.. «Тысячеамперник» способен запустить двигатель и при отсутствии штатной АКБ, правда в этом случае мощность дизеля не должна превышать 125 л.с.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Просьба не умничать, вопрос серьёзный, для меня покрайней мере.Ювеналий писал(а):а на ручной коробке завёл машину
С большим всё понятно, интересен маленький.Phobos писал(а):ИМХО если брать бустер, то брать такой который заведет без штатного аккумулятора.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня такого типа бустер уже довольно долгое время.
1 Если основная батарея хоть чуть чуть жива то стартует на ура
2 При отсутствии батареи завестись не удалось
3 Любой бензиновый прайвет заводит на ура
1 Если основная батарея хоть чуть чуть жива то стартует на ура
2 При отсутствии батареи завестись не удалось
3 Любой бензиновый прайвет заводит на ура
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Интересная оговорка, или не оговорка?Ювеналий писал(а): у нас же самый лучший дизель ....
И Сьерру продаем...
По теме.
Тот бустер по третьей ссылке, в принципе может завести, но толщина проводов сильно смущает.
Если бы можно было попробовать у них в магазине завести Деф с откинутым штатником...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
любой бустер - выброшеные деньги
внутри обычный , во всяком случае в желтеньком , аккум от юпиэс (как в теме у диско3)
плюс там еще насос детский размер цилиндра с ноготь плюс фонарь а внутри сборка - ужаснее не видел
вообще че за прихоть втемяшилась ?
внутри обычный , во всяком случае в желтеньком , аккум от юпиэс (как в теме у диско3)
плюс там еще насос детский размер цилиндра с ноготь плюс фонарь а внутри сборка - ужаснее не видел
вообще че за прихоть втемяшилась ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Значит так, воткнул второй аккумулятор на 80АН.
Пока соеденю его с первым через какой то китайский приборчик и на него ничего вешать не буду.
Если будет какая проблема, от него и заведусь.
Тему для меня можно считать закрытой, но оставлю для других.
Вдруг кому понадобится.
Пока соеденю его с первым через какой то китайский приборчик и на него ничего вешать не буду.
Если будет какая проблема, от него и заведусь.
Тему для меня можно считать закрытой, но оставлю для других.
Вдруг кому понадобится.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Из объяснений следует, что заряжаться он будет, а вот отдавать нет.
Чтоб от него зарядить надо будет замкнуть две клемы.
Такое же устройство у Лёни TDI на дефе стоит.
Вроде не жалуется.
Чтоб от него зарядить надо будет замкнуть две клемы.
Такое же устройство у Лёни TDI на дефе стоит.
Вроде не жалуется.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Маленький - основанный налитиевой батарееStrannik писал(а):bad
Про какой из бустеров ты говоришь и про какую машину на ура?
Phobos
Интересное наблюдение
Жду с нетерпением что бегемотик скажет
Про машину-тойета хайлакс 2,4 дизель
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Есть его фамилия?bad писал(а):Маленький - основанный налитиевой батарее
Очень сомневаюсь, т.к. не покупал сам, но попробую узнать.Sedicivalvole писал(а):А можно линк на девайс?
А зачем в одиночку?Phobos писал(а):Т.е. полюбому бустер ампер на 600-700+ надо что бы завел в одиночку.
Если батарея не рассыпится, то в ней всегда что то будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Фамилии нет - какойто китайпром. Белого цвета с фонариком
Вот аналог
http://www.aliexpress.com/item/Portable ... 6,201409_4
Вот аналог
http://www.aliexpress.com/item/Portable ... 6,201409_4
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
Phobos писал(а):И это , скажем так, не самый "тугой" в заводке мотор...bad писал(а): хайлакс 2,4 дизель
Т.е. полюбому бустер ампер на 600-700+ надо что бы завел в одиночку.
Ну не знаю насчет тугого - но вместо обещанных 500 китайских Ампер он дал около 300 реальных А . Два таких в параллель заведут любую машину.
Бензиновые до 2 Л ( большего объема не было ) заводит на ура
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Думаю, что 12000mAh - это слишком мало для запуска дизеля. Наверное нужно хотябы что либо подобное:
http://www.ebay.com/itm/191642195866?_t ... EBIDX%3AIT
или лучше:
http://www.ebay.com/itm/371372766805?_t ... EBIDX%3AIT
http://www.ebay.com/itm/191642195866?_t ... EBIDX%3AIT
или лучше:
http://www.ebay.com/itm/371372766805?_t ... EBIDX%3AIT
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ну как бы это помягче сказать - позволь с тобой несогласиться.genkor писал(а):Думаю, что 12000mAh - это слишком мало для запуска дизеля. Наверное нужно хотябы что либо подобное:
http://www.ebay.com/itm/191642195866?_t ... EBIDX%3AIT
или лучше:
http://www.ebay.com/itm/371372766805?_t ... EBIDX%3AIT
А теперь попробую объяснить почему :
Емкость в в данном случае не имеет практически никакого значения.
Простой математический рассчет - время завода двигателя - допустим 3 секунды (обычно полторы). Потребляемый ток (пик при раскручивании пока оставим встороне и о нем вспомним чуть позже) 150А то есть за это время мы съедим с батареии 0.72 А/ч . При реальной емкости заводной (та которая уменя) батареи в ~9 а/ч - получаем как минимум 10 стартов или 30 сек непрерывного вращения стартером.
А теперь вернемся к пиковому току - если его не достаточно то мы просто не прокрутим стартером мотор - соответственно завести не получиться. Разные виды батарей могут отдать разный пиковый ток. Те которые в бустерах кратковременно (ток короткого замыкания) могут отдать до 300С (С это емкость батареи Х 300) что примерно соответствует моим практическим замерам .
Линк на оригинальный бустер (не китайскую подделку )
http://www.starkpower.com/spnews/jumboxbatteries/
Там же есть технические данные.
Так вот в данном случае - мы не собираемся ехать на стартере - поэтому что бы завести машину хватит вполне и 12а/ч. А по линку на ибей - нет там никаких 50000 1000000 и т.д. Это китайцы так приманивают покупателей которые в этом не разбираются. В лучшем случае там будет 14а/ч а в худшем как у меня 9а/ч.
..гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтСя ЭкСтРиМ... и нАчИнАеТсЯ п...
www.velik.org
www.velik.org