Складываем шмурдяк.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Складываем шмурдяк.
Сразу оговорюсь что, методов и способов много.
Машины которые используются в основном для прогулок и выездов на бездорожье, логичней оборудовать системами хранения с выдвижными ящиками, ярусами и т.п., коих сейчас великое множество.
Но те кто использует машину в более широко, приходится каждый раз "играть в Тетрис"
Быть может мой пример будет кому нибудь интересен , а может и нет
Начну с того что, автомобиль мне нужен 6-ти местный, не всегда но часто в "гражданской" версии и иногда в "походной" версии.
При складывании шмурдяка, меня всегда раздражал процесс складывания палаточно-спальных принадлежностей (палатки, спальники, матрацы...), их много и нужно было куда-то это распихивать.
Причем раздражало не дефецит места, а количество предметов, хотелось чего-то, пусть большого, но одного.
Не хочется забивать багажник как попало, доступ к любой вещи должен быть быстрый и легкий.
После летней спячки достал все барахло, почистил, помыл, вытрусил, просушил...
Есть у меня старый большой пластиковый чемодан, свое он отлетал, и готовился на мусорник (застежка одна не работает и колесо одно отвалилось)
Решил проверить что в него можно запихнуть.
Влезло:
-2 спальника синтепоновых.
-2 спальника армейских.
-2 матраца надувных.
-2 матраца войлочных.
-2 одеяла синтепоновых.
-1 циновка под палатку.
-3 подсигара...а нет это не то...
Теперь хоть это барахло удобно хранить, переносить и перевозить, все в одном месте.
Вы еще с чемоданом по грибы пошли бы... это про меня.
Теперь идем складывать все в машину...
Что это все?
ЗИП и инструменты:
- наборы ключей, головок, всякие сьемники, крепеж, домкраты и т.д. т.д.
- по 1 галлону масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз.
- ремни и всякие резинки, трубочки.
- шаровые, рулевые, ШРУСы.
- лампочки и провода.
- ремни тяговые, шаклы.
- компрессор.
Разное
-4 стула
-1 стол.
-2 палатки (2-х местные)
-2 спальника синтепоновых.
-2 спальника армейских.
-2 матраца надувных.
-2 матраца синтепоновых.
-2 одеяла синтепоновых.
-1 циновка под палатку.
- набор посуды.
- газовая плитка.
- 2 фонарика.
- аптечка
- бинокль
- компас
- топор
- штатив
- уголь
- гамак
- вода 48 литров (вся питьевая)
Выглядит это вот так:
На оставшееся место, цайданит с продуктами, сумка с вещами, канистра с топливом (18 л).
Обзор во внутреннее зеркало остается свободным. При необходимости, правая часть вынимается, складывается на левую и откидывается 6-е сидение, обзор во внутреннее зеркало, при этом закрывается.
Салон остается пустым (только рюкзак с фотопринадлежностями и рация)
Машины которые используются в основном для прогулок и выездов на бездорожье, логичней оборудовать системами хранения с выдвижными ящиками, ярусами и т.п., коих сейчас великое множество.
Но те кто использует машину в более широко, приходится каждый раз "играть в Тетрис"
Быть может мой пример будет кому нибудь интересен , а может и нет
Начну с того что, автомобиль мне нужен 6-ти местный, не всегда но часто в "гражданской" версии и иногда в "походной" версии.
При складывании шмурдяка, меня всегда раздражал процесс складывания палаточно-спальных принадлежностей (палатки, спальники, матрацы...), их много и нужно было куда-то это распихивать.
Причем раздражало не дефецит места, а количество предметов, хотелось чего-то, пусть большого, но одного.
Не хочется забивать багажник как попало, доступ к любой вещи должен быть быстрый и легкий.
После летней спячки достал все барахло, почистил, помыл, вытрусил, просушил...
Есть у меня старый большой пластиковый чемодан, свое он отлетал, и готовился на мусорник (застежка одна не работает и колесо одно отвалилось)
Решил проверить что в него можно запихнуть.
Влезло:
-2 спальника синтепоновых.
-2 спальника армейских.
-2 матраца надувных.
-2 матраца войлочных.
-2 одеяла синтепоновых.
-1 циновка под палатку.
-3 подсигара...а нет это не то...
Теперь хоть это барахло удобно хранить, переносить и перевозить, все в одном месте.
Вы еще с чемоданом по грибы пошли бы... это про меня.
Теперь идем складывать все в машину...
Что это все?
ЗИП и инструменты:
- наборы ключей, головок, всякие сьемники, крепеж, домкраты и т.д. т.д.
- по 1 галлону масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз.
- ремни и всякие резинки, трубочки.
- шаровые, рулевые, ШРУСы.
- лампочки и провода.
- ремни тяговые, шаклы.
- компрессор.
Разное
-4 стула
-1 стол.
-2 палатки (2-х местные)
-2 спальника синтепоновых.
-2 спальника армейских.
-2 матраца надувных.
-2 матраца синтепоновых.
-2 одеяла синтепоновых.
-1 циновка под палатку.
- набор посуды.
- газовая плитка.
- 2 фонарика.
- аптечка
- бинокль
- компас
- топор
- штатив
- уголь
- гамак
- вода 48 литров (вся питьевая)
Выглядит это вот так:
На оставшееся место, цайданит с продуктами, сумка с вещами, канистра с топливом (18 л).
Обзор во внутреннее зеркало остается свободным. При необходимости, правая часть вынимается, складывается на левую и откидывается 6-е сидение, обзор во внутреннее зеркало, при этом закрывается.
Салон остается пустым (только рюкзак с фотопринадлежностями и рация)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Никуда, там все закреплено, да и сидения задние держат, там прямо на них петли для крепления грузаNadezhda писал(а):Внутренняя крышка в багажнике снята? Я вот давно хочу спросить, на крутых уклонах и при резком торможении вещи в салон не прилетают?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан