Контрольно Измерительные Приборы
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:23
Слоган раздела С собой в дорогу, гласит: Всё, что может пригодиться в дороге, вернее вне дорог.
Приборы сгодятся ?
В общем, у каждого свои "тараканы в голове"
у меня они такие...
На улице смута и мрак, Гриша запретил выезжать на Дюну... посадють, говорит тебя...
Ну и занервничал я, заерзал, и решил занять рученки шаловливые, а там может, и голова ясность мышления обретет...
Было у меня 10 приборов, не считая сигналок всяких, поплавков и часов. Но приборов много не бывает
Давно присмотрел местечко козырное еще для двух...
Сегодня занялся.
Снимаем блок управлением вентиляцией и кондиционирования.
Большие крутилки нам больше не нужны. Разбираем блок и вынимаем узлы управления температурой и направлением обдува воздуха.
Они механические, с приводными тягами.
Эти тяги (темп. и обдув) протаскиваем в за бардачек и временно там закрепляем хомутами Мы потом к ним вернемся.
На блоке остались кнопка включения кондиционера, регулятор скорости вентилятора и переключатель циркуляции воздуха.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-4ckir7Uv_uA/VlmfTYXnzrI/AAAAAAAAdYs/O01CaGfHmi8/s1024-Ic42/20151128_080938_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-8L3qmADpEgo/VlmfRpC026I/AAAAAAAAdYk/Ymsw7uak88c/s1024-Ic42/20151128_080945_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-VXIlGqYN7mA/VlmfOBZGrOI/AAAAAAAAdYQ/q4U6hfr0vB0/s1024-Ic42/20151128_091827_HDR.jpg)
На место механических крутилок вставляем манометр давления воздуха в ресивере и манометр давления масла в двигателе.
Подсоединяем их к штатной системе подсветки, выводим управляющие кабеля под капот (еще не подключал)
Подсветка оставшихся кнопок на блоке сохранилась штатная.
Собираем.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-XPs1kL0DfbY/VlmfHMYAvjI/AAAAAAAAdXw/U-4kDjcEX7c/s1024-Ic42/IMG-20151128-WA0001.jpeg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-spvWq08YCYY/VlmezgTtc7I/AAAAAAAAdWA/yhWq8eKZ_T4/s1024-Ic42/20151128_140350_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-xa5g96HFO-M/VlmevQclMpI/AAAAAAAAdVw/4hsds-gJ0l4/s640-Ic42/20151128_140430_HDR.jpg)
Вернемся к тягам управления температурой и распределителя воздуха.
Все просто, тяги выведены за бардачек, там достаточно места, они будут подключены к линейным актуаторам от автомобильных замков.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-hnGkfE961Hc/VlmfCCCnJuI/AAAAAAAAdXU/j_e5NbtWMkY/s640-Ic42/QuickMemo%25252B_2015-11-28-12-19-58.png)
Для обеспечения режимов "стекло", "лицо", "ноги и стекло" нужно два актуатора соединенных через кулису.
Для обеспечения режима "тепло-холод" один актуатор подключеный непосредственно к тяге.
Пока все
Есть еще место на панели для 3-х приборов
Стойки не трогал и не буду...![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Приборы сгодятся ?
В общем, у каждого свои "тараканы в голове"
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
На улице смута и мрак, Гриша запретил выезжать на Дюну... посадють, говорит тебя...
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
Ну и занервничал я, заерзал, и решил занять рученки шаловливые, а там может, и голова ясность мышления обретет...
Было у меня 10 приборов, не считая сигналок всяких, поплавков и часов. Но приборов много не бывает
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Давно присмотрел местечко козырное еще для двух...
Сегодня занялся.
Снимаем блок управлением вентиляцией и кондиционирования.
Большие крутилки нам больше не нужны. Разбираем блок и вынимаем узлы управления температурой и направлением обдува воздуха.
Они механические, с приводными тягами.
Эти тяги (темп. и обдув) протаскиваем в за бардачек и временно там закрепляем хомутами Мы потом к ним вернемся.
На блоке остались кнопка включения кондиционера, регулятор скорости вентилятора и переключатель циркуляции воздуха.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-4ckir7Uv_uA/VlmfTYXnzrI/AAAAAAAAdYs/O01CaGfHmi8/s1024-Ic42/20151128_080938_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-8L3qmADpEgo/VlmfRpC026I/AAAAAAAAdYk/Ymsw7uak88c/s1024-Ic42/20151128_080945_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-VXIlGqYN7mA/VlmfOBZGrOI/AAAAAAAAdYQ/q4U6hfr0vB0/s1024-Ic42/20151128_091827_HDR.jpg)
На место механических крутилок вставляем манометр давления воздуха в ресивере и манометр давления масла в двигателе.
Подсоединяем их к штатной системе подсветки, выводим управляющие кабеля под капот (еще не подключал)
Подсветка оставшихся кнопок на блоке сохранилась штатная.
Собираем.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-XPs1kL0DfbY/VlmfHMYAvjI/AAAAAAAAdXw/U-4kDjcEX7c/s1024-Ic42/IMG-20151128-WA0001.jpeg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-spvWq08YCYY/VlmezgTtc7I/AAAAAAAAdWA/yhWq8eKZ_T4/s1024-Ic42/20151128_140350_HDR.jpg)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-xa5g96HFO-M/VlmevQclMpI/AAAAAAAAdVw/4hsds-gJ0l4/s640-Ic42/20151128_140430_HDR.jpg)
Вернемся к тягам управления температурой и распределителя воздуха.
Все просто, тяги выведены за бардачек, там достаточно места, они будут подключены к линейным актуаторам от автомобильных замков.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/-hnGkfE961Hc/VlmfCCCnJuI/AAAAAAAAdXU/j_e5NbtWMkY/s640-Ic42/QuickMemo%25252B_2015-11-28-12-19-58.png)
Для обеспечения режимов "стекло", "лицо", "ноги и стекло" нужно два актуатора соединенных через кулису.
Для обеспечения режима "тепло-холод" один актуатор подключеный непосредственно к тяге.
Пока все
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
Есть еще место на панели для 3-х приборов
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
Стойки не трогал и не буду...
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)