Контрольно Измерительные Приборы
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 21:23
Слоган раздела С собой в дорогу, гласит: Всё, что может пригодиться в дороге, вернее вне дорог.
Приборы сгодятся ?
В общем, у каждого свои "тараканы в голове"
у меня они такие...
На улице смута и мрак, Гриша запретил выезжать на Дюну... посадють, говорит тебя...
Ну и занервничал я, заерзал, и решил занять рученки шаловливые, а там может, и голова ясность мышления обретет...
Было у меня 10 приборов, не считая сигналок всяких, поплавков и часов. Но приборов много не бывает
Давно присмотрел местечко козырное еще для двух...
Сегодня занялся.
Снимаем блок управлением вентиляцией и кондиционирования.
Большие крутилки нам больше не нужны. Разбираем блок и вынимаем узлы управления температурой и направлением обдува воздуха.
Они механические, с приводными тягами.
Эти тяги (темп. и обдув) протаскиваем в за бардачек и временно там закрепляем хомутами Мы потом к ним вернемся.
На блоке остались кнопка включения кондиционера, регулятор скорости вентилятора и переключатель циркуляции воздуха.



На место механических крутилок вставляем манометр давления воздуха в ресивере и манометр давления масла в двигателе.
Подсоединяем их к штатной системе подсветки, выводим управляющие кабеля под капот (еще не подключал)
Подсветка оставшихся кнопок на блоке сохранилась штатная.
Собираем.



Вернемся к тягам управления температурой и распределителя воздуха.
Все просто, тяги выведены за бардачек, там достаточно места, они будут подключены к линейным актуаторам от автомобильных замков.

Для обеспечения режимов "стекло", "лицо", "ноги и стекло" нужно два актуатора соединенных через кулису.
Для обеспечения режима "тепло-холод" один актуатор подключеный непосредственно к тяге.
Пока все
Есть еще место на панели для 3-х приборов
Стойки не трогал и не буду...
Приборы сгодятся ?
В общем, у каждого свои "тараканы в голове"

На улице смута и мрак, Гриша запретил выезжать на Дюну... посадють, говорит тебя...

Ну и занервничал я, заерзал, и решил занять рученки шаловливые, а там может, и голова ясность мышления обретет...
Было у меня 10 приборов, не считая сигналок всяких, поплавков и часов. Но приборов много не бывает



Давно присмотрел местечко козырное еще для двух...
Сегодня занялся.
Снимаем блок управлением вентиляцией и кондиционирования.
Большие крутилки нам больше не нужны. Разбираем блок и вынимаем узлы управления температурой и направлением обдува воздуха.
Они механические, с приводными тягами.
Эти тяги (темп. и обдув) протаскиваем в за бардачек и временно там закрепляем хомутами Мы потом к ним вернемся.
На блоке остались кнопка включения кондиционера, регулятор скорости вентилятора и переключатель циркуляции воздуха.



На место механических крутилок вставляем манометр давления воздуха в ресивере и манометр давления масла в двигателе.
Подсоединяем их к штатной системе подсветки, выводим управляющие кабеля под капот (еще не подключал)
Подсветка оставшихся кнопок на блоке сохранилась штатная.
Собираем.




Вернемся к тягам управления температурой и распределителя воздуха.
Все просто, тяги выведены за бардачек, там достаточно места, они будут подключены к линейным актуаторам от автомобильных замков.

Для обеспечения режимов "стекло", "лицо", "ноги и стекло" нужно два актуатора соединенных через кулису.
Для обеспечения режима "тепло-холод" один актуатор подключеный непосредственно к тяге.
Пока все

Есть еще место на панели для 3-х приборов

Стойки не трогал и не буду...
