Моя подвеска
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Максимка
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
- Откуда: Ариэль
- Контактная информация:
Моя подвеска
В проэкте:
1. Подвеска (обновить и приподнять неособо вмешиваясь в конструкцию)
2. Боди лифт (тоже самое что и с подвеской, можно просто обновить проставки)
3. Дальше видно будет... но на горизонте виднеется лебедка и вав грэра
Про подвеску...
Нашел почти все что искал.
Теперь вопрос...
Что лучше? И самое главное почему? Все "за" и "против".
Tough Dog - полный кит с лифтом 40мм
TJM - полный кит с лифтом 40мм
Old Men Emu - тоже самое без торсионов, АРБ делает но на фронтеру нету или просто мне так сказали.
В Хенфилд технологиёт из Кейсарии Шай сказал что не рекомендует менять торсионы на Фронтере,по его словам это стоит делать только в том случае,если стоит и железный бампер,и лебёдка.Т.е. дополнительный вес не меньше 70кг.Но и в этом случае,он советует дважды подумать,т.к. на такой короткой машине как Фроньера,это будет не оптимально. Он также рекомендует для Фронтеры выбрать ОлдМен,на этих машинах это удачнее чем ТиДжиЭм.
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?
теперь ваши коментарии и замечания...
1. Подвеска (обновить и приподнять неособо вмешиваясь в конструкцию)
2. Боди лифт (тоже самое что и с подвеской, можно просто обновить проставки)
3. Дальше видно будет... но на горизонте виднеется лебедка и вав грэра
Про подвеску...
Нашел почти все что искал.
Теперь вопрос...
Что лучше? И самое главное почему? Все "за" и "против".
Tough Dog - полный кит с лифтом 40мм
TJM - полный кит с лифтом 40мм
Old Men Emu - тоже самое без торсионов, АРБ делает но на фронтеру нету или просто мне так сказали.
В Хенфилд технологиёт из Кейсарии Шай сказал что не рекомендует менять торсионы на Фронтере,по его словам это стоит делать только в том случае,если стоит и железный бампер,и лебёдка.Т.е. дополнительный вес не меньше 70кг.Но и в этом случае,он советует дважды подумать,т.к. на такой короткой машине как Фроньера,это будет не оптимально. Он также рекомендует для Фронтеры выбрать ОлдМен,на этих машинах это удачнее чем ТиДжиЭм.
вот я и хочу выбрать фирму и поставить все детальки ее производства...
подвеска, проставки между кузовом и рамой, и еще салент блоки или как их там...
ето такие резиночки там возле калесиков... правельно?

теперь ваши коментарии и замечания...


Фронтера довольно редкая в Израиле машина.
Поэтому ответ на вопрос,какие амо и пужины ей подходят,
наверно лучше искать на форумах в тех сранах,где эта машина
встречается почаще.
Из опыта могу сказать,что напр. на Паджеро оптимальные амо-Кони.
Наверняка и на Фронтеру есть наилучший вариант.
Насчет боди лифта.В планах менять колёса на размер больше?
Если нет,то может хорошо спланированные бампера решат проблему
углов(гиша и нетиша)?
Вав грира.Уменьшает угол нетиша.Если не нужен-лучше без него.
Поэтому ответ на вопрос,какие амо и пужины ей подходят,
наверно лучше искать на форумах в тех сранах,где эта машина
встречается почаще.
Из опыта могу сказать,что напр. на Паджеро оптимальные амо-Кони.
Наверняка и на Фронтеру есть наилучший вариант.
Насчет боди лифта.В планах менять колёса на размер больше?
Если нет,то может хорошо спланированные бампера решат проблему
углов(гиша и нетиша)?
Вав грира.Уменьшает угол нетиша.Если не нужен-лучше без него.

- Максимка
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 21:53
- Откуда: Ариэль
- Контактная информация:
все что реально купить у нас я нашел... указано выше... впрос что из этого лучше ставить?
про боди... цель замена проставок на новые и лучшие... если менять так почему уже не с лифтом на пару см... так же спрятать повыше за раму то что крепится к кузову и торчит... например глушитель стоит матюком, ниже защиты раздатки.
никаких говно-колес... незачем... и не разрешат у нас...
про боди... цель замена проставок на новые и лучшие... если менять так почему уже не с лифтом на пару см... так же спрятать повыше за раму то что крепится к кузову и торчит... например глушитель стоит матюком, ниже защиты раздатки.
никаких говно-колес... незачем... и не разрешат у нас...


Если ты лифтуешь машину, то ты уже вмешиваешся в конструкцию.
А больше или меньше, зависит от того как лифтуешь.
Здесь я собрал в кучу небольшой теоритический материал про лифтовку. Может будет интересно.
Какой кит лучше для твоей "пантеры" не скажу, просто дам краткое описание того, что знаю по этим фирмам.
С TJM я бы не торопился.
TJM делает прекраную продукцию, но не всегда получаешь тот лифт, что обещают.
Например я на витаре получил 1.5см вместо обещанных 4.5.
С боем, но сдал.
Пружины таф дог обычно отличаются тем, что более жёсткие чем другие и как правило дают обещаный лифт.
ОМЕ делает неплохую продукцию, но где то сантиметр обещаного лифта недополучешь, зато как правило у оме хорошие длиноходовые амортизаторы всех видов.
Так же посоветовал бы последовать совету Alex 44 и проверить амортизаторы Кони.
Считаю, что для любителей, это лучшие амортизаторы на нашем рынке.
Я на своих набегал уже больше 100 тысяч. Уже и сглазить не боюсь.
Не слышал, чтоб какие другие держали больше.
Да и комфорт от них неподдельный.
И почему обязательно ставить комплект одной фирмы?
Кто сказал, что это лучше.
По торсионам.
Пока не нагрузил машину, незачем заморачиваться.
Даже когда загрузишь, сначало посмотри надо ли.
Хотя наверняка надо будет.
Лифт больше 5 см не советую.
Если большие колёса ставить не будешь, забудь про боди лифт. Не нужен.
А больше или меньше, зависит от того как лифтуешь.
Здесь я собрал в кучу небольшой теоритический материал про лифтовку. Может будет интересно.
Какой кит лучше для твоей "пантеры" не скажу, просто дам краткое описание того, что знаю по этим фирмам.
С TJM я бы не торопился.
TJM делает прекраную продукцию, но не всегда получаешь тот лифт, что обещают.
Например я на витаре получил 1.5см вместо обещанных 4.5.
С боем, но сдал.
Пружины таф дог обычно отличаются тем, что более жёсткие чем другие и как правило дают обещаный лифт.
ОМЕ делает неплохую продукцию, но где то сантиметр обещаного лифта недополучешь, зато как правило у оме хорошие длиноходовые амортизаторы всех видов.
Так же посоветовал бы последовать совету Alex 44 и проверить амортизаторы Кони.
Считаю, что для любителей, это лучшие амортизаторы на нашем рынке.
Я на своих набегал уже больше 100 тысяч. Уже и сглазить не боюсь.
Не слышал, чтоб какие другие держали больше.
Да и комфорт от них неподдельный.
И почему обязательно ставить комплект одной фирмы?
Кто сказал, что это лучше.
По торсионам.
Пока не нагрузил машину, незачем заморачиваться.
Даже когда загрузишь, сначало посмотри надо ли.
Хотя наверняка надо будет.
Лифт больше 5 см не советую.
Если большие колёса ставить не будешь, забудь про боди лифт. Не нужен.
Если ОМЕ, то наверно всё же комплект.
С длиноходностью у кони всё нормально. Тем более, что амортизаторы лифт не дают.
Но проверить всё же стоит.
Можешь поставить Кони амо и таф дог или кинг пружины.
Вот здесь давал телефончики Кони.
Отзывчивый народ там.
Позвони, узнай.
Кстати фирма "виртаим" называется.
Газ или масло?
Наверно зависит от фирмы.
Если ранчо, то наверно газ, если кони, то масло и т.д.
С длиноходностью у кони всё нормально. Тем более, что амортизаторы лифт не дают.
Но проверить всё же стоит.
Можешь поставить Кони амо и таф дог или кинг пружины.
Вот здесь давал телефончики Кони.
Отзывчивый народ там.
Позвони, узнай.
Кстати фирма "виртаим" называется.
Газ или масло?
Наверно зависит от фирмы.
Если ранчо, то наверно газ, если кони, то масло и т.д.
у меня комплект амо+пружины тафдог
ну оооочень доволен
а на коне не мог ехать машину качало как лодку
пришлось поменять
но все правильно говорят это вопрос очень индивидуальный на каждой машине комплект пружины +аммо ведут себя по разному и мне кажется самое правильное поискать отзывы с форумов именно по франтере
кстати я получил лифт как обещали 5см 






Leon
Что скажешь о пружинах таф дог.
Пришло время пружинки поменять.
Про дога и думаю.
Самое интересное, что пружины у меня ушли раньше амортизаторов.
P.S. Кони у тебя регулируемые были или нет.
У меня регулируемые, т.е. жёсткость подобрал и под себя и под пружины.
Что скажешь о пружинах таф дог.
Пришло время пружинки поменять.
Про дога и думаю.
Самое интересное, что пружины у меня ушли раньше амортизаторов.
P.S. Кони у тебя регулируемые были или нет.
У меня регулируемые, т.е. жёсткость подобрал и под себя и под пружины.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
у меня кони тоже были регулируемые
при установке поставили в среднее положение
потом переделал на жесткое
не помогло
поменл на таф-дог
стало намногоооо лучше
пропало поперечное качание
бамперы можно проезжать на 80-90 км в час без проблем
а пружины немного жестковатые
зато довольно устойчивые(попеечная раскачка) и дали заявленный лифт 5 см















мне таф дог дал 5 см
замерял до и после, но это может быть из- за старых пружин которые немножко просели
а насчет перемешать кони и таф-дог не знаю что тебе это даст
я бы взял комплект аммо+пружины одной фирмы исходя из логичного предположения что они все просчитывают и подгоняютдруг к другу при производстве (жесткость, ход штока, общая взаимокомпенсация при нагрузках) 




Максимка
Как это не парадоксально, но esu прав здесь
А даже были бы?
Например витар очень много, даже у нас на форуме несколько штук.
Найди две одинаковые. Нет, не найдёшь.
Каждый решает одни и те же вопросы по своему.
Тебе дали общую информацию.
Тебе же надо немного поработать, определится и сделать свой выбор.
Как это не парадоксально, но esu прав здесь
Зайдя на самые популярные в израиле форумы 4х4, это jeeptrip и jeepolog, ты обратишь внимание, что в перечне форумов нет не то что фронтеры, нет даже опеля.esu писал(а):Готового рецепта тебе никто не даст, даже и не надейся. Тем более на твою машину, которая в единственном экземпляре.
А даже были бы?
Например витар очень много, даже у нас на форуме несколько штук.
Найди две одинаковые. Нет, не найдёшь.
Каждый решает одни и те же вопросы по своему.
Тебе дали общую информацию.
Тебе же надо немного поработать, определится и сделать свой выбор.