начинаем строить Джип !!
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
начинаем строить Джип !!
После почти года ожидания, собирания денег, планирования и т.д. и т.п. наконец-то заказал все части для моего мега-проекта... Начинаем со стандартого Jeep Wrangler Rubicon JK - 2011.
Буду вешать фотки по мере продвижения, о пока.... 3 недели ждать пока привезут лифт-кит. Доооооооолгие 3 недели
Вот окончательный список прибамбасов:
Lift kit - Rock Krawler 3.5" X-factor long arm
Gears - 5.13 both axles (full overhaul kits5.13)
Shocks - Bilstein 5100
Front knuckle C Gussets - Teraflex
Front Axle reinforcement Sleeves - Teraflex
AEV procal programmer
Front bumper - Poison spyder JK Brawler Lite, black powder coat
Rear bumper - rear + swing tire carrier SmittyBilt XRC
Evap canister skid - Poison Spyder
Bushwaker fender flares (flat ones)
Winch Warn 9.5cti
Wheels 17" aluminum (pro-comp 7069 series black) X5
Tires 37" BFG Mudterrains X5
Буду вешать фотки по мере продвижения, о пока.... 3 недели ждать пока привезут лифт-кит. Доооооооолгие 3 недели

Вот окончательный список прибамбасов:
Lift kit - Rock Krawler 3.5" X-factor long arm
Gears - 5.13 both axles (full overhaul kits5.13)
Shocks - Bilstein 5100
Front knuckle C Gussets - Teraflex
Front Axle reinforcement Sleeves - Teraflex
AEV procal programmer
Front bumper - Poison spyder JK Brawler Lite, black powder coat
Rear bumper - rear + swing tire carrier SmittyBilt XRC
Evap canister skid - Poison Spyder
Bushwaker fender flares (flat ones)
Winch Warn 9.5cti
Wheels 17" aluminum (pro-comp 7069 series black) X5
Tires 37" BFG Mudterrains X5
Failure is not an option. It comes standard with the software.
Long arm (долгорукие, типоBumer писал(а):и даже в Америке ждать? и куды бэдному крестьянину деваться?...3 недели ждать пока привезут лифт-кит. Доооооооолгие 3 недели

Failure is not an option. It comes standard with the software.
народ советует также обварить чулки моста к корпусу дифа если уж решил их ставить. Второе по сей день непонятно что делать вместо пыльников? Третье раз уж 37-е тапки, то почему нет полуосей усиленных, хотя бы вперёд.Yota писал(а):Front Axle reinforcement Sleeves - Teraflex
А в целом одобрямс полнейший

Почему не перенести её чуть назад над мостом и не мучаться?Yota писал(а):Evap canister skid - Poison Spyder
у меня этот же и теперь жалею что не взял SuperChip programmerYota писал(а):AEV procal programmer
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
в мехисе праздникYota писал(а):Вот окончательный список прибамбасов:
Lift kit - Rock Krawler 3.5" X-factor long arm
Gears - 5.13 both axles (full overhaul kits5.13)
Shocks - Bilstein 5100
Front knuckle C Gussets - Teraflex
Front Axle reinforcement Sleeves - Teraflex
AEV procal programmer
Front bumper - Poison spyder JK Brawler Lite, black powder coat
Rear bumper - rear + swing tire carrier SmittyBilt XRC
Evap canister skid - Poison Spyder
Bushwaker fender flares (flat ones)
Winch Warn 9.5cti
Wheels 17" aluminum (pro-comp 7069 series black) X5
Tires 37" BFG Mudterrains X5


«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
привет, Дорогой!Ювеналий писал(а):народ советует также обварить чулки моста к корпусу дифа если уж решил их ставить. Второе по сей день непонятно что делать вместо пыльников? Третье раз уж 37-е тапки, то почему нет полуосей усиленных, хотя бы вперёд.Yota писал(а):Front Axle reinforcement Sleeves - Teraflex
А в целом одобрямс полнейший
Почему не перенести её чуть назад над мостом и не мучаться?Yota писал(а):Evap canister skid - Poison Spyderу меня этот же и теперь жалею что не взял SuperChip programmerYota писал(а):AEV procal programmer
Приварка чулков к корпусу дифа... можно попросить что б сделали, но мне кажется "оверкилл". Вот по поводу пыльников - более интересный вопрос. У Offroad Evolution есть какое-то решение для этого (
- смотри на минуте 2:55 он говорит про seals). Я сначала хотел купить их кит, но в результате пришлось брать терафлекс потомоу что та контора где я сделал заказ не работает с Ево. Проверю с Терафлексом о пыльниках, спасибо за совет
Evap canister - да ладно, можно конечно и перенести и спрятать под мостом, но то что я купил по деньгам - копейки, и у меня есть слабость ко всем примочкам от Пойзон Спайдер


Полуоси усиленные - аххх.... долго думал, потом решил послушать совета мастеров из Рок Кроулера - они говорят менять и полуоси и карданы когда начнут ломаться... говорят менять сразу - жалко бабла, а кошелек и правда не резиновый.
Программер - я тоже хотел купить суперчипс, но оказывается он, сцуко, не работает с 2011 моделями. Надо ждать примерно пол года.
Failure is not an option. It comes standard with the software.
Последняя фотка viewtopic.php?p=88066#88066tail писал(а):насчет фоток. начальную фотку тушки в студию. ато непонятно будет с чем сравнивать начало и то чем это закончится.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Нам всем "туда" пора, только начинать жизнь сначала в моем возрасте уже стремно...tail писал(а):а ваще прикольно. купил новый рубикон. и цэлый год копил на фарш, на который бедному израилитянину копить лет 5. (завидую. мож и мне туда пора)
If you work for a living, why do you kill yourself working?
По поводу пыльников: в последний момент поменял кит Терафлекс на Offroad Evolution. Там есть "outer seals":Ювеналий писал(а):Второе по сей день непонятно что делать вместо пыльников?
http://www.offroadevolution.com/store/p ... =EVO-44MAG
Получил сегодня бампер и лебедку. Было очень прикольно - я ждал уже пару дней что б привезли - ни фига. Звоню в магазин откуда заказал - мне говорят - привезли якобы вчера, и что оставили "за дверью". Меня кидает в холодный пот, потому что никак не может быть чтоб я бампер+лебедку не заметил вот уже второй день - значит - украли (а тут часто привозят посылки и кидают под дверь если никого дома нет - бери не хочу - правда никогда не крали до сих пор). Короче, потом понял что старательный мекс из ЮПС затарабанил все в боковой проход дома и задвинул мусорным ящиком, что б не казалось (мы туда заходим раз в неделю, когда мусор надо выставлять на вывоз) - я б еще долго ждал... Отделался легким испугом, уже все привинтил - теперь ждем лифт.
Failure is not an option. It comes standard with the software.
законы разные в разных штатах, но в среднем все очень мягко - типа твори чего хочешь. Только что б колеса не выпирали слишком сильно по отношению к крыльям и прочие мелочи. Можно поменять всю геометрию подвески, поднять машину на пол метра, поставить шины 42" - главное что б прошел тест на смог (СО2)tail писал(а):а как там разрешают ездить на таких монстрах? ну там тесты страховки?

Продолжаем строить в Понедельник, надеюсь дадут пофоткать процесс (лифт сам не ставлю, нечем варить и резать)
Failure is not an option. It comes standard with the software.