лифт витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Да нет, здесь нашёл.borka13 писал(а):ты поставил ?
Вот ещё отчётец:
http://www.k9rdj.co.uk/suspensionlift.html
Strannik, что думаешь про пружины от ГВ?
http://www.k9rdj.co.uk/suspensionlift.html
Strannik, что думаешь про пружины от ГВ?
GV Springs are +1.5" / +38mm taller then Vitara springs and higher rated too
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
ДумаюSNEP писал(а):Strannik, что думаешь про пружины от ГВ?
Во первых очень люблю этого автора и первую его витару.
Многому от него учился.
Очень растроился когда пропал его первый атар.
Сейчас всё нормально.
Теперь по теме.
Разговаривал с двумя счастливчиками, что поставили себе эти пружины. Получился лифт (по их словам), не больше 1.5 см. Но так как пружины более жёсткие и при использовании спейсоров (пониженых), получили тот же лифт и более предсказуемую машину.
Откуда у него 38 мм не знаю. Или там комплектация другая или здесь устанавливают уже конченые пружины.
В любом случае для тебя, это был бы неплохой вариант.
Всё верно.SNEP писал(а):Для исправления изменённого при лифте угла моста (и в частности щаровой опоры).
А для чего нужно исправлять угол моста?
P.S. Ничего, что я так много спрашиваю?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
шо этот мужик творит то
http://www.k9rdj.co.uk/campingtrailer.html
http://www.k9rdj.co.uk/campingtrailer.html
SNEP
Собственно в относительно шутачном техническом диалоге рассмотрелась одна серьёзная проблема.
Очень часто при большом лифте трансмисии советуют повернуть, вернее довернуть задний мост для уменьшения угла работы карданого вала, вернее приблизить его к расчётному углу. Что в корне не верно.
Углы между карданом и выходными валами должны быть равны, чтобы обеспечить вращение этих валов приблизительно с одинаковыми угловыми скоростями. Но равны они могут быть только тогда, когда входная и выходная оси находятся в одной плоскости и паралельны.
При повороте моста паралельность нарушается.
Ниже приведена небольшая схемка, крупней не нашёл
Для этого собственно и ставится проставка между кронштейном и задним мостом.
Собственно в относительно шутачном техническом диалоге рассмотрелась одна серьёзная проблема.
Очень часто при большом лифте трансмисии советуют повернуть, вернее довернуть задний мост для уменьшения угла работы карданого вала, вернее приблизить его к расчётному углу. Что в корне не верно.
Углы между карданом и выходными валами должны быть равны, чтобы обеспечить вращение этих валов приблизительно с одинаковыми угловыми скоростями. Но равны они могут быть только тогда, когда входная и выходная оси находятся в одной плоскости и паралельны.
При повороте моста паралельность нарушается.
Ниже приведена небольшая схемка, крупней не нашёл
Для этого собственно и ставится проставка между кронштейном и задним мостом.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Strannik прав на 101% .С лифтом,шмифтом многие забывают про ИМЕННО ЭТУ "МАЛЕНЬКУЮ" тонкость.А последствия при неучтении сией- дорогие .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
угол наклона хвостовика мне на этой фотке нравится.. у меня ниже. Стоит как ты выразился "бобышка"
перед - проставки и аморты токико, пружины от марк-2 нерезаные
зад - аморты от тойота фораннер, просто пружины от хонда цр-в
полиуретановые сайленты по кругу
сфоткал бы, но машина - комок грязи)
перед - проставки и аморты токико, пружины от марк-2 нерезаные
зад - аморты от тойота фораннер, просто пружины от хонда цр-в
полиуретановые сайленты по кругу
сфоткал бы, но машина - комок грязи)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
У меня амо Koni и наверно вряд ли будут другие.
А вот пружины пока King , но уже просевшие. Не думаю, что 100 тыщ км. это срок для фирменных пружин.
Буду менять и предлогают австралийские Lovells.
У нас они ещё не обкатаны.
Может слышно у вас что про них.
А вот пружины пока King , но уже просевшие. Не думаю, что 100 тыщ км. это срок для фирменных пружин.
Буду менять и предлогают австралийские Lovells.
У нас они ещё не обкатаны.
Может слышно у вас что про них.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня, как сказал раньше, стоит кинг.
Кинг считаются довольно жёсткими пружинами.
Насколько я понял, тафдог намного жёстче.
С одной стороны мне нравятся жёсткие пружины, но если уж сильно жёсткие, то машина рассыпится. Побаиваюсь.
Кинг считаются довольно жёсткими пружинами.
Насколько я понял, тафдог намного жёстче.
С одной стороны мне нравятся жёсткие пружины, но если уж сильно жёсткие, то машина рассыпится. Побаиваюсь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Лифтовать или не лифтовать вот в чём вопрос?
Не удивляйтесь, всё достаточно просто.
Пружины мои просели.
Притом просели на 4.5 сантиметра, т.е. весь лифт подвески.
Что у меня осталось?
Остался боди лифт что позволяет ездить на 29 резине а это 3.5 сантиметра чистого лифта.
Понятно, что плюсы и минусы лифта подвески мне рассказывать не надо. Да и того, что осталось вроде хватает.
Но в голове какой то жук скребёт.
Короче я в анализе
Не удивляйтесь, всё достаточно просто.
Пружины мои просели.
Притом просели на 4.5 сантиметра, т.е. весь лифт подвески.
Что у меня осталось?
Остался боди лифт что позволяет ездить на 29 резине а это 3.5 сантиметра чистого лифта.
Понятно, что плюсы и минусы лифта подвески мне рассказывать не надо. Да и того, что осталось вроде хватает.
Но в голове какой то жук скребёт.
Короче я в анализе
Здравствуйте. Прочитал тему и возникли 2 вопроса. Что вы называете бамстопами и если имеется ввиду отбойник, то почему такие сложности с выбором его высоты? Ведь обычно он удлиняется на высоту подъема машины и все. И второе, из чего сделаны проставки белого цвета на фото, насколько надежен этот материал? Просто железные иногда издают нежелательные звуки, а с такими, я полагаю, такой проблемы нет. Спасибо
TD61W H25A 97
Andrey
По порядку
-Опустить тупо отбойники на величену лифта очень просто, но при этом мы теряем автоматически 4-5 сантиметров полезного хода подвески.
Не всегда, но в большинстве случаев этого не требуется.
Поэтому димаю, что лучше просчитать и если уж надо отпустить, то на тот минимум, что требует конструкция.
-Проставки из PVC. Были алюминевые, снял, как раз то из за скрипа.
По поводу надёжности-рву их более 100 тысяч за 6 лет. Ничего, терпят.
Если есть тефлон, ещё крепче. Далерин по хрупче будет.
-Насчёт лифта. Собственно не точто я рекомендую, просто видел как быстро рвуться передние шрусы при лифте более 5 сантиметров если не опускать передний диф.
Насчёт заднего лифта, не нашёл, где это написал, в каком контексте. И хоть с задом и попроще в какой то степени, но понятно, что без хирургического вмешательства на сколько угодно нельзя. Думаю, что те же 5-6 сантиметров потолок. Дальше то же будет рвать крестовины и разбивать подшипники.
Покрайней мере у меня, после того как просели пружины, треск в раздатке прекратился.
По порядку
-Опустить тупо отбойники на величену лифта очень просто, но при этом мы теряем автоматически 4-5 сантиметров полезного хода подвески.
Не всегда, но в большинстве случаев этого не требуется.
Поэтому димаю, что лучше просчитать и если уж надо отпустить, то на тот минимум, что требует конструкция.
-Проставки из PVC. Были алюминевые, снял, как раз то из за скрипа.
По поводу надёжности-рву их более 100 тысяч за 6 лет. Ничего, терпят.
Если есть тефлон, ещё крепче. Далерин по хрупче будет.
-Насчёт лифта. Собственно не точто я рекомендую, просто видел как быстро рвуться передние шрусы при лифте более 5 сантиметров если не опускать передний диф.
Насчёт заднего лифта, не нашёл, где это написал, в каком контексте. И хоть с задом и попроще в какой то степени, но понятно, что без хирургического вмешательства на сколько угодно нельзя. Думаю, что те же 5-6 сантиметров потолок. Дальше то же будет рвать крестовины и разбивать подшипники.
Покрайней мере у меня, после того как просели пружины, треск в раздатке прекратился.
235х70 R16 - это 29"
Не у всех, но как правило встают и как правила передние трут при диагоналке и поворотах.
Я лифтанул ещё и боди.
Болты здесь скидывали или SNEP или Boris13.
Я сейчас уезжаю на 2 дня, извини, некогда искать. Поищи в этом разделе если другие не помогут.
Не у всех, но как правило встают и как правила передние трут при диагоналке и поворотах.
Я лифтанул ещё и боди.
Болты здесь скидывали или SNEP или Boris13.
Я сейчас уезжаю на 2 дня, извини, некогда искать. Поищи в этом разделе если другие не помогут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
warlord писал(а): внес седня кой какие апргрейды в подвеску .надо бы испытать,наскока стоят они затраченных шакалов.
Поподробней пжлста
Последний раз редактировалось SNEP Пн май 25, 2009 21:23, всего редактировалось 1 раз.
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...