интересный тюнинг витары
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
интересный тюнинг витары
вот собственно особенно про двигатель интересно
http://www.cardomain.com/ride/2122688
http://www.cardomain.com/ride/2122688
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Гражданин
Я в двигателях не специалист, да и на англицком не читаю.
Но если действительно интересно и актуально, может в двух словах скажешь, тем более похоже, что двигун у него карбюраторный.
А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
Правда выступает немного далековато, но при таком внешнем креплении её наверно и снимать и устанавливать можно по обстаятельствам.
Интересно насколько надёжно может быть такая установка, да и тонкости крепления интересно найти.
Я в двигателях не специалист, да и на англицком не читаю.
Но если действительно интересно и актуально, может в двух словах скажешь, тем более похоже, что двигун у него карбюраторный.
А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
Правда выступает немного далековато, но при таком внешнем креплении её наверно и снимать и устанавливать можно по обстаятельствам.
Интересно насколько надёжно может быть такая установка, да и тонкости крепления интересно найти.
Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Vitara JLX TA01W Carb 3D
Понятно.Гражданин писал(а):Strannikон поставил карб от самурая веберовский, на впуске нулевик, выпуск - паук 4-2-1 распредвал калминиевский и что то хитрое в системе зажигания, т.е. катушка мощная это понятно, провода кондовые - тоже, но что то там с регулировкой угла опережения зажигания намудрено.. в общем мощность данного агрегата впечатляет)
Но этим можно заниматься, когда сам в этом понимаешь и сам можешь делать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вон какого красавца продают , жалко что не у нас ,Strannik писал(а): А что действительно заинтересовало, так это способ крепления лебёдки на родной штатный бампер
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256811
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256778
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Действительно жалко что не у нас.SNEP писал(а):Вон какого красавца продают , жалко что не у нас ,
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256811
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1218256778
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
Похоже эта машина не видела бездорожья и сделана на продажу.
P.S. Да и машина продаётся на родине (бывшей), в Хабаровске.
Смотрится действительно не очень.sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Предупреждаю заранее что разъёмчики под лебёдку отдельно не продаются.Для фирм Рамзи и Винчь. А на шэтахе ежеле приложился ненароком в сердцах к чаму нэбудь . Бум управлять только в отверточном режиме.Да и то нам такую опцию дают ТОЛЬКО старые проверенные модели .В ДАННОЙ лебёдке не вижу и такого режима , к сожалению.С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Если лебёдка не "родная",то нет вопросов,но если "родная",то ,на мой взгляд,есть серьёзные недостатки в расположения разьёма,чреватые неприятными последствиями.Strannik писал(а):Смотрится действительно не очень.sha2n писал(а):Непродуманным выглядит подключение лебёдки к сети.Блок управления слева,разьём справа.
Но во первых думаю, что не под эту лебёдку было сделано, а во вторых, не вижу большой проблемы в этом. Ну если только не эстетично.
Решение интересное, но больше подходит спортивным машимам.kpot писал(а):даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал
лебёдку в багаж
В том же случае лебёдка съёмная, а значит большей частью она защищена, да и кабель всегда можно заправить. Например с переди можно заправить за кенгурятник. Но самое интересное, что провисание будет больше, если штекер и выход кабеля будут с одной стороны.
Собственно небольшой специалист по лебёдкам, может услышим здесь мнение более сведующих людей.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Бояться не надо .Одевайтесь получше и грязь не будет попадать на нежные места .Мах. могу дать мокрые салфетки,помогает неплохо .Нет раздражения в нежных местах .При длительном НЕ использовании,можно применить присыпку .И надо быть более демократичнее,сразу прятать .Надо выставлять на всеобщее обозрение,на зависть другим нежные места .С Ув. .kpot писал(а):sha2n
даже очень правильное мнение
из за страха что вода и\или грязь попадёт в нежные места я спрятал...
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Можно и не одевать лебёдку .По вкусу .Выходить разматывать надо или есть пульт дистанционного управления тросом .Нужны в комплект лебёдки резиновые сапоги и вопрос исчерпан.Дело другое что есть свои + и - . Но без них ничего в этой жизни не проходит .А съёмная перед-зад имеет ОДНО неоспоримое преимущество перед стационарной установкой. Может устанавливаться ПО СИТУАЦИИ, перед-зад. Иногда это очень важно.Трофийные варианты с двумя-тремя стационарными лебёдками в ОБСУЖДЕНИЕ не принимаем .И зачем залезать в грязЪ по уши .Можно ограничиться и по-поясЪ .А МИНУСЫ стационарно установленной то же мона перечислить ? И в денежном эквиваленте НАМНОГО дороже .Начинаем от ПОСТОЯННОГО ПЕРЕРАСХОДА топлива, заканчивая установкой усиленных пружин и аммо и ПОСТОЯННОЙ консольной статически-динамической нагрузкой(установка в переди) .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Просто напишите- ЛЕННО и все поймут .А то тяжко ,в двоём за ручки. Не вопрос вообще .Или Вы один катаетесь ?С Ув. .kpot писал(а):
просто моя лебёдка очень большая ставить и снимать тяжко очень
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org