Задний мост я дифференциал в Терракане - Паджеро МК2?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Задний мост я дифференциал в Терракане - Паджеро МК2?
Всем Здра.
На просто рах интернета обнаружилось любопытное (и несколько удивительное) утверждение:
"Hyundai Terracan 2.9 Diesel is a clone to the Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero MK2 their axles, shafts, differentials are the same, and vice versa"
Т.е. утверждается, что подвеска дизельного Юндай Терракана индентична подвеске Мицубиши Паджеро МК2 и дифференциальный блок от Паджа подходит к Терракану.
Кто-то когда нибудь про такое слышал? Если это на само мделе правда, насколько реально достать Паджевский дифференциал с блоком с какой нибудь тачки после тотал-лосса и воткнуть на Терркан?
На просто рах интернета обнаружилось любопытное (и несколько удивительное) утверждение:
"Hyundai Terracan 2.9 Diesel is a clone to the Mitsubishi Shogun/Pajero/Montero MK2 their axles, shafts, differentials are the same, and vice versa"
Т.е. утверждается, что подвеска дизельного Юндай Терракана индентична подвеске Мицубиши Паджеро МК2 и дифференциальный блок от Паджа подходит к Терракану.
Кто-то когда нибудь про такое слышал? Если это на само мделе правда, насколько реально достать Паджевский дифференциал с блоком с какой нибудь тачки после тотал-лосса и воткнуть на Терркан?
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
подвеска и мосты паджеро похожи скорее на галопер.Hunter писал(а):Т.е. утверждается, что подвеска дизельного Юндай Терракана индентична подвеске Мицубиши Паджеро МК2 и дифференциальный блок от Паджа подходит к Терракану.
то-есть мосты с паджеро не подходят на таракан без "колхоза".
не стоит заморачиваться,проще воткнуть ARB

Hunter
ГП - это главная пара.Она должна быть одинаковой в обоих дифах мостов.
Представляет собой две шестерни - большую коронную и маленькую ведущую.
Если ставишь задний мост от Паджа,то количество зубьев на шестернях (ГП) должно быть такое же как и в твоём родном переднем мосту.
Если у тебя ГП не такая,то нужно менять на соответствующую.

ГП - это главная пара.Она должна быть одинаковой в обоих дифах мостов.
Представляет собой две шестерни - большую коронную и маленькую ведущую.
Если ставишь задний мост от Паджа,то количество зубьев на шестернях (ГП) должно быть такое же как и в твоём родном переднем мосту.
Если у тебя ГП не такая,то нужно менять на соответствующую.

ГП - "главная пара" - корона и пиньен, чего не понятноHunter писал(а):Я чайник. Можно мне вот это:
"если действительно подходит,то не забудь поменять в переднем мосту ГП на такую же,какая будет в Паджеровском заднем мосту"
На понятном языке?


Речь идет о шестернях диференциала. Если передаточные числа в мостах (перед/зад) будут разными, они долго не проживут.
http://niva777.ru/index.php/infoarticles/maingear
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=3511&star
+ 1Bumer писал(а):Дешова юшка,хренова кашка или скупой платит дважды...

Hunter
можно конечно ничего не ставить и ездить так.
Но после выезда ты сам решил,что блока не хватает.
Примочка как ты назвал если АРБ,то это никак не 15,а максимум 10 с компресором и установкой.
Мост от Паджеро как написали выше не подойдёт без переделок - "колхоза".Это тоже не бесплатно,плюс менять ГП в переднем мосту (неизвестно есть ли вообще на Таракан нужная тебе пара),
даже если найдёшь,то это тоже немалые деньги + работа.
Так что имхо лучше ставить АРБ.
Проверь может есть на Таракан автоблокировка назад типа Локрайта,Локки или Детройта.
Если есть,то это дешевле будет
можно конечно ничего не ставить и ездить так.
Но после выезда ты сам решил,что блока не хватает.
Примочка как ты назвал если АРБ,то это никак не 15,а максимум 10 с компресором и установкой.
Мост от Паджеро как написали выше не подойдёт без переделок - "колхоза".Это тоже не бесплатно,плюс менять ГП в переднем мосту (неизвестно есть ли вообще на Таракан нужная тебе пара),
даже если найдёшь,то это тоже немалые деньги + работа.
Так что имхо лучше ставить АРБ.
Проверь может есть на Таракан автоблокировка назад типа Локрайта,Локки или Детройта.
Если есть,то это дешевле будет
довести как у Михи?rishon писал(а):Bumer,
Миха очень достойно на Таракане с блоком по любому бездорожью ездил

поэтому я считаю (не советую) а просто мысли в слух - таракана на шетах как корове седло - швиль и трава и незэка нет и семейный буджет на плюсе а хочется экстрима то самусрай ,витара (бюджетно) ...
Червонец уже легче, чем пятнашка.rishon писал(а):Hunter
можно конечно ничего не ставить и ездить так.
Но после выезда ты сам решил,что блока не хватает.
Примочка как ты назвал если АРБ,то это никак не 15,а максимум 10 с компресором и установкой.
Мост от Паджеро как написали выше не подойдёт без переделок - "колхоза".Это тоже не бесплатно,плюс менять ГП в переднем мосту (неизвестно есть ли вообще на Таракан нужная тебе пара),
даже если найдёшь,то это тоже немалые деньги + работа.
Так что имхо лучше ставить АРБ.
Проверь может есть на Таракан автоблокировка назад типа Локрайта,Локки или Детройта.
Если есть,то это дешевле будет
На ИБэе так оно и вовсе штуку+ долларов стоит, только фиг его знает можно ли такое к нам ввозить, какой на это мехес и кто такую фиговину поставит, если не у него куплена.
Кста, а что там на Терракане у Михи стояло, а то мне интересно.
Бумер, твое мнение принято к вниманию, но подозреваю не все с ним согласятся, я например видел как Терракан с 2.5 дюймовым лифтом и АРБ едет очень даже солидно.
Террано 96 -> Террано 99 -> Терракан 06* -> Падж4 13
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.
*Тераканогодные маршруты см. под моим именем в библиотеке TWL.