Из недопривода в джип
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- ebichik
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 21:53
- Откуда: רחובות
Из недопривода в джип
Только на закидывайте камнями. Видел в интернете, что в южную америку поставляют фиат Добло 4*4. Вот и я решил свой переделать. Может кто в курсе где можно заказать все необходимое?
Re: Из недопривода в джип
В агенстве Фиата - называется Фиат Панда 4х4ebichik писал(а): Может кто в курсе где можно заказать все необходимое?

А вообще - зачем Добло 4х4? Он не для серьезного шетаха. Лучше возьми какой-нить Самурай. Добло для работы, Самурай - для шетаха.
Меня вот тоже интересует, чего эту машину так боятся, неужели ее так колбасит, что утверждение, с ней выезжать можно только с граром, есть правда ?
Просто есть известные проблемные джипы, например Ланд-Ровер, Нива (это не наезд на питомцев).
Грузовики же "Тата" например используют во многих армиях, видел противовоздушные установки "Рафаэль" и стоят они на Тате и т.п.
Ма бая то...
Просто есть известные проблемные джипы, например Ланд-Ровер, Нива (это не наезд на питомцев).
Грузовики же "Тата" например используют во многих армиях, видел противовоздушные установки "Рафаэль" и стоят они на Тате и т.п.
Ма бая то...
Я наблюдал машину которой управлял один из лучших водителей.
На джип трипе это ИранCJ.
Ко всему он надеясь сделать из этой машины джип переделал полностью её переднею подвеску.
Насколько мне известно (по слухам) даже представители завода интересовались этим.
Но для прохождения теста он два дня возвращал всё взад.
Чем его эпопея с Татой закончилась не знаю, но многие тогда на ней поставили крест.
На джип трипе это ИранCJ.
Ко всему он надеясь сделать из этой машины джип переделал полностью её переднею подвеску.
Насколько мне известно (по слухам) даже представители завода интересовались этим.
Но для прохождения теста он два дня возвращал всё взад.
Чем его эпопея с Татой закончилась не знаю, но многие тогда на ней поставили крест.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom--Tom- писал(а):Strannik не то что я тебе не верю, просто странно все это.
Ты немного неправильно воспринимаешь мои ответы.
Здесь нет места для веры или недоверия.
Даже если бы я и пользовал тату и то моё мнение было бы чисто субъективное. А с учётом, что я здесь как минимум третье лицо, то тем более.
Объективным же является то, что этой машины в израиле нет на бездорожье.
При дешевизне даного транспортного средства это должно если не удивить, то насторожить точно.
Да и мои слова не призыв к действии а пища для размышления.
Насчёт видио, нет споров, что водитель водителю рознь, так же думаю, что нет споров и о том, что мы не знаем насколько и чем эти машины нафаршированы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Не знаю кто сейчас, но когдато татами занимался сохнут дайхатсу-дайву.ebichik писал(а):Еще интересует наличие з/ч в Израиле или придется все заказывать из Индии индивидуально?
У них наверно и надо выяснять этот вопрос.
Здесь кстати как то Pol говорил что он обслуживал сгоревшую тату (до того как её сожгли).
Думаю, что он сможет тебе ответить на данный вопрос личше.
Кстати сгорела она потому, что её даже по бросовой цене не могли продать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот та ссылочка http://www.newsru.co.il/israel/17aug2008/tata8020.htmlStrannik писал(а): Здесь кстати как то Pol говорил что он обслуживал сгоревшую тату (до того как её сожгли).
Думаю, что он сможет тебе ответить на данный вопрос личше.
Кстати сгорела она потому, что её даже по бросовой цене не могли продать.
ebichik - для каких целей нужна машина?Ты обрисуй примерные приоритеты и сумму,которую готов потратить - тогда может что и посоветовать можно будет

Таты были у нас в Рашуте, у меня тоже была такая служебная (модель 2001 года). Из-за большого количества поломок их продали до того, как кончилась гарантия. На моей Тате 11 (!!!) раз поменяли эгзоз - он все время прогорал почему-то. Кроме того полетела турбина (поменяли) и протекало лобовое стекло (ничего сделать не смогли). Все время отваливалось что то маленькое - пластик ужасный. Практически все соединения я сам перекрутил на работе, после чего стало сносно. По шоссе шла прекрасно, даже лучше одноклассников. А вот на шетахе - так себе. Движок слабоват. Зато 4х4 хашмали, переключается колесиком на дэшборде. Мою потом купил с михраза какой-то каблан гинун из Холона, и я её еще несколько лет видел в городе.
У нас в махозе было еще 2 Таты. На первой 7 раз поменяли двигатель. На второй во время езды ОДНОВРЕМЕННО отказали руль и тормоза: благодаря маленькой скорости в момент поломки парень не убился.
У нас в махозе было еще 2 Таты. На первой 7 раз поменяли двигатель. На второй во время езды ОДНОВРЕМЕННО отказали руль и тормоза: благодаря маленькой скорости в момент поломки парень не убился.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Думается что сей агрегат на клипе по мин. имеет две блокировки в мостах и думается что и диф. то же блокированный.Могу ОШИБАТЬСЯStrannik писал(а):-Tom--Tom- писал(а):Strannik не то что я тебе не верю, просто странно все это.
так же думаю, что нет споров и о том, что мы не знаем насколько и чем эти машины нафаршированы.


Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org