На счет фольги не знаю, читал что народ делает трубку из спрея-дезодоранта, отрезав верх и дно, и вставляет ее в пластиковую канализационную трубу 2". Это не только фильтр, но и ионизатор, только он дает и - и + ионы в равном количестве, если маслюль воздуха длинный, то заряды нейтрализуются. Я так понял.
Тот фильтр, который я описал, на самом деле не фильтр как таковой, а ионизатор, оседание частиц пыли - это побочное действие. Для фильтра нужно искать другую схему. Если получится с ионизатором, то подумаю и о фильтре.
Насчет магнитов,их и здесь впаривали,но это туфта....а вот насчет азота,на грузовиках в колеса действительно заправляют азот,при нагреве он расширяется меньше чем воздух,следовательно у покрышки меньше шансов взорваться летом.
Про азот не спорю, потому что не знаю, вполне возможно.
А вот ионизатор все-таки попробую сварганить, мож что дельное получится, а нет так нет, зато буду точно уверен.
юра писал(а):Насчет магнитов,их и здесь впаривали,но это туфта....а вот насчет азота,на грузовиках в колеса действительно заправляют азот,при нагреве он расширяется меньше чем воздух,следовательно у покрышки меньше шансов взорваться летом.
Воздух это и есть азот более чем на три четверти!!!!
Этож насколько надо нагреть шоб рвануло?
Щас прикинем.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Если так, то у нас в шинах давно чистый азот. Накачав первый раз мы поместили туда смесь азота и кислорода, через месяц колего чуть спустило (кислород ушел!! )
Подкачиваем опять воздухом, но теперь кислорода в шине не 21% , а гараздо меньше (21% от той части которую мы докачали). Значит колесо должно спускать меньше. Со временем ( 3-4 подкачки) кислорода практически нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан