Монстр немного пофантазировать
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ищи раму от дефа, она удобна тем что всё ставится сверху.
Кабина от дефа квадратная, очень легко с ней работать.
Если коротыш, то лучшая из всех возможных геометрия, не надо резать.
Двигун наверно только дизель, на скалах нужен момент на низах.
Мосты, трансфер и т.д. приложется по ходу.
Мосты разгрузишь понижайками.
Кабина от дефа квадратная, очень легко с ней работать.
Если коротыш, то лучшая из всех возможных геометрия, не надо резать.
Двигун наверно только дизель, на скалах нужен момент на низах.
Мосты, трансфер и т.д. приложется по ходу.
Мосты разгрузишь понижайками.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
c порталом ты изменишь вектор прилагающейся нагрузки на стандартный фланец и собственно сам чулок моста, там мяса всего на 1.5-1.7мм, поэтому то и делают усиление моста "жакетами"arale писал(а):Я порталами хочу разгрузить!!! Мост

http://www.offroadstyle.ru/sites/defaul ... naya_0.jpg
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
....просто сходи на экскурсию в промзону Реховот в 24 карат. сразу получишь живые ответы на вопросы за которые ещё даже не возникли в башке. И портальные мосты, и карбюраторы Эдельбрук и полуоси толщиной в руку... Замонстрячить имхо только бензинку 5.7 Если на каком-то этапе закипят мозги - приходи залить пожар, палата с лучшим видом 

«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
Сам мост на картинке конечно зачетный вот подвеска какая то не внятнаяЮвеналий писал(а):c порталом ты изменишь вектор прилагающейся нагрузки на стандартный фланец и собственно сам чулок моста, там мяса всего на 1.5-1.7мм, поэтому то и делают усиление моста "жакетами"arale писал(а):Я порталами хочу разгрузить!!! Мост
http://www.offroadstyle.ru/sites/defaul ... naya_0.jpg
Клюшки и короткие аморты где хода?
Хотя для грязелаза и так сойдет
Джимка микромонстр
нужны вылеты, покупай старый TJ, там всё что захочешь можно и дешевле чем с ЛР. Да и помочь я тебе смогу и места для покупок со скидками знаюarale писал(а):Клюшки и короткие аморты где хода?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ммда, в моих краях такой проект можно реально быстро, просто и дешего сделать...
И люди вобщем таки делают.
Единственная проблема потом - ни на одну парковку не влезешь, ограничение по высоте 80". Я в даунтауне один раз страху натерпелся, у меня высота 79".
И люди вобщем таки делают.
Единственная проблема потом - ни на одну парковку не влезешь, ограничение по высоте 80". Я в даунтауне один раз страху натерпелся, у меня высота 79".
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
arale
А может такое забацать вместо порталов

Море приемуществ.
Посмотри здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
А может такое забацать вместо порталов

Море приемуществ.
Посмотри здесь
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... igimages=0
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вообще, как по мне, так такой монстр нужно строить без мостов совсем - генератор или гидромотор на борту (в самом центре) и следовательно по мотору на каждое колесо (электро или гидравлика). Ни каких раздаток, коробок передач и прочей лишней нагрузки. 6 колес - с зади 4 в паре и с переди пара. Ни каких обвесов. Подвеска чисто торсионная с изменяемым клиренсом для каждого колеса. Получаем паука с макс скоростью, скажем, 30 км/ч и способностью залезть где угодно, причем ни какие 45 колеса не нужны - мостов ведь нету, так что 31 вполне подойдут...
При таких задних ходах, передние менее актуальны.
Подогнать правда передаточное отношение с небольшим по размерам редуктором будет сложнее, хотя тот же портал тебе вполне даст такую возможность.
А если продолжить фантазировать дальше, то портал при такой подвеске

Это наверно лучшее что можно придумать.
Можно ли сделать, вопрос и не один.
Подогнать правда передаточное отношение с небольшим по размерам редуктором будет сложнее, хотя тот же портал тебе вполне даст такую возможность.
А если продолжить фантазировать дальше, то портал при такой подвеске

Это наверно лучшее что можно придумать.
Можно ли сделать, вопрос и не один.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю что не удивлю тебя если скажу что эти ролики уже не раз видел.
Но даже с учётом что возможности этого монстра впечатляют, по моему мнению это больше поза.
С той же 7 минуты хорошо видно как подламывается левая подвеска.
А кочка на последних минутах наверное бы намного легче преодолелась короткобазовым проходимцем.
Передняя продольная подвеска с равными возможностями по отношению к задней, как в монстре на видио, уж очень сильно удлиняет машину.
Делать продольные рычаги короче в такой конструкции нет смысла.
Тогда уж лучше то, что я предложил выше.
Да и наверно побегать по пустыненемножко тоже захочется

Но даже с учётом что возможности этого монстра впечатляют, по моему мнению это больше поза.
С той же 7 минуты хорошо видно как подламывается левая подвеска.
А кочка на последних минутах наверное бы намного легче преодолелась короткобазовым проходимцем.
Передняя продольная подвеска с равными возможностями по отношению к задней, как в монстре на видио, уж очень сильно удлиняет машину.
Делать продольные рычаги короче в такой конструкции нет смысла.
Тогда уж лучше то, что я предложил выше.
Да и наверно побегать по пустыненемножко тоже захочется

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300