микс из солярки и масла МНВД на исузу трупер двигатель 4jx1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
микс из солярки и масла МНВД на исузу трупер двигатель 4jx1
помогите сделать седер бе балаган ))) ..
вышел спор с "бывалым" из исузу форума .причины попадания солярки в масло на паратрупере :
1. Внутренние уплотнения инжектора ( легенда гласит что после рикола на новые инжекторы проблема пропала )
2. наружние уплотнения инжектора - меняются вкупе с сетом резинок на стаканы .чаще всего причина .
3. через МНВД . редко но бывает
так вот интересует именно причина попадания через МНВД .
на МНВД стоит топливный насос ( обычный гидравлический насос с пистоном ) .
вот он :
![Изображение](http://www.oka-club.ru/images/6/001300.jpg)
по русским сайтам говорят что причина попадания солярки в масло именно выработка оси(номер 1 ) из за которой идет перекос пистона (номер 2 на фото ) .
а вот на исузу форуме спецы говорят что хофеш на оси может быть из за подшипника МНВД - тоже вероятно .
мол есть repair kit резинок на насос .....а резинки то эти вообще не отделяют масло от солярки .
короче требуется прояснение по теме![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
схема МНВД .красным подшипник а чёрным шток который давит на подшипник через эксцентрик. номер 2 и 3 это места входов и выходов солярки.
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-qdq15MHjq3E/VPgrpGP3bFI/AAAAAAAAAlw/mJzoRg2SgGM/w863-h667-no/MNVD.jpg)
решение проблемы кроется в смене подшипника или проблема глубже?
![Изображение](https://lh6.googleusercontent.com/-3oNmRC6bPc8/VPguWaJXrCI/AAAAAAAAAmA/TJMz5WZXcZE/w448-h336-no/HP%2Bpump%2B5a.jpg)
вышел спор с "бывалым" из исузу форума .причины попадания солярки в масло на паратрупере :
1. Внутренние уплотнения инжектора ( легенда гласит что после рикола на новые инжекторы проблема пропала )
2. наружние уплотнения инжектора - меняются вкупе с сетом резинок на стаканы .чаще всего причина .
3. через МНВД . редко но бывает
так вот интересует именно причина попадания через МНВД .
на МНВД стоит топливный насос ( обычный гидравлический насос с пистоном ) .
вот он :
![Изображение](http://www.oka-club.ru/images/6/001300.jpg)
по русским сайтам говорят что причина попадания солярки в масло именно выработка оси(номер 1 ) из за которой идет перекос пистона (номер 2 на фото ) .
а вот на исузу форуме спецы говорят что хофеш на оси может быть из за подшипника МНВД - тоже вероятно .
мол есть repair kit резинок на насос .....а резинки то эти вообще не отделяют масло от солярки .
короче требуется прояснение по теме
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
схема МНВД .красным подшипник а чёрным шток который давит на подшипник через эксцентрик. номер 2 и 3 это места входов и выходов солярки.
![Изображение](https://lh5.googleusercontent.com/-qdq15MHjq3E/VPgrpGP3bFI/AAAAAAAAAlw/mJzoRg2SgGM/w863-h667-no/MNVD.jpg)
решение проблемы кроется в смене подшипника или проблема глубже?
![Изображение](https://lh6.googleusercontent.com/-3oNmRC6bPc8/VPguWaJXrCI/AAAAAAAAAmA/TJMz5WZXcZE/w448-h336-no/HP%2Bpump%2B5a.jpg)
Не держал в руках данное устройство, но по схеме и как ты правильно заметил, солярка может сочится только через уплотнения на оси.
Если из за эксцентрика, то наверно должен увидеть на нём выработку.
Выработка на оси вряд ли, т.к. она не должна ни с чем соприкасаться, для этого на ней стоят уплотнения.
Может быть перекос пистона, не очень понятно как он установлен.
Вадельцы трупиков наверно могут сказать больше.
Если из за эксцентрика, то наверно должен увидеть на нём выработку.
Выработка на оси вряд ли, т.к. она не должна ни с чем соприкасаться, для этого на ней стоят уплотнения.
Может быть перекос пистона, не очень понятно как он установлен.
Вадельцы трупиков наверно могут сказать больше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300