В наследство от предыдущего хозяина получил пустое место вместо штатного разъема для прикуривателя и установленый двойник с проводами, накинутыми прямо на АКБ. Сейчас хочу поменять не вызывающий доверия старый двойник не другой а заодно сделать так, чтобы питание отключалось, когда ключ не в замке (для подключения регистратора, рации и т.д.). Из форума примерно понял схему - на провод с + от АКБ к прикуривателю ставится реле (КАКОЕ ?) которое запитывается от замка зажигания (ОТ КАКИХ ПРОВОДОВ ?). Посоветуйте НЕ электрику )) Машина - Nissan Terrano II, 98 г. бензин если чё. Напряжение в борт сети без ключа в замке присутствует везде.
сделай пробник-контрольку из лампочки и пары проводов.
на замке зажигания найди провод, на котором есть напруга при вкл зажигании, его пусти на управляющую ногу реле.
или проще- магнитола подключена красным, желтым и черным. тебе нужен красный.
Делал так, в коробке предохранителей пробником искал те фьюзы которые обесточены без ключа.
Второй вариант в коробке с релюшками есть пустые гнезда под всякие опции там тоже есть такие контакты которые без ключа обесточены.
Искал так питание для реле саба чтоб саб работал только вместе с мотором.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Или получить сюрприз в виде заоравшей ночью рации или оставленного на выкл регистратора, пропустившего самое интересное ))) Но ты абсолютно прав. 2 гнезда (сзади в в багажнике) я так и оставил подключенными к АКБ из этих же соображений, а переделывать буду только 2 передних