Корректор фар.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Корректор фар.
Как известно, ближний свет характеризуется выраженной светотеневой границей, которая обеспечивает компромисс между приемлемым освещением дороги и минимальным ослеплением водителей встречных и попутных машин.
При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение к уменьшению уровня освещения.
Довольно часто катаюсь в темное время по дюнам или лесу и меня неустраивает, именно понижение кузова когда травим воздух.
И тут, на днях, взор упал на колесико коррекции света.
Как известно нулевое (первое) положение это максимальный подьем луча. Вот бы, поднимать луч на спущенных колесах.......
Ну, это не проблема
Вечером на ровной прощадке, подогнал машину к стене, расстояние, как при регулировке, 5 метров.
Включаю ближний свет, и малярным скотчем (мела не было, да и стена не моя
) клею полоски на границы света.
Травлю воздух до 10 psi (за отчет принял давление по песку), корректоре значение "0" , отвертку в руки и выставляю фары по отметкам на стене.
Затем, качаем шины до нормального давленния, ставим корректор на "2" и опять, выставляем луч по меткам, это будет наше новое стоковое значение на асфальте при нормальном давлении.
Все
Что имеем, при нормальном давлении корректор на "2", при давлении 15-18 psi луч можно поднять на "1", при давлении 10 psi луч можно поднять еще выше на "0".
Прокатился по дюнам, совсем другое дело
Главное, на асфальте не забыть ставить на "2", чтобы не слепить.
При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение к уменьшению уровня освещения.
Довольно часто катаюсь в темное время по дюнам или лесу и меня неустраивает, именно понижение кузова когда травим воздух.
И тут, на днях, взор упал на колесико коррекции света.
Как известно нулевое (первое) положение это максимальный подьем луча. Вот бы, поднимать луч на спущенных колесах.......

Ну, это не проблема

Вечером на ровной прощадке, подогнал машину к стене, расстояние, как при регулировке, 5 метров.
Включаю ближний свет, и малярным скотчем (мела не было, да и стена не моя

Травлю воздух до 10 psi (за отчет принял давление по песку), корректоре значение "0" , отвертку в руки и выставляю фары по отметкам на стене.
Затем, качаем шины до нормального давленния, ставим корректор на "2" и опять, выставляем луч по меткам, это будет наше новое стоковое значение на асфальте при нормальном давлении.
Все

Что имеем, при нормальном давлении корректор на "2", при давлении 15-18 psi луч можно поднять на "1", при давлении 10 psi луч можно поднять еще выше на "0".
Прокатился по дюнам, совсем другое дело

Главное, на асфальте не забыть ставить на "2", чтобы не слепить.
Последний раз редактировалось Phobos Чт май 07, 2015 7:34, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Есть у меня такой "заскок"
Я сначала, для себя, все расписую на бумажечках, со схемками и набросками, потом делаю, причем в бумажки не смотрю
Получается как бы "соревнование" теоритической логики и практической моторики. Потом обзор того что получилось анализ и выводы.

Я сначала, для себя, все расписую на бумажечках, со схемками и набросками, потом делаю, причем в бумажки не смотрю

Получается как бы "соревнование" теоритической логики и практической моторики. Потом обзор того что получилось анализ и выводы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Значит замечательно!
Может на современных машинах есть возможность подьема луча.
На сколько я знаю, изначально, нулевое положение самое высокое, для машины с водителем и пассажиром ,на асфальте с нормальным давлением.
Может на современных машинах есть возможность подьема луча.
На сколько я знаю, изначально, нулевое положение самое высокое, для машины с водителем и пассажиром ,на асфальте с нормальным давлением.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
ХЗ, но по асфальту больше нравится самый дальний (верхний), хотя и рассеивается немного, но это кмк минус всех американцев -(Дани писал(а):Phobos
На самом деле, во всех машинах которые я встречал с подобной приблудой, "правильная" высота была на средней отметке, от которой можно было и поднять и опустить.
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
pogarnik
А еще он слепит водителей напротив...
Я наверное плохой пример - сам я больше доверяю Бедуинскому подходу: свет нужен для того, чтоб тебя было видно. Я,на всех машинах выстовляю самый низкий свет. Довольно быстро привыкаю, особенно если он рассеивается. Очень не люблю ездить ночью на Фордах: свет очень яркий и создается четкая граница между освещенным и не освещенным пространством, что снижает видимость до границы света. Самый лучший свет - рассеянный. Он сохраняет ночное зрение и видно дальше чем достают фары.
А еще он слепит водителей напротив...
Я наверное плохой пример - сам я больше доверяю Бедуинскому подходу: свет нужен для того, чтоб тебя было видно. Я,на всех машинах выстовляю самый низкий свет. Довольно быстро привыкаю, особенно если он рассеивается. Очень не люблю ездить ночью на Фордах: свет очень яркий и создается четкая граница между освещенным и не освещенным пространством, что снижает видимость до границы света. Самый лучший свет - рассеянный. Он сохраняет ночное зрение и видно дальше чем достают фары.
Интересно, а я, честно говоря, видел только с нулевой...Дани писал(а):Phobos
На самом деле, во всех машинах которые я встречал с подобной приблудой, "правильная" высота была на средней отметке, от которой можно было и поднять и опустить.
Даже сегодня был в 4 салонах, товарищ (оле хадаш) машину покупал, везде обратил внимание

Но, не суть...
Главное что и с нулевым (не размер


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан