Установка проставок под задние пружины.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка проставок под задние пружины.
В шабат на спорта с помощью Антона-sportage / за что ему отдельное спасибо
/ были установлены 5см проставки под задние пружины и заменены амортизаторы на масляные Corven супер-пикап с ходом 37-62 см. Вот на фотке старые оригинальные /ход 32-57/ и новые.

Вся процедура разборки и сборки заняла около 5 часов с перерывом на кофе и приступы бешенства.Чтобы снять левый амортизатор,нужны крепкие нервы, т.к. подлезть к его верхнему креплению почти нереально.

немного разочаровала разница в нижних буксах у оригинала и у корвен

Но все подошло как нужно.
Итог - зад машины поднялся на 4.5 см по результатам замеров.

Ну и кому интересно, вот такой ход подвески с открученным стабилизатором.

Задние колеса здесь уже на земле. Ну и еще фотки





Вся процедура разборки и сборки заняла около 5 часов с перерывом на кофе и приступы бешенства.Чтобы снять левый амортизатор,нужны крепкие нервы, т.к. подлезть к его верхнему креплению почти нереально.

немного разочаровала разница в нижних буксах у оригинала и у корвен

Но все подошло как нужно.
Итог - зад машины поднялся на 4.5 см по результатам замеров.

Ну и кому интересно, вот такой ход подвески с открученным стабилизатором.

Задние колеса здесь уже на земле. Ну и еще фотки



Пока жестче не стала, торсионы подкручу немного попозже.Leon писал(а):с проставками и накрученными торсионами машина была очень жёсткая Sad
Вот мишлат точно еще раз поеду покорять, последняя ступенька должна быть пройдена самостоятельноBumer писал(а):Дк теперь и Танкодром для тебя не шетах?...

А что делать....komissar писал(а):Сам ставил?

Посты про поездку на Мишлат здесь
viewtopic.php?t=50&postdays=0&postorder=asc&start=420
модератор