Лифт Форестера
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Лифт Форестера
Привет!
Если я ошибся разделом, скажите куда писать правильно.
Я задумался над возможностью лифта для своего Форестера 2010. Поискав в сети, кто это делает на севере, нашел две конторы, которые предлагают разное:
Ото Дан - лифт 4см спейсерами. 2800ш., включая кивун фронт.
Проджип - лифт 2 инча заменой пружин на King Springs. 3600ш.
Отсюда вопросы:
* Мне кажется, или 2800 за спейсеры это дороговато, а 3600 за пружины - подозрительно дешево?
* Что можете сказать об этих King Springs? Я в производителях совсем не разбираюсь.
* Как каждый из способов изменит поведение машины на асфальте? Сейчас жена жалуется, что сильно качает на ухабах. Этот эффект станет сильнее или слабее?
* Физически, лифт позволит установить колеса побольше (американцы с www.subaruforester.org подтверждают). Как к этому отнесутся на тесте/дорожной проверке? (паспорт позволяет варьировать только между 215/65R16 и 225/55R17)
Если я ошибся разделом, скажите куда писать правильно.
Я задумался над возможностью лифта для своего Форестера 2010. Поискав в сети, кто это делает на севере, нашел две конторы, которые предлагают разное:
Ото Дан - лифт 4см спейсерами. 2800ш., включая кивун фронт.
Проджип - лифт 2 инча заменой пружин на King Springs. 3600ш.
Отсюда вопросы:
* Мне кажется, или 2800 за спейсеры это дороговато, а 3600 за пружины - подозрительно дешево?
* Что можете сказать об этих King Springs? Я в производителях совсем не разбираюсь.
* Как каждый из способов изменит поведение машины на асфальте? Сейчас жена жалуется, что сильно качает на ухабах. Этот эффект станет сильнее или слабее?
* Физически, лифт позволит установить колеса побольше (американцы с www.subaruforester.org подтверждают). Как к этому отнесутся на тесте/дорожной проверке? (паспорт позволяет варьировать только между 215/65R16 и 225/55R17)

Привет.
Откроешь бортжурнал, перенесем туда.
По теме.
1. 2800 за 4 спейсера дороговато, но учитывая плюс кивун... может быть... 3600 за 4 пружины, в принципе не дешево, к тому же лифт только 2 против 4.
2.
3. В любом случае, при лифтовке, управляемость, к сожалению, лучше не станет. На 4 дюймах однозначно будет хуже, может быть даже придется переосмыслить манеру скоростного вождения.
Раскачка это проблемы амортизаторов а не пружин.
4. По закону можно поменять размер только на те, которые указанны в в тех. данных, все остальное незаконно. Из тех что можно 215/65R16 более предпочтительней чем 225/55R17. Они выше и больше высота профиля.
Откроешь бортжурнал, перенесем туда.
По теме.
1. 2800 за 4 спейсера дороговато, но учитывая плюс кивун... может быть... 3600 за 4 пружины, в принципе не дешево, к тому же лифт только 2 против 4.
2.

3. В любом случае, при лифтовке, управляемость, к сожалению, лучше не станет. На 4 дюймах однозначно будет хуже, может быть даже придется переосмыслить манеру скоростного вождения.
Раскачка это проблемы амортизаторов а не пружин.
4. По закону можно поменять размер только на те, которые указанны в в тех. данных, все остальное незаконно. Из тех что можно 215/65R16 более предпочтительней чем 225/55R17. Они выше и больше высота профиля.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2" если это 2 инча, то думаю что многовато для форестора.
Пружины Кинг очень даже не плохи и однозначно лучше проставок.
Если в цену входят амортизаторы, то 3600 очень дёшево.
Узнай какие амо.
С хорошими амо и более жёсткими пружинами качать будет меньше.
С колёсами сказали всё верно.
Пружины Кинг очень даже не плохи и однозначно лучше проставок.
Если в цену входят амортизаторы, то 3600 очень дёшево.
Узнай какие амо.
С хорошими амо и более жёсткими пружинами качать будет меньше.
С колёсами сказали всё верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
aff-tar, можешь сказать почему задумался? Тебе нобходимо увеличить клиренс, или считаешь для себя, что есть ещё какие-либо причины?
Объясню, почему спрашиваю:
В отличии от одно или двух мостового внедорожника left-kit уменьшает ход подвески вниз. Кроме того правильный лифт включает в себя более длинноходные и главное более жёсткие амортизаторы, что-бы компенсировать увеличившиюся валкость. И, как уже было сказано, увеличиваются постоянные углы работы полуосей и уменьшают их ресурс. В передней подвеске внедорожников с полу-независимой подвеской мы смиряемся с этим, как с неизбежным злом, или снижаем передний редуктор (нагружая при этом передний кардан). Думаю, что увеличивать размер колёс в Форестере принципиально не правильно - это значительно уменьшит динамику машины и ресурс, и так хлипкой, подвески, а проходимцем Форестер не сделаешь. Да в Израиле легальными способами и не сможешь поставить колёса отличные от рзмеров, разрешённых производителем (если поймает бохен - снятие с дороги).
Учитывая выше сказанное, в кроссоверы обычно ставят lift-kit 1"-1.5" (в районе 3-х см). 2" - по моему мнению уже перебор. Это позволяет машине увереннее проезжать над камнями, которые задевают все другие пузотёрки и паркетники.
Ставить проставки - неправильно. Необходимо ставить более жёсткие пружины, что-бы они могли правильно справляться при манёврах с увеличенной высотой машины. Кроме того посоветовал бы более жёсткие (а может быть и более длинноходные) амортизаторы что бы компенсировать увеличенную жёсткость пружин.
Конкретно по King Springs - пружина не плохая, но считается, что имеет меньший ресурс, чем OME или Lovels. К сожалению OME для Subaru пружин не выпускает, а Lovels перестали завозить. В Израиле есть ещё Tough Dog, которые по качеству сравнимы с King Springs (если не ошибаюсь, то Tough Dog - это ребрендед King Springs).
Думаю, что правильный lift-kit подарит тебе много детской радости на дороге, благодаря увеличившейся жёсткости и точности работы подвески, и более уверенной езде на лёгком бездорожье, благодаря увеличившейся энергоёмкости. Однако подобная переделка для Форестера требует правильного, обдуманного подхода и денежных затрат, превышающих обнародованные тобой цены.
Объясню, почему спрашиваю:
В отличии от одно или двух мостового внедорожника left-kit уменьшает ход подвески вниз. Кроме того правильный лифт включает в себя более длинноходные и главное более жёсткие амортизаторы, что-бы компенсировать увеличившиюся валкость. И, как уже было сказано, увеличиваются постоянные углы работы полуосей и уменьшают их ресурс. В передней подвеске внедорожников с полу-независимой подвеской мы смиряемся с этим, как с неизбежным злом, или снижаем передний редуктор (нагружая при этом передний кардан). Думаю, что увеличивать размер колёс в Форестере принципиально не правильно - это значительно уменьшит динамику машины и ресурс, и так хлипкой, подвески, а проходимцем Форестер не сделаешь. Да в Израиле легальными способами и не сможешь поставить колёса отличные от рзмеров, разрешённых производителем (если поймает бохен - снятие с дороги).
Учитывая выше сказанное, в кроссоверы обычно ставят lift-kit 1"-1.5" (в районе 3-х см). 2" - по моему мнению уже перебор. Это позволяет машине увереннее проезжать над камнями, которые задевают все другие пузотёрки и паркетники.
Ставить проставки - неправильно. Необходимо ставить более жёсткие пружины, что-бы они могли правильно справляться при манёврах с увеличенной высотой машины. Кроме того посоветовал бы более жёсткие (а может быть и более длинноходные) амортизаторы что бы компенсировать увеличенную жёсткость пружин.
Конкретно по King Springs - пружина не плохая, но считается, что имеет меньший ресурс, чем OME или Lovels. К сожалению OME для Subaru пружин не выпускает, а Lovels перестали завозить. В Израиле есть ещё Tough Dog, которые по качеству сравнимы с King Springs (если не ошибаюсь, то Tough Dog - это ребрендед King Springs).
Думаю, что правильный lift-kit подарит тебе много детской радости на дороге, благодаря увеличившейся жёсткости и точности работы подвески, и более уверенной езде на лёгком бездорожье, благодаря увеличившейся энергоёмкости. Однако подобная переделка для Форестера требует правильного, обдуманного подхода и денежных затрат, превышающих обнародованные тобой цены.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Нигде не вижу слова OEM, но выглядит это так: http://www.ebay.com/itm/Subaru-1-Lift-K ... 40&vxp=mtr

- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
genkor
В продолжение твоего вопроса
Если есть надобность увеличить клиренс машины , значит катается на шетахе
А если катается на шетахе, то может выбрать более подходяшею машинку , чем форестер?
Ведь улучшение этой машины в принципе зло для неё, а на шетахе ей все равно тяжеловато будет.
В продолжение твоего вопроса
Если есть надобность увеличить клиренс машины , значит катается на шетахе
А если катается на шетахе, то может выбрать более подходяшею машинку , чем форестер?
Ведь улучшение этой машины в принципе зло для неё, а на шетахе ей все равно тяжеловато будет.
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.
Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?
Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.
Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.

Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.
Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?
Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.
Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Во-первых, уточняю: в начале темы идёт речь о спейсерах 4 сантиметра и о пружинах 2 инча, то есть 4-5 сантиметров.Phobos писал(а):aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.
Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?
Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.
Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.
4см это , на мой взгляд, очень близко к стоковым 2.5см, поэтому особого беспокойства за другие узлы нет.
Заказывать одноинчевые на ибее, платить налоги, за установку и фронт получится сравнимо с тем, что хотят здесь.
4 инча и не планировал.
Я поставил защиту мотора и коробки. Клиренс по паспорту 20.6см. У Форстера постоянный 4х4, динамически распределяется компьютером. На трех скользящих колесах выезжает очень красиво. Первая передача ~2.6, момент 200Нм.
Примерно раз в две недели получается кататься по бездорожью, не считая по грибы, походов и ролевых игр. Пока в основном Кармель, но дальше может быть разное.

Интерсно. А что именно ставил? В какие деньги обошлось?uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне :

- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
uri10, использовал что-то вроде этого?uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне :
http://www.ebay.com/itm/Firestone-Ride- ... c1&vxp=mtr
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Надо было замерить до и после.
Точно бы знал на сколько подрос
типа того:
viewtopic.php?p=210411#210411
Точно бы знал на сколько подрос
типа того:
viewtopic.php?p=210411#210411
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008