Понижайка 3.15 в Паджеро 2 2.8L ручка
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Получается, что прадо понижен на много больше чем ЛР с АКППPrado155 писал(а):Prado 150/155
сток - 3,52*3,909*2,566=35,3
2.48*3.32*3.54=29.15
Если даже понижу ГП на 4.11, то всё равно конечное число будет выше
2.48*3.32*4.11=33.84
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я думаю это связано с тем что Прадо более оборотистый на тех же показателях торка что и ЛР.
Не уверен, надо посмотреть характеристики обоих моторов.
Или же это связано с конструктивной прочностью узлов коробки и дифференциалов.
Не уверен, надо посмотреть характеристики обоих моторов.
Или же это связано с конструктивной прочностью узлов коробки и дифференциалов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Спидометр не учитывает диаметр колёс, или ты по GPS сверял показания?Prado155 писал(а):Сейчас у меня на 33" колесах
90км/ч - 1650 об/м
100км/ч - 1850 об/м
120км/ч - 2200 об/м
У меня показания GPS и спидометра совпадают.
На тех же 33 колёсах
80км/ч - 2000 об/м
100км/ч - 2400 об/м
Если поменяю ГП на 4.11, то 2400 будет на 85 км/ч
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
warlord
Нет, Леня, сейчас дороже.
Просто с прадами есть сипур. Пары нитрогиг на 120_й перед $300 , зад $250. На 150_й перед как на 120_й - $300 , а зад корона больше размером - $300
У обоих может возникнуть проблема. Нитрогир в передок выпускает только толстые пары, которые подходят к стоковому передаточному 3,73 (3.73 & Down Case) и соответственно к блокировке ARB 121
В моём случае пары 3,909 -( 3.91 & Up Case) стоит блокировка ARB 111
Сейчас , чтоб поставить нитрогиг в перед - должен сменить блокировку , или покупать родную , тойотовскую пару 4,56 за
$1050 
Нет, Леня, сейчас дороже.
Просто с прадами есть сипур. Пары нитрогиг на 120_й перед $300 , зад $250. На 150_й перед как на 120_й - $300 , а зад корона больше размером - $300
У обоих может возникнуть проблема. Нитрогир в передок выпускает только толстые пары, которые подходят к стоковому передаточному 3,73 (3.73 & Down Case) и соответственно к блокировке ARB 121
В моём случае пары 3,909 -( 3.91 & Up Case) стоит блокировка ARB 111
Сейчас , чтоб поставить нитрогиг в перед - должен сменить блокировку , или покупать родную , тойотовскую пару 4,56 за


Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
От мотора до колеса момент и мощность проходят через несколько редукторов (наборов шестеренок).
Коробка передач, раздатка, дифференциалы, колесные редукторы...
В каждом таком редукторе происходит повышение или понижение момента и мощности в зависимости от желаемого результата.
Все редуктора имеют передаточные числа.
Вот об этих числах и речь.
Коробка передач, раздатка, дифференциалы, колесные редукторы...
В каждом таком редукторе происходит повышение или понижение момента и мощности в зависимости от желаемого результата.
Все редуктора имеют передаточные числа.
Вот об этих числах и речь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52