Детектор уровня ОЖ
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Детектор уровня ОЖ
Собственно хочу поставить детектор уровня ОЖ, типо пищалки такой, когда вода ниже нужного.
Проблема в том что не могу найти... Как-то не формулируется нормально запрос для Ебая...
Может кто ссылочкой помочь?
Проблема в том что не могу найти... Как-то не формулируется нормально запрос для Ебая...

Может кто ссылочкой помочь?
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
У тебя я так понимаю система ОЖ атмосферная?
Потому что на Диско она на давлении и пробка мне нужна герметичная.
Я на самом деле надеялся, найти готовую пробочку, вместо того чтобы проектировать с нуля... =) На крайняк можно нечто такое сделать.
У тебя я так понимаю система ОЖ атмосферная?
Потому что на Диско она на давлении и пробка мне нужна герметичная.
Я на самом деле надеялся, найти готовую пробочку, вместо того чтобы проектировать с нуля... =) На крайняк можно нечто такое сделать.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


Т.е. тебе надо поплавок, но проблема в герметичности бачка....
Может вместо поплавка просто датчик который реагирует на наличие жидкости (индуктивный или какой там я не в курсе), хотя дырявить бачок который работает под давлением не есть гут.
Может вместо поплавка просто датчик который реагирует на наличие жидкости (индуктивный или какой там я не в курсе), хотя дырявить бачок который работает под давлением не есть гут.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Можно проделать в пробке дырочку маленькую, чисто провода провести и потом заклеить эпоксидкой. В принципе должно выдержать напряжение 15PSI.
Strannik
Замена пищалки, оч просто. 2 проводка обрезал, 2 припаял/закрутил + заизолировал. Ток маленький, по идее изоленты хватит...
Можно проделать в пробке дырочку маленькую, чисто провода провести и потом заклеить эпоксидкой. В принципе должно выдержать напряжение 15PSI.
Strannik
Замена пищалки, оч просто. 2 проводка обрезал, 2 припаял/закрутил + заизолировал. Ток маленький, по идее изоленты хватит...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Пищалка маленькая, пьезоэлектрическая размер 10х22 мм.
http://www.ebay.com/itm/Piezo-Electroni ... 58c35b0d47
Крышка на расширительный бачек с поплавком и контактами.
http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-RANG ... a1&vxp=mtr
Но дорого, блиииииин.
http://www.ebay.com/itm/Piezo-Electroni ... 58c35b0d47
Крышка на расширительный бачек с поплавком и контактами.
http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-RANG ... a1&vxp=mtr
Но дорого, блиииииин.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Тогда, вот, если уж дырявить.
http://www.ebay.com/itm/109mm-Sus304-St ... 2a3bb39023
Есть такой же пластиковый.
http://www.ebay.com/itm/109mm-Sus304-St ... 2a3bb39023
Есть такой же пластиковый.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Система закрытая и имеет свое пусть и небольшое но давление. На крышке стоит клапан в 15 psi.Никакая эпоксидка на полиэтилене держать не будет.Отверстие сделать можно и провода пропустить можно. Но герметизация эпокси не прокатит.В принципе в додине мона отерыть крышку и эффект будет тем же самым но на асфальте.Правильнее будет чтобы поплавок все же работал в замкнутой системе. В хае например бачек свободно общается с внешней средой там сверли че хощCpt_Ctrl_Freak писал(а): Дырявить саму крышку. Провести провода и залепить эпокси.

И еще к размышлению. Подвижный контакт рано или поздно может подвести т.е. практически он неподвижный(в исправной системе).Он находится на одном и том же уровне все время.соответственно иза возникающей корозии а она есть или выработки на одном месте есть вероятность что он зависнит причем в самый неподходящий момент

Последний раз редактировалось Daniel Ср май 13, 2015 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Таким можно дырявить крышку, выдержит что хошь.Phobos писал(а):Тогда, вот, если уж дырявить.
http://www.ebay.com/itm/109mm-Sus304-St ... 2a3bb39023
Есть такой же пластиковый.
Но он не очень надёжен при вибрации (если она будет в жидкости), поплавок теряет герметичность.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Согласен с Daniel. Вести провода неразумно.
Можно попробовать вставить сам поплавок в крышку, там все таки металлическая резьба, можно хорошо затянуть. На нормальных прокладках и герметике выдержит.
Ну, и обязательно возить с собой простую целую крышку про запас, на всякий случай.
Можно попробовать вставить сам поплавок в крышку, там все таки металлическая резьба, можно хорошо затянуть. На нормальных прокладках и герметике выдержит.
Ну, и обязательно возить с собой простую целую крышку про запас, на всякий случай.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Купите два, металлический и пластиковый. Переставте пластиковый поплавок на стальной стержень, его можно лучше закрепить в крышкеStrannik писал(а): Но он не очень надёжен при вибрации (если она будет в жидкости), поплавок теряет герметичность.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Трубочку с поплавком и бортиками снизу (что бы поплавок не вывалился) приделать к пробке изнутри. К поплавку снизу (на определенном расстоянии) прикрепить магнит. Под днище, в месте касания магнита, приделать геркон.Phobos писал(а):Все равно внутри надо что то мудрить.
Вот как-то так...
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...
Товарищи Дисководы
Вот такое вам пойдет?
http://www.ebay.com/itm/1-10mm-Approach ... 35c382c10b
Правда один черт сверлить...

Вот такое вам пойдет?
http://www.ebay.com/itm/1-10mm-Approach ... 35c382c10b
Правда один черт сверлить...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Можно и такой. Тогда даже магнит не нужен, достаточно шарика из нержавейки, например.Phobos писал(а): Вот такое вам пойдет?
http://www.ebay.com/itm/1-10mm-Approach ... 35c382c10b
Зачем? Шарик внутри, сенсор снаружи.Phobos писал(а): Правда один черт сверлить...
Жизнь наладчика интересна, но, зачастую, непредсказуема...