защита от воды
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
защита от воды
Господа что надо проверить и улучшить в первую очередь, на старенькой машине, чтобы иметь увереность что машина не умрет в первой же достаточно глубокой луже, я не имею в виду экстрим. Желательна инфа по витаре.
1.Электричество-есть спрей для изоляции контактов.Не знаю возможно ли,но может есть способ герметизировать альтернатор?
2.Нашамим(sory-не знаю как на рус.)-оба моста,коробка.Если проверяешь не сам,пусть механик покажет присутствие и место расположения каждого нашама.Позволяет определить какие "глубины" тебе по плечу.
2.Нашамим(sory-не знаю как на рус.)-оба моста,коробка.Если проверяешь не сам,пусть механик покажет присутствие и место расположения каждого нашама.Позволяет определить какие "глубины" тебе по плечу.

-Tom-
Электрическая часть твоей витары, я про то, что ты видишь под капотом, воды не боится.
С учётом того, что ты не погрузишь машину по лобовое стекло в воду.
Там находятся катушка и трамлёр.
Ну а если и погрузишь, то не в них будет проблема.
Про сапуны тебе Алекс написал.
Но самое главное, тебе надо выть увереным, что при заплыве вода не пойдёт в салон.
Как это проверить? Только заплывом.
Электрическая часть твоей витары, я про то, что ты видишь под капотом, воды не боится.
С учётом того, что ты не погрузишь машину по лобовое стекло в воду.
Там находятся катушка и трамлёр.
Ну а если и погрузишь, то не в них будет проблема.
Про сапуны тебе Алекс написал.
Но самое главное, тебе надо выть увереным, что при заплыве вода не пойдёт в салон.
Как это проверить? Только заплывом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Решили оживить утопшее переднее дополнительное освещение.

На фотке видно что происходит:

Вода, попавшая в фары, выливается через отверстие для проводов, а остаток застаивается внутри.
Теперь диллема: просверлить дополнительное отверстие в самой нижей точке, чтобы вода выливалась и не застаивалась либо наоборот, загерметизировать все напрочь. И чем герметизировать, так чтоб это можно было потом нормально открыть - обычным силиконом?

На фотке видно что происходит:

Вода, попавшая в фары, выливается через отверстие для проводов, а остаток застаивается внутри.
Теперь диллема: просверлить дополнительное отверстие в самой нижей точке, чтобы вода выливалась и не застаивалась либо наоборот, загерметизировать все напрочь. И чем герметизировать, так чтоб это можно было потом нормально открыть - обычным силиконом?
You are your own limit.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
ТОЛЬКО не ОБЫЧНЫМ
.Обычный очень развивает процесс ржавения.Рекомендую силикон который применяют при установке стёкол в авто.Это ДАЛЕКО не силикон, НАМНОГО лучше
.Не провоцирует коррозию и НАМНОГО прочнее.С Ув.
.



Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Герметик ОЧЕНЬika писал(а):Вопрос можно ли будет его потом нормально вскрыть, чтоб лампочку поменять? А то окажется что герметик прочнее колпака фары.











Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Re: защита от воды
Аналогичная проблема и меня сейчас-Tom- писал(а):Господа что надо проверить и улучшить в первую очередь, на старенькой машине, чтобы иметь увереность что машина не умрет в первой же достаточно глубокой луже, я не имею в виду экстрим. Желательна инфа по витаре.
контактные группы у меня герметичные- входы проводов в разъемы залиты намертво. Остается восстанавливать герметичность соединений.
Обработать водоотталкивающим спреем с силиконом места входа датчиков.
Крышку трамплера на герметик.
Шноркель?
Вентиляцию трамплера вывести повыше, контакты высоковольтных проводов обработать хотя бы WD40 и далее в том же духе
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/albums **
Думаю, что отверстие в нижней части лучше.ika писал(а):Теперь диллема: просверлить дополнительное отверстие в самой нижей точке, чтобы вода выливалась и не застаивалась либо наоборот, загерметизировать все напрочь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300