Чип тюнинг двигателя
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну не совсем так .... все очень просто ... все яцраним занижают и режут карты ... по двум причинам -Экономия и Износ ...Phobos писал(а):Семён Семёныч
Вот тут, не знаю, хоть режте меня, без изменений некоторых узлов все это, мне кажется "от лукавого"
Экономия достигается на большем угле зажигания на маленьких оборотах и более обедненной смеси ...
Уменьшение износа и перегрева достигается более обогащенной смеси на высоких оборотах и опять же изменении угла зажигания ...
То есть карты зашитые в мозг заведомо с заниженными показателями .. приведя эти показатели в идеальное состояние для работы двигателя нетрудно получить прибавку в 10-15% в стоке .
Да !!! двигатель при этом работает в более агрессивных условиях !!!!!
Плюс ко всему - ТОПЛИВО !!!!! это отдельная тема .... но в краце - чем агрессивней прошивка ,тем качество топлива требуется выше...
Звеняйте если уже говорили но лень читать с начала ..
Ну и вот это вам призадуматся !!!! Откуда проблемы с дизелями ...
В чем разница между терминами соляра (солярка) и дизельное топливо?
Очень часто люди, не задумываясь, называют дизельное топливо соляркой. Однако, являются ли слова дизтопливо и «соляра» синонимами? Допустимо ли использовать слово «солярка» вместо дизельного топлива?
Дизельное топливо (дизтопливо) — жидкий продукт, который используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также в газодизелях. Дизельное топливо - смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, которые выкипают при 170-380 °C. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.
Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) - одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку. Соляра выкипает при температуре 240-400 °C Она может использоваться в качестве топлива для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей.
Таким образом получается, что «солярка» и «дизельное топливо» - это 2 разных понятия. Использование первого термина в современных автомобильных двигателях недопустимо.
В чем разница между терминами соляра (солярка) и дизельное топливо?
Очень часто люди, не задумываясь, называют дизельное топливо соляркой. Однако, являются ли слова дизтопливо и «соляра» синонимами? Допустимо ли использовать слово «солярка» вместо дизельного топлива?
Дизельное топливо (дизтопливо) — жидкий продукт, который используется как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также в газодизелях. Дизельное топливо - смесь парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов и их производных средней молекулярной массы 110-230, которые выкипают при 170-380 °C. После определенной очистки и добавления разного рода присадок, эти продукты перегонки нефти приобретают вязкость 2 - 4,5 мм2/с.
Дизельное топливо состоит из керосиновых, газойлевых и соляровых фракций прямой перегонки нефти. Выходит, что солярка (соляровое масло) - одна из фракций нефти, прошедшая целочную очистку. Соляра выкипает при температуре 240-400 °C Она может использоваться в качестве топлива для некоторых тихоходных типов дизельных двигателей.
Таким образом получается, что «солярка» и «дизельное топливо» - это 2 разных понятия. Использование первого термина в современных автомобильных двигателях недопустимо.
До 15 % к мощности и моменту не проблема добиться без кардинальных изменений дрыгателя !! проверенно на стендах .Phobos писал(а):О!. Животрепещущая тема.roman_nbt писал(а):более позним зажиганием на низах и обедненной смеси на верхах .Phobos писал(а): С удовольствием послушаем, как дать атмосфернику плюс 15%...
как этого добится это уже другой вопрос
Когда верхи начинаются?
П.С. углами 1/6 энергии не высвободить...
5... Ну 7%
прошивка ,фильтр,выхлоп,давление топлива...
Дальше конечно изменения в фазах газораспределения и Т.Д
Т.е. вы хотите сказать, что на заправках владельцы быстроходных дизелей типа Ауди и Мерседес заливают соляровое масло расчитаное на 1000 об/мин?roman_nbt писал(а):Я этого не говорил !!! Я веду к тому что Солер на наших заправках далеко не под ЕВРО5 !!! И это СОЛЕР !!! а не ДИЗЕЛЬPhobos писал(а):Т.е. солярку не покупать?roman_nbt писал(а):Ну и вот это вам призадуматся !!!! Откуда проблемы с дизелями ...
.
И проблемы уйдут?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
поверь плачут не только владельцы но и импортеры !!!!!Phobos писал(а):Т.е. вы хотите сказать, что на заправках владельцы быстроходных дизелей типа Ауди и Мерседес заливают соляровое масло расчитаное на 1000 об/мин?roman_nbt писал(а):Я этого не говорил !!! Я веду к тому что Солер на наших заправках далеко не под ЕВРО5 !!! И это СОЛЕР !!! а не ДИЗЕЛЬPhobos писал(а): Т.е. солярку не покупать?
И проблемы уйдут?
А я то думаю !!!!..... Чё Это пьезофорсунки вылетают от воды .... СЕРТИФИКАТ наверно не видели ))))Prado155 писал(а):Роман, просил я как-то сертификат на соноле - евро 5, по крайней мере на бумаге. Доверять людям надоroman_nbt писал(а): Я веду к тому что Солер на наших заправках далеко не под ЕВРО5 !!!
Роман, перенес посты про обороты в соответствующую тему .
viewtopic.php?p=242128#242128
viewtopic.php?p=242128#242128
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Правильно, о чем и спор был то...roman_nbt писал(а): До 15 % к мощности и моменту не проблема добиться без кардинальных изменений дрыгателя !! проверенно на стендах .
прошивка ,фильтр,выхлоп,давление топлива...
Дальше конечно изменения в фазах газораспределения и Т.Д
одной электроникой без железок много не сделаешь.
Phobos писал(а):Вот тут, не знаю, хоть режте меня, без изменений некоторых узлов все это, мне кажется "от лукавого"
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
Если не секрет, какие планы / потенциальные возможности с крузерами 90 если вообще в планах...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel