Блокировка заднего моста Диско 2 (1)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Блокировка заднего моста Диско 2 (1)
Не соображу никак
блоки одинаковые в мосты первого и второго диско ?
пока за зад размышляю (кататься не беруть
)
http://www.arb.com.au/assets/air-locker ... _chart.pdf
писи
а передаточные отнощения те же в д1 и д2 ?
блоки одинаковые в мосты первого и второго диско ?
пока за зад размышляю (кататься не беруть


http://www.arb.com.au/assets/air-locker ... _chart.pdf
писи
а передаточные отнощения те же в д1 и д2 ?
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Леонид Tdi
вроде у которых 24 шлица все подходят , если верить документу х.з.
посмотри
http://www.arb.com.au/assets/air-locker ... _chart.pdf
вроде у которых 24 шлица все подходят , если верить документу х.з.
посмотри
http://www.arb.com.au/assets/air-locker ... _chart.pdf
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Потверждаю на личном примере, при чём всё по закону. Просто им, таможне и НДС херово когда они ничего не могут получить. меня за 5К гринов налогов на которые они надеялись, уже 10лет пытаются наказатьДани писал(а):А если один раз на таможне с чемоданом "встретят" будут всегда встречать...
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Чем надёжней?
В каких узлах это выражается?
Я не зря спрашиваю.
У нас на форуме ни у кого нет опыта длительной эксплуатации блокировки ашкрофт, зато есть одназначные утверждения что она лучше.
Смех да и только.
Зы... У меня передний блок АРБ уже 8 год в работе.
Задний на каратыше столько же.
Задний на деФФочке четвёртый год.
Покрайней мере это статистика от первого лица.
В каких узлах это выражается?
Я не зря спрашиваю.
У нас на форуме ни у кого нет опыта длительной эксплуатации блокировки ашкрофт, зато есть одназначные утверждения что она лучше.
Так и говорите, на других форумах и т.д.Ювеналий писал(а):Почитай форумы, все жалуются на них
Смех да и только.
Зы... У меня передний блок АРБ уже 8 год в работе.
Задний на каратыше столько же.
Задний на деФФочке четвёртый год.
Покрайней мере это статистика от первого лица.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а): АРБ уже 8 год в работе
Герман писал(а):арб 17 лет
У Дани сколько раз это было?Ювеналий писал(а):чем нынешний АРБ.
и кто то обращался ко мне с форума с поломкой/О-ринг ушёл на Дана 60
Мы не самый великий форум в мире, есть и другие и там джиперы тоже катают маршруты. ЛР форум в Австралии почему то предпочитает Ашкрофт и КАМ, интересно почемуStrannik писал(а):Так и говорите, на других форумах и т.д.

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Дани сюда не вмешивай, другая тема.
Можешь дать ссылки, а народ разберётся.
А вот говорить так уверено от себя в корне не верно.
Так я и говорюЮвеналий писал(а):Мы не самый великий форум в мире, есть и другие и там джиперы тоже катают маршруты.
Там тоже 3.14...ов хватает.Strannik писал(а):Так и говорите, на других форумах и т.д.
Можешь дать ссылки, а народ разберётся.
А вот говорить так уверено от себя в корне не верно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
А сколько годов используется ашкрофт, чтоб его сравнивать?Ювеналий писал(а):Daniel писал(а):Речь идет о последних годах АРБ![]()
Часто автоблоки выходят из строя из за простой маленькой пружинки.Alex писал(а):я не сравнивал цены ,только надежность.
Так что не знаю что надёжней.
У меня дома лежит такой вот блок от заднего моста деФФочки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Извиняюсь, что не писал - болею немного по весеннему и даже после покатушки не отписывался.
С Ашкрофтом, только у нас в Израиле есть уже 3-ех летний опыт. Он конструктивно гораздо лучше сконструирован с точки зрения пневматики. С АРБ последних лет (для ЛР речь идет о 128-ом блоке) есть множество проблем, как у нас на форуме, так и в других местах. Можно повторить слова одного из ребят Хавурат ха Зевель - "если у тебя не было проблем, ты ею просто мало пользовался". 64 блокировка была и остается очень удачной, но взять ее негде.
Камовскую блокировку я не видел, а Ашкрофт видел и на машине и в процессе установки. АРБ хуже как в срабатывании, так и в пневмо-приводе. Сегодня, из-за перехода на более технологичные виды производства АРБ сильно сдала позиции и несколько лет не лидирует на рынке блокировок (это по поводу мировых отзывов от спортсменов тех же Kings of Hammers).
Если рассматривать опыт окружающих стран, то Русские форумы действительно не совсем в "нашей теме" благодаря другим условиям применения. Но Австралийские, Южно-Африканские и Американские форумы дают, на мой взгляд, вполне адекватную картину на ситуацию с новыми Джиповыми "примочками".
Извиняюсь, что не писал - болею немного по весеннему и даже после покатушки не отписывался.
С Ашкрофтом, только у нас в Израиле есть уже 3-ех летний опыт. Он конструктивно гораздо лучше сконструирован с точки зрения пневматики. С АРБ последних лет (для ЛР речь идет о 128-ом блоке) есть множество проблем, как у нас на форуме, так и в других местах. Можно повторить слова одного из ребят Хавурат ха Зевель - "если у тебя не было проблем, ты ею просто мало пользовался". 64 блокировка была и остается очень удачной, но взять ее негде.
Камовскую блокировку я не видел, а Ашкрофт видел и на машине и в процессе установки. АРБ хуже как в срабатывании, так и в пневмо-приводе. Сегодня, из-за перехода на более технологичные виды производства АРБ сильно сдала позиции и несколько лет не лидирует на рынке блокировок (это по поводу мировых отзывов от спортсменов тех же Kings of Hammers).
Если рассматривать опыт окружающих стран, то Русские форумы действительно не совсем в "нашей теме" благодаря другим условиям применения. Но Австралийские, Южно-Африканские и Американские форумы дают, на мой взгляд, вполне адекватную картину на ситуацию с новыми Джиповыми "примочками".