Охлаждаем интеркулер.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Тема с повешенным мной видео наиболее релевантна для джипов: там четко показали, что при низкой вентиляции черный радиатор имеет серьезное преимущество над другим цветом. Это как раз для нас полезно - стоим перед кочкой и давим обороты, турбо срабатывает, а вентиляция слабовата. Я по этому поводу и линк повесил. Минимальное вложение и довольно эффектный прирост к мощности именно на маленьких скоростях. Сам пока ни чего не красил, так как нужно выбрать правильную технологию покраски, чтоб не сделать хуже ну и конечно все проверить. Датчиков ни где ставить не хочу, я и так на температуру все время отвлекаюсь. Если кто поставит датчики (до и после) и затем покрасит по определенной технологии и увидит понижение температуры, то я просто технологию покраски "украду"
.
Strannik
Ты когда просто едешь, то тебе больше силы и не нужно. Силы не хватает, когда приходится давить, а с коробкой автомат, обороты тут же добираются до работы с турбиной. Так что нам турбо очень помогает.


Strannik
Ты когда просто едешь, то тебе больше силы и не нужно. Силы не хватает, когда приходится давить, а с коробкой автомат, обороты тут же добираются до работы с турбиной. Так что нам турбо очень помогает.
В том то и дело что не нужно.
На кочках лоу и первая, да и на швилим обороты небольшие.
Проще сказать, что на бездорожье я не ощушаю нехватку мощности, а вот на трассе её очень сильно и часто не хватает.
На кочках лоу и первая, да и на швилим обороты небольшие.
Проще сказать, что на бездорожье я не ощушаю нехватку мощности, а вот на трассе её очень сильно и часто не хватает.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
сделай эксперимент-сними шланг соеденяющий саефет еника с интеркулером и поедь в горкуStrannik писал(а):В том то и дело что не нужно.
На кочках лоу и первая, да и на швилим обороты небольшие.
Проще сказать, что на бездорожье я не ощушаю нехватку мощности, а вот на трассе её очень сильно и часто не хватает.

п.с
давление которое создаёт турбина зависит не только от оборотов двигателя но и от нагрузки на колен вал и т.д........
Эксперементировал, отсюда и мои выводы.
Как то порвался нижний патрубок с турбины, был один в 7 дневном плавании..
Свист воздуха конечно раздражал, и то по большей части на асфальте.
На кочках вообще не чуствовал.
Как то порвался нижний патрубок с турбины, был один в 7 дневном плавании..
Свист воздуха конечно раздражал, и то по большей части на асфальте.
На кочках вообще не чуствовал.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Я тебе пытаюсь отвечать как пользователь а не как специалист.
П.С. если у меня понижена чуствительность к горячему, то ты мне можешь часами объяснять, что 56-60 градусов это предельная температура которую человек может длительное время держать рукой, Я могу удерживать 80.
П.С. если у меня понижена чуствительность к горячему, то ты мне можешь часами объяснять, что 56-60 градусов это предельная температура которую человек может длительное время держать рукой, Я могу удерживать 80.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300

Поставил "жабры" . маленькие , но ... интересно же как оно там ...
intercooler по измерениям понижает на градусов 10 ( у меня )
Phobos есть идея схожая с твоей распылитель от компрессора .... деталюшки подготовил ... но необходима база , что было и где будем ...
врезал между map и egr датчик давления (как на турбине ) , ... есть и давление ,и вакуум...
поставлю датчик температуры отработанных газов