Экспедиционник или автобокс
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Бывалым на заметку. Главное рейлинги и никаких переворотов. Где мы ранше были ......Karabas писал(а):Пока не знаю....naum писал(а):думаешь ты больше сможешь загружать а потом по боковым уклоном ездить?![]()
Изучаю вопрос....
Бокс-то вдержит, вопрос про рейлинги - сколько они держат и не надо-ли их переделывать тоже.
Karabas писал(а):Кстати, есть такие виды фанеры, которые сравнимы по прочности со сталью....
У меня раз был кусок спец фанеры на которую монтируют дизеля на судах, в качестве прокладок используют
](./images/smilies/wall.gif)

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
И чё ?Ювеналий писал(а):Karabas писал(а):Кстати, есть такие виды фанеры, которые сравнимы по прочности со сталью....
У меня раз был кусок спец фанеры на которую монтируют дизеля на судах, в качестве прокладок используют![]()
Ну, со сталью я конечно загнул.....

Но представь себе школьную деревянную линейку....которую не можешь сломать руками как не пытаешься.... даже согнуть не получается.
Вот как-то так.
Я-ж не виноват, что ты такой фанеры не видел....

Возможно... как назывется я без понятия. Было 30 лет назад....Дани писал(а):Дельта-древесина

Друг в речном техникуме учился и принёс с практики - я был впечатлён.
Слои шпона тонкие тонкие, еле различимые.
Конечно, планируется простая фанера, но и простая, после соответствующей обработки очень даже прочная.... А если сверху стеклотканью....
Очень похоже...Авиационная дельта-древесина (ДСП-10) по ГОСТ 226-41 получалась путём горячего прессования березового шпона толщиной 0,5 (продольные слои) и 0,55 мм (поперечные слои),

Наверное всё-ж вот этот вариант :
Так как была толчиной 3мм....Балинит поставлялся в виде плит толщиной 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60 мм, а также листов толщиной от 1 до 6 мм, содержание древесных волокон в готовом продукте — 75…80 %.
И использовался у них для подкладок под судовые дизеля.
Опанькиприменялся для изготовления выравнивающих прокладок, законцовок силовых бобышек,.......
Дожили.....В настоящее время технология производства высокосортной дельта-древесины в России утеряна, что является одной из главных причин вывода из эксплуатации вертолётов типа Ми-10 и подобных, имеющих винты из этого материала.

Последний раз редактировалось Karabas Ср фев 15, 2017 14:54, всего редактировалось 5 раз.
Karabas
Это была шутка. Дельта древесина дороже Алюминия для авиации.
Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано). Всякие крепления и ребра жесткости делают стальными. В технологиях есть множество нюансов, так как железо и алюминий в соединении коррозируют, поэтому между ними нужна резина/пластик. Все это уже есть в магазинах и не слишком дорого.
Если тебе нужен ящик, купи пластиковый с замком, обтекаемой формы, с возможностью его легко снять... Я понимаю, что наши машинки иногда с трудом 20к денег стоят, так мы изобретаем подешевле
, но ты купил вполне дорогой авто, так потрать еще немного на нормальное снаряжение. Все вышенаписанные соображения выглядят как подозрительный бред.
Помни, что вес на крыше это серьезная опасность перевернуться и если ты собираешься возить на крыше больше 20 килограмм, то нужны расчеты, так как твои стабилизаторы рассчитаны на 5 человек+багаж, а это гораздо ниже крыши.
Это была шутка. Дельта древесина дороже Алюминия для авиации.
Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано). Всякие крепления и ребра жесткости делают стальными. В технологиях есть множество нюансов, так как железо и алюминий в соединении коррозируют, поэтому между ними нужна резина/пластик. Все это уже есть в магазинах и не слишком дорого.
Если тебе нужен ящик, купи пластиковый с замком, обтекаемой формы, с возможностью его легко снять... Я понимаю, что наши машинки иногда с трудом 20к денег стоят, так мы изобретаем подешевле

Помни, что вес на крыше это серьезная опасность перевернуться и если ты собираешься возить на крыше больше 20 килограмм, то нужны расчеты, так как твои стабилизаторы рассчитаны на 5 человек+багаж, а это гораздо ниже крыши.
В каждой шутке лишь доля шутки.Это была шутка. Дельта древесина дороже Алюминия для авиации.
Дельта-древесина есть разная....
Ни кто багажник не собирался строить из дерева....Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано).

Речь шла про автобокс.
Скорее бред напоминает вот это :Все вышенаписанные соображения выглядят как подозрительный бред.
Помни, что вес на крыше это серьезная опасность перевернуться и если ты собираешься возить на крыше больше 20 килограмм, то нужны расчеты....

Одна запаска уже тянет на эти 20 кг. а перевернуться можно и без багажника на крыше.
Пусть Strannik расскажет что он расчитывал проектируя свой багажник


Он-же перевернётся если запаску на верх положит.




Ну и по теме:
Расскажи мне где ты видел у автобоксов "от именитых фирм" - стальные рёбра жёсткости ?Если все же захочешь прислушаться к голосам разума, то багажники строят из алюминия и пластмассы (комбинировано). Всякие крепления и ребра жесткости делают стальными.
Последний раз редактировалось Karabas Ср фев 15, 2017 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Karabas
Вообще у Странника багажник алюминиевый. Более того, у него нет стабилизаторов и ни каких расчетов там не нужно. Наши машины на дороге как топор в воде. Другое дело весь напичканный "электро-защитниками" свежий паркет, который знает, что нужно при заносе неприменно нажать на тормоз на внутреннем к повороту колесе. Ты как всегда сравниваешь разные машины. Серьезно. Я пожалуй остановлюсь здесь и перестану писать в твоих темах...
Вообще у Странника багажник алюминиевый. Более того, у него нет стабилизаторов и ни каких расчетов там не нужно. Наши машины на дороге как топор в воде. Другое дело весь напичканный "электро-защитниками" свежий паркет, который знает, что нужно при заносе неприменно нажать на тормоз на внутреннем к повороту колесе. Ты как всегда сравниваешь разные машины. Серьезно. Я пожалуй остановлюсь здесь и перестану писать в твоих темах...
В споре рождается истина.genkor писал(а):Karabas, может я ошибаюсь, но у меня создалось впечатление, что ты спрашиваешь на форуме не для того, что-бы получить ответы на свои вопросы, а для того, что-бы поспорить с мениями других форумчан.
Вот про крюки спорили - родилось хорошее решение вопроса.

Проблема что оппоненты не конструктивные, раскритиковать-то легко - вот предложить что-то интересное - это редкость.

..ну кроме как пойти потратить деньги конечно.... такое я и сам могу...

Вот тут-то он без стабилизаторов-то и завалится на повороте...Дани писал(а):Karabas
Вообще у Странника багажник алюминиевый. Более того, у него нет стабилизаторов и ни каких расчетов там не нужно.

(шутка, тфу-тфу-тфу, ни дай бох )

Как-же производитель не подумал, что на его заводские рейлинги могут положить вес больше чем 20кг ?Наши машины на дороге как топор в воде.
Другое дело весь напичканный "электро-защитниками" свежий паркет, который знает, что нужно при заносе неприменно нажать на тормоз на внутреннем к повороту колесе.
Или всё-ж подумал ? Если разрешил до 75 кг. грузить ?
Аргументированая критика только преветствуется. ( ключевое слово "аргументированная" ! )Я пожалуй остановлюсь здесь и перестану писать в твоих темах...
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56