Блокировка на 4Раннер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Может быть что на рычагах и на не разрезном мосту есть разница .Leon писал(а):я думаю что это зависит от конструкции рулевого и конечно мостаГерман писал(а):Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступенькуу меня при забокированном передке практически не возможно прокрутить руль
не говря уже о маневре
по этому единственый способ маневрировать это отключить блокировку да стати и у Яшки на тойоте тоже самое
Ленька , при случае дашь порулить ?
Жизненное кредо - всегда .
В этом ты прав на все 100, тем более у Ришена будет разблокировка, чего у тебя нет. А значит ему ещё легче будет.Герман писал(а):Я писал о том , что я включаю почти всегда обе блокировки и не вижу необходимости отключать переднею при каждом маневре , когда нужно перестраиваться или выпрямлять машину для заезда на ступеньку . Как пример
нун гимель левый подьем , там все время дорожка меняет направление или подьемы на кэмел трофи где нужно выворачивать между деревьев .
Но это при приодолении и при очень малых скоростях.
А вот при нормальной езде по бездорожью всё же могут возникнуть неудобства.
Как пример, езда по руслам негева.
Попробуй с заблокированым передком, пусть даже с локрайт проехать на скорости по руслу никорот или подобным маршрутом.
Здесь придётся ехать с отключеным передком.
Или езда по сплошным каменым плитам русла Арод. Я там другой раз еду 4х2 с блоком в заду, чтоб не рвало раздатку. А с блоком впереди тем более отключать придёся.
Но это только игра кулисой раздатки, так что проблем не вижу.
Да , на большой скорости по грунтовке лучше перед отключать . Не могу утверждать , не пробы вал , но мне кажется что даже на грунте если не вваливать газ , а проходить поворот на ровном , умеренном газу даже с блоком в переднем мосту , не должно понести . И потом машина мощная , какая проблема ехать 2х4 по плоскому бездорожью . А на нахаль Арод разве блокировка мешает , мне кажется , что на оборот , скорости движения нет , все время нужно пробираться между и по камням .
Про рвать раздатку , честно , не понял .
Про рвать раздатку , честно , не понял .

Жизненное кредо - всегда .
Машины с жёстко подключаемым передком не могут ехать 4х4 по асфальту или по бетонной дороге. т.к. нет межосевого дифа.Герман писал(а):Про рвать раздатку , честно , не понял .
По бездоржью нет проблем, так как при ранице скоростей колесо просто проскальзывает, сказывается низкое сопротивление поверхности.
Каменные плиты на Арод, чем то напоминают такое покрытие.
С открытыми мостами ещё куда не шло, а вот с блоком в мосту другой раз просто чуствую как на поворотах машину начинает тянуть, т.к. ни колёса ни мосты не могут крутиться врозь, раздатка не даёт.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Теперь понял , что ты имеешь ввиду .Strannik писал(а):Машины с жёстко подключаемым передком не могут ехать 4х4 по асфальту или по бетонной дороге. т.к. нет межосевого дифа.Герман писал(а):Про рвать раздатку , честно , не понял .
По бездоржью нет проблем, так как при ранице скоростей колесо просто проскальзывает, сказывается низкое сопротивление поверхности.
Каменные плиты на Арод, чем то напоминают такое покрытие.
С открытыми мостами ещё куда не шло, а вот с блоком в мосту другой раз просто чуствую как на поворотах машину начинает тянуть, т.к. ни колёса ни мосты не могут крутиться врозь, раздатка не даёт.
Жизненное кредо - всегда .
Вообщем завтра собираюсь ставить - а пока вот ответы на Тойотовском форуме установивших такую блокировку:
Игорь, по вашей просьбе:
Локку установил в передний мост два года (сезона) назад.
В том сезоне (07 года) мы катались еще на 31" максисах.
Что сразу почувствовалось:
1. При отключенных хабах совсем никаких изменений в управлении, ни в поведении машины.
2. При включенных хабах но выключенной раздатке щелчки не раздражают, но слышны при движении в повороте на асфальте, на малой скорости.
3. При включенных хабах плюс включенная раздатка - щелкает в повороте, на управляемость не влияет.
Однако (хоть и не часто), но при определенных обстоятельствах (многоходовый разворот в очень узком месте - промоине, овраге и т.д) иногда ощущалось затруднение в рулежке даже с гидрой, Причина понятна - не хватает разницы угловых скоростей колес (полуосей) для разблокировки.
Интересный эффект наблюдался на выходе например из реки или болота на крутой (но заезжаемый без лебедки) берег. В попытке зацепиться резиной за "твердое", после незначительной пробуксовки, происходил довольно резкий "подхват" с последующим "выстреливанием" автомобиля в непонятную сторону. Практика показала, что в момент этого "выстреливания", нужно резко отпустить ППТ, иначе был шанс "причалить" в дерево. Этот эффект, возможно, объяснялся еще и специфичностью резины.
Очень неплохо, я бы сказал - хорошо, поехала машина на пляжно-песчанном грунте. Там, где машинки с открытым диффом при переборе с "газулькой" закапываются "на раз", заЛОККченный автомобиль едет в пол-газа весьма уверенно.
Очень просто стали браться крутые, но непродолжительные подъемы со "слабым" грунтом (глина, земля). Там, где раньше приходилось лебедиться, с ЛОККой выходишь сам "на ура".
Движение по глубокому снегу... Гм.. Для вашей теплой страны, это пункт опускаем
Движение по камням или глубокой но "железной" колее. Намного проще. Из колеи - спокойно выезжается. Колея спокойно же пересекается под любым углом
- вывешивания колес не страшны.
Блокировка стоит уже два года, впереди электрические хабы. Коробка автомат Проходимость автомобиля улучшилась в разы ! Из минусов ( но не недостатков ) при полном приводе стремление автомобиля выйти на прямую, чуть тяжелее руль. В итоге доволен и не жалею.
Про диагональные вывешивания забываешь ваще
как человек, катающийся на Локке 2 года, скажу.
Локка размыкается при разном воздействии внешних сил. Т.е. при вхождении в поворот. В остальных случаях она замкнута. Тронуться с места при любой диагоналке - легко! Хоть на твердом, хоть на мягком
Последний раз редактировалось rishon Вт май 19, 2009 12:52, всего редактировалось 3 раза.
edi
Если ты знаешь на 100% о каких то проблемах и они представляют опастность,то поделись пожалуйста
Я собираюсь ставить блокировку для улучшения проходимости и чтоб выезжать на маршруты на которые раньше не выезжал именно из-за отсутствия онной.
Подвергать свою и пассажиров жизнь опасности я не собираюсь.Если действительно существуют серьёзные проблемы,то расскажи - может и ставить не стоит если так
.И все кто поставил скрывают их наличие наверно
Интересно не только мне,но и многим наверно

Если ты знаешь на 100% о каких то проблемах и они представляют опастность,то поделись пожалуйста

Я собираюсь ставить блокировку для улучшения проходимости и чтоб выезжать на маршруты на которые раньше не выезжал именно из-за отсутствия онной.
Подвергать свою и пассажиров жизнь опасности я не собираюсь.Если действительно существуют серьёзные проблемы,то расскажи - может и ставить не стоит если так


Интересно не только мне,но и многим наверно

В задний мост оптимальный вариант - блокировка от Хайлакса с электроприводом


Последний раз редактировалось rishon Пт июн 05, 2009 21:38, всего редактировалось 1 раз.