Как я колхозил передний мост Suzuki GV 1.6 3D 2002
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как я колхозил передний мост Suzuki GV 1.6 3D 2002
Захотелось мне блок в передний дифф.и стал вопрос как?
Было 3 варианта:
1.ARB/HF
2.Lock right.
3.Заварить дифф
Первый- вариант самый правильный как у VladimirZ,но нужно докупать еще другой шрус.В лучшем случаем это уже больше 1k$ за HF без работы.
Второй- вариант мне не подошел так как мост с пневмо-включением и высота корпуса дифференциала ниже и они не влазят по высоте.
Третий вариант понравился больше так как тесть у меня сварщик.Купил за 300 шекелей корпус диффа и начал думать как реализовать.И решил я использовать пневмо-включение в свое благо. Пневмо-включение нужно для подключения левой полуоси в режиме 4x4.
Как это все работает?
В обычном дифференциале сателлиты сидят на оси которая проходит через корпус диффа.

У меня они сидят в обойме и только когда 4x4 пневмо мембрана подключает зубьями к корпусу диффа


Мы берем и завариваем сателлиты к обойме.Но сначала нужно засунуть ее в корпус дифференциала чтобы выставить их в шестерню полуоси.Прихватить,вынуть и обварить и получить эллипс!

Металл коленный и после нагрева не вернулся в размер.
Какая нужна технология сварки я и сейчас не знаю!
Я к токарю,а он мне у меня резца для каленки нет.Была возможность сделать на украине.Там мне заодно убрали зубья с другой стороны сателлитов чтобы болгаркой не болгарить

Было 3 варианта:
1.ARB/HF
2.Lock right.
3.Заварить дифф
Первый- вариант самый правильный как у VladimirZ,но нужно докупать еще другой шрус.В лучшем случаем это уже больше 1k$ за HF без работы.
Второй- вариант мне не подошел так как мост с пневмо-включением и высота корпуса дифференциала ниже и они не влазят по высоте.
Третий вариант понравился больше так как тесть у меня сварщик.Купил за 300 шекелей корпус диффа и начал думать как реализовать.И решил я использовать пневмо-включение в свое благо. Пневмо-включение нужно для подключения левой полуоси в режиме 4x4.
Как это все работает?
В обычном дифференциале сателлиты сидят на оси которая проходит через корпус диффа.

У меня они сидят в обойме и только когда 4x4 пневмо мембрана подключает зубьями к корпусу диффа


Мы берем и завариваем сателлиты к обойме.Но сначала нужно засунуть ее в корпус дифференциала чтобы выставить их в шестерню полуоси.Прихватить,вынуть и обварить и получить эллипс!

Металл коленный и после нагрева не вернулся в размер.
Какая нужна технология сварки я и сейчас не знаю!
Я к токарю,а он мне у меня резца для каленки нет.Была возможность сделать на украине.Там мне заодно убрали зубья с другой стороны сателлитов чтобы болгаркой не болгарить

Последний раз редактировалось Andreyla Пн июл 30, 2018 22:32, всего редактировалось 1 раз.
"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)
Для чего нужно стачивать зубья с другой стороны сателлитов?
Чтобы не было связи с правой шестерни полуоси.

Правую шестерню полуоси вставить и приварить к фланцу .Теперь правая полуось будет постоянно крутится вместе с карданом.Но у нас part time так что не страшно.
Теперь левая полуось крутится отдельно от правой и только при 4x4 они в месте.Больше скажу,я могу отключать пневмонасос и получить 3x4 при 4x4.


Чтобы не было связи с правой шестерни полуоси.

Правую шестерню полуоси вставить и приварить к фланцу .Теперь правая полуось будет постоянно крутится вместе с карданом.Но у нас part time так что не страшно.
Теперь левая полуось крутится отдельно от правой и только при 4x4 они в месте.Больше скажу,я могу отключать пневмонасос и получить 3x4 при 4x4.


"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)
Плюсы:
Цена (делал сам так что только материал)
И все!
Минусы:
Нужны хабы.Даже при том что при 2x4 нету связи между полуосями все равно правая полуось крутит передний кардан постоянно (без связи с раздаткой).На дальние расстояния лучше хабы
Не известен ресурс конструкции.
Жалею? Пока нет.
Сделал бы еще раз? Нет.
Продал бы машину и купил бы ТэТэшку audi

Цена (делал сам так что только материал)
И все!
Минусы:
Нужны хабы.Даже при том что при 2x4 нету связи между полуосями все равно правая полуось крутит передний кардан постоянно (без связи с раздаткой).На дальние расстояния лучше хабы
Не известен ресурс конструкции.
Жалею? Пока нет.
Сделал бы еще раз? Нет.
Продал бы машину и купил бы ТэТэшку audi


Последний раз редактировалось Andreyla Пн июл 30, 2018 22:45, всего редактировалось 1 раз.
"я езжу на паркетнике и мне стыдно" (с)
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24