Регулярность обслуживания FOX
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Регулярность обслуживания FOX
Наконец то поменял я себе аморты. Теперь сзади у меня стоят FOX с резервуаром!!!!
Только потом меня осенило почитать как они обслуживаються и я нашел вот это на их сайте:
https://www.ridefox.com/service.php?m=offroad
Неужели их надо каждые 15000km обслуживать!?!?!?
Только потом меня осенило почитать как они обслуживаються и я нашел вот это на их сайте:
https://www.ridefox.com/service.php?m=offroad
Неужели их надо каждые 15000km обслуживать!?!?!?
aka Женя
Да они обслуживаются, но наверно 15000 не очень экономично.
Спец, который мне последний раз переберал задние амо сказал, что при среднем годовом пробеге в 25К, если машина не в спорте, достаточно раз в 2 года.
Кстати, передние переберать не стал, сказал что они вполне вменяемы.
Спец, который мне последний раз переберал задние амо сказал, что при среднем годовом пробеге в 25К, если машина не в спорте, достаточно раз в 2 года.
Кстати, передние переберать не стал, сказал что они вполне вменяемы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
viewtopic.php?p=304744#304744knfevg писал(а):Странник, познакомь со спецом пжст?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
нашел
Последний раз редактировалось knfevg Ср авг 15, 2018 18:03, всего редактировалось 1 раз.
aka Женя
и так, продолжение истории. Позвонил я в Outback и они запросили 550 шек и НДС за каждый аморт. Только детали и масло - 450 шек за каждый. Позвонил я спецу Эвиятару. Он запросил 650 и НДС за каждый.
Все это учитывая что на сайте ФОКС США написано что ТАМ, сам ФОКС берет за каждый аморт 75 долларов. Как всегда - Израиль ПИПЕЦ дорогой.
Но.... эти аморты делаются такими чтобы их вовремя гонки можно было быстро обслуживать. Соответственно это не может быть сложно (даже наши мароканцы криворукие справляются). Так-что решил я сделать все сам. Заказал в США комплекты прокладок и масло ФОКС (даже учитывая экспресс доставку UPS за 3 дня получилось НАМНОГО дешевле чем тут покупать). На наделе пройду процесс и отпишусь.
Все это учитывая что на сайте ФОКС США написано что ТАМ, сам ФОКС берет за каждый аморт 75 долларов. Как всегда - Израиль ПИПЕЦ дорогой.
Но.... эти аморты делаются такими чтобы их вовремя гонки можно было быстро обслуживать. Соответственно это не может быть сложно (даже наши мароканцы криворукие справляются). Так-что решил я сделать все сам. Заказал в США комплекты прокладок и масло ФОКС (даже учитывая экспресс доставку UPS за 3 дня получилось НАМНОГО дешевле чем тут покупать). На наделе пройду процесс и отпишусь.
aka Женя
Да ладно! Азот это самая легкая часть дела! Вариантов много:
1. У любого сварщика есть азот
2. Есть много компаний (например Gordon Gas) которые продают газы
3. В многих гаражах качают колеса азотом (например Дорон Моторс при ТО делают это бесплатно)
4. Почти в любом тех центре где обслуживают джипы, мотоциклы и багги есть азот для амортов
5. Там же где аморты чинят можно и подкачать, обычно бесплатно
Ну и еще много вариантов
1. У любого сварщика есть азот
2. Есть много компаний (например Gordon Gas) которые продают газы
3. В многих гаражах качают колеса азотом (например Дорон Моторс при ТО делают это бесплатно)
4. Почти в любом тех центре где обслуживают джипы, мотоциклы и багги есть азот для амортов
5. Там же где аморты чинят можно и подкачать, обычно бесплатно

Ну и еще много вариантов
aka Женя
У тебя всё так просто...
1.нужен переходник с датчиком давления(желательно двумя и на баллоне тоже),от шиномонтажа не подходит.
2.За один раз не настроишь
3.Купить баллон с газом,минимум 800 шекелей
4.Бесплатно только сыр в мышеловке,там где чинят аммо,берут минимум о 100 шах за каждый
5.Сварщики работают с кислородом,азот-это безжизненный газ,он не поддерживает горение.Ну разве только азотнодуговая,но это имеют единицы
6.Надо знать пределы закачки-минимум и максимум.
1.нужен переходник с датчиком давления(желательно двумя и на баллоне тоже),от шиномонтажа не подходит.
2.За один раз не настроишь
3.Купить баллон с газом,минимум 800 шекелей
4.Бесплатно только сыр в мышеловке,там где чинят аммо,берут минимум о 100 шах за каждый
5.Сварщики работают с кислородом,азот-это безжизненный газ,он не поддерживает горение.Ну разве только азотнодуговая,но это имеют единицы
6.Надо знать пределы закачки-минимум и максимум.
Potius sero, quam nunquam
Юра - проблемы всегда можно придумать а решить их намного проще чем кажется.
1. Купить маленький балон азота могу помочь за копейки
2. Переходник есть у любого нормального производителя газа. Ну или за копейки можно купить.
3. Не знаю как у других компаний но на Фокс , по инструкции производителя , строго 200 psi и не надо знать не какие минимальные и максимальные...
4. Да, азотнодуговая. Не знаю сколько их но мне нужен был один.
5. Сыр я покупаю а вот азотом паковать бесплатно дали у двух сервисах.
6.
1. Купить маленький балон азота могу помочь за копейки
2. Переходник есть у любого нормального производителя газа. Ну или за копейки можно купить.
3. Не знаю как у других компаний но на Фокс , по инструкции производителя , строго 200 psi и не надо знать не какие минимальные и максимальные...
4. Да, азотнодуговая. Не знаю сколько их но мне нужен был один.
5. Сыр я покупаю а вот азотом паковать бесплатно дали у двух сервисах.
6.
aka Женя
У меня есть и то,и это.Фоксы уже 6 год стоят.
Насчёт давления почитай получше.Минимум 120,максимум 220
Насчёт давления почитай получше.Минимум 120,максимум 220
Последний раз редактировалось юра Вс сен 09, 2018 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Potius sero, quam nunquam
Читаю я много и кучу мнений люблю сводить к инструкции производителя:
https://www.ridefox.com/fox17/dl/offroa ... _REV_B.pdf
Выдержка из инструкции:
FOX shocks should be left at the
factory setting of 200 psi of nitrogen.
The nitrogen charge in the shock is to
pressurize the internal floating piston
(IFP) and avoid cavitation. Tuning should
be performed through spring rates or
shock valving changes and not with
changes in nitrogen pressure.
И вообще, я же никого не заставляю. Я просто рассказал что пожалел 1500 шек (включая НДС) на работу которая занимает 3-4 часа (опытный человек сделает быстрей). Если бы это делали по ценам фокса, то-есть 200-300 шек то было бы проще.
https://www.ridefox.com/fox17/dl/offroa ... _REV_B.pdf
Выдержка из инструкции:
FOX shocks should be left at the
factory setting of 200 psi of nitrogen.
The nitrogen charge in the shock is to
pressurize the internal floating piston
(IFP) and avoid cavitation. Tuning should
be performed through spring rates or
shock valving changes and not with
changes in nitrogen pressure.
И вообще, я же никого не заставляю. Я просто рассказал что пожалел 1500 шек (включая НДС) на работу которая занимает 3-4 часа (опытный человек сделает быстрей). Если бы это делали по ценам фокса, то-есть 200-300 шек то было бы проще.
aka Женя
knfevg
Ты наверно прав во многом, но есть маленькое но, это инструкция производителя.
Первый раз мне перебирали фоксы у явуана, наверно по инструкции.
Второй раз мне перебрал Авиатар в нетании.
День и ночь.
Эту неделю гонял один по пустыне, даже горячие они не потеряли своей работоспособности.
Ни одного пробоя на скоростях.
Другими словами всё же есть определёные тонкости преобретаемые с опытом.
Ты наверно прав во многом, но есть маленькое но, это инструкция производителя.
Первый раз мне перебирали фоксы у явуана, наверно по инструкции.
Второй раз мне перебрал Авиатар в нетании.
День и ночь.
Эту неделю гонял один по пустыне, даже горячие они не потеряли своей работоспособности.
Ни одного пробоя на скоростях.
Другими словами всё же есть определёные тонкости преобретаемые с опытом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Я не знаю как делают обслуживание Оутбэк. Думаю что не по инструкции производителя. Со всем уважением к Израильскому дилеру, его объемы ничтожны и Фокс точно не проводит их обучение. Я скажу больше, их таблица по глубине IFP не официальная от Фокс а та же что и у меня (взята из форума).
Можно ли накосячить при ремонте амортов? Можно! Но так-же как смена масла в машине это очень простая процедура и для нее не нужно спец навыков так же и с амортом.
Причина по который ремонт Эвьятара тебе понравился больше очень проста (мы с ним это даже обсуждали) - у Фокса есть два вида масла: синее и красное. Синее это стандартное масло которое идет в амортах и используется в "обычных" машинах. Его вязкость 5W. Есть красное масло. Оно для гоночных и професиональных машин. Его вязкость 7W.
Красное работает намного лучше. Его проблема в одном - по рекомендациям Фокса его надо ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще менять.....
Эвьятар ВСЕГДА льет красное. Мы с ним это обсуждали и он не совсем понимает разницу между ними. В этом а проблема полного отсутствия професионализма в ИЗраиле и у Израильтян....
Все что я здесь написал это оф. информация от фокса и если кто то не верит то могу переслать источники.
Я не знаю как делают обслуживание Оутбэк. Думаю что не по инструкции производителя. Со всем уважением к Израильскому дилеру, его объемы ничтожны и Фокс точно не проводит их обучение. Я скажу больше, их таблица по глубине IFP не официальная от Фокс а та же что и у меня (взята из форума).
Можно ли накосячить при ремонте амортов? Можно! Но так-же как смена масла в машине это очень простая процедура и для нее не нужно спец навыков так же и с амортом.
Причина по который ремонт Эвьятара тебе понравился больше очень проста (мы с ним это даже обсуждали) - у Фокса есть два вида масла: синее и красное. Синее это стандартное масло которое идет в амортах и используется в "обычных" машинах. Его вязкость 5W. Есть красное масло. Оно для гоночных и професиональных машин. Его вязкость 7W.
Красное работает намного лучше. Его проблема в одном - по рекомендациям Фокса его надо ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще менять.....
Эвьятар ВСЕГДА льет красное. Мы с ним это обсуждали и он не совсем понимает разницу между ними. В этом а проблема полного отсутствия професионализма в ИЗраиле и у Израильтян....
Все что я здесь написал это оф. информация от фокса и если кто то не верит то могу переслать источники.
aka Женя