им не интересно сколько поднятая.
на тесте(во многих местах) by default машина поднятая .на глазок.ругатся бесполезно.
по закону должен быть установлен кит разрешенный и проверенный на прототипе.
я по отдельности купил кит асфир.на следущей неделе поеду к ним чтоб дали ишур.
Strannik
Так я и спрашиваю,кто у них покупал напрямую?Продают ли они вообще частным лицам?Есть ли смысл покупать у них,а не в саднаот шипур,смысл в денежном эквиваленте...Мой сегодняшний кит был куплен в "Аутбеке",будет ли разница,если брать напрямую?
BULLDOG
На самом деле для всех машин это по разному. Только "угол" повлияет даже положительно - новая позиция. Проблемы наступают если в определенных условиях кардан цепляет "ухом". Вот даже тогда износ не смертельный. Особенно, когда артикуляция бывает крайне редко (на дороге)
На Д-1 я часто менял крестовины иногда ломал кардан (очень страшно), однако нашел Ниссановские крестовины и больше ни каких люфтов не было пару лет.
На Д-2 сразу поставил супер длинный и мощный кардан с тройным сочленением и с широкими крестовинами...
В целом не парься - это 1. дешего, 2. легко изменить с помощью разных опять же не дорогих решений.
Поломка крестовин и кардана мне точно не угрожает, оно у меня как три лэндроверовских
Кардан у меня короткий и без сочленений, а вот хвостовик раздатки как раз длинный и тонкий.
Я с лифтом ещё не решил окончательно, у и так серъёзные проблемы на некоторых подземных стоянках, я в Вашингтоне на стоянку под federal building немог заехать, так пришлось к ужасу secret service спускать колёса до нуля, и это еще на 31ой резине, сейчас у меня 33, в проекте 35.
Как то занимался темой карданов.
По техническим данным, у обычного двухшарнирного кардана оси должны идти паралельно друг другу.
Так что просто развернуть мост при лифте не правильно.
Правильно удленить кардан.
Если же лифт такой, что углы кардана становяся запредельными, то правильней поставить трёх шарнирный кардан.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если машина длинная то при 2-3 инча.можно вообще на морочиться.ты даже не заметишь насколько угол изменился . Если дальше то уже по серьезному всё делать.
Колёсная база 119", но силовой агрегат сильно назад сдвинут, задний кардан чуть больше метра.
Поробую на работе приподнять на 2" , фото скину.
У меня часто бывают клиенты на лифтованных траках, поломок особо не наблюдал, кроме одного 2015 F150 с лифтом 4", у него паамон на полуоси передней разбило, и были проблемы кастер выставит. На пикапах правда база побольше чем у меня.
Тут перемешано сильно, большие расстояния в км, линейки в инчах и футах, вес только в фунтах, жидкость в литрах, а если меньше литра, то в унциях. Температура воздуха в цельсиях, при этом медицинские термометры в фаренгейтах, аквариумы только в галлонах.
Короче пиздец, но со временем привыкаешь.