Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду SPC? Тоже думал их себе поставить (вместе с мешулашим) при следующей замене верхних болджоинов.DimaMel писал(а):На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
Да неплохо ходят и несравнимо дешевле Тойотовских, особенно для нижних.AlexCB писал(а):Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Юра, когда поднял свою, выше 3-х инч то понял, что нужно менять кастер, даже после после настройки фронта она не правильно вела себя в поворотах. Однако для лифта до 3-х инч, по моему мнению, не стоит заморачиваться с заменой верхних опор и шаровых. Однако для больших лифтов дело не только в угле поворота стандартного болджоинта, кастрер в этих UCA увеличен или настраимаевый для изменения поведения передней подвески.
If you work for a living, why do you kill yourself working?