Греется Лэнд Ровер Диско 1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
Греется Лэнд Ровер Диско 1
Привет всем.
Подскажите кто чем может.
Дискавери 1. 1997. дизель. 300тди. Немного греется когда идет на затяжные горки. Было принято вырвать кондиционер из авто, дабы дать больше потоку воздуху охлаждать радиатор движки. Стало лучше. стоит дополнительный цифровой термометр. Выиграл примерно 5 градусов. Думал еще немного выиграть. Принял решение установить принудительный приток воздуха. Установив дополнительные два вентилятора на радиатор спереди. Те вентиляторы, которые шли на кондиционер. думал будет немного лучше. Но вот парадокс. Вообще никакой разницы. Даже мне как то кажется что при включении дополнительных вентиляторов она греется немного больше (но не точно.) Точно то, что она при включении доп вентиляторов не охлаждается. К сведению. Вентиляторы 2 шт, были установлены примерно на расстоянии 10 см от радиатора. Естественно воздух дует на радиатор.
Вот и вопрос. Почему никак не чувствуется охлаждение движки без вентиляторов и с ними ? разве никакой разницы нет ? может что то делаю не так ?
Подскажите кто чем может.
Дискавери 1. 1997. дизель. 300тди. Немного греется когда идет на затяжные горки. Было принято вырвать кондиционер из авто, дабы дать больше потоку воздуху охлаждать радиатор движки. Стало лучше. стоит дополнительный цифровой термометр. Выиграл примерно 5 градусов. Думал еще немного выиграть. Принял решение установить принудительный приток воздуха. Установив дополнительные два вентилятора на радиатор спереди. Те вентиляторы, которые шли на кондиционер. думал будет немного лучше. Но вот парадокс. Вообще никакой разницы. Даже мне как то кажется что при включении дополнительных вентиляторов она греется немного больше (но не точно.) Точно то, что она при включении доп вентиляторов не охлаждается. К сведению. Вентиляторы 2 шт, были установлены примерно на расстоянии 10 см от радиатора. Естественно воздух дует на радиатор.
Вот и вопрос. Почему никак не чувствуется охлаждение движки без вентиляторов и с ними ? разве никакой разницы нет ? может что то делаю не так ?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
диско с простым двухрядным радиатором и полуживой вискомуфтой будет греться полюбому. мой на иерусалим заезжал под 110градусов по дигитальному, датчик стоит на термостате.
первое - отдать радиатор на чистку, ещё лучше поменять на трёхрядный. будет лучше но не гарантия. всёравно будет греться.
я недавно поставил вместо родной венты электровенту
https://www.drive2.ru/l/553630219060118174/
включается терморелюхой на дигитальном термометре на 85гр. работает лучше родной венты, за 100 гр не переваливает.
---
ещё помогают воздухоотводы в капоте, я сделал две решётки размером 50х15см примерно
первое - отдать радиатор на чистку, ещё лучше поменять на трёхрядный. будет лучше но не гарантия. всёравно будет греться.
я недавно поставил вместо родной венты электровенту
https://www.drive2.ru/l/553630219060118174/
включается терморелюхой на дигитальном термометре на 85гр. работает лучше родной венты, за 100 гр не переваливает.
---
ещё помогают воздухоотводы в капоте, я сделал две решётки размером 50х15см примерно
- graf-master
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт сен 24, 2013 22:06
По дигитальному 80-83 это обычная рабочая температура. В горку начинаешь переть без фанатизма, начинает ползти вверх. 93/95 я больше не довожу. Останавливаюсь, включаю понижайке и километров 40 в час заезжаю на подъем. При этом температура падает. Как заехал, обратно на раздатке ставлю повышенную и огонь. Если не ошибаюсь то радиатор у меня трёх рядный.Леонид Tdi писал(а):А СКОЛЬКО ПО ДИГИТАЛЬНОМУ ПОКАЗЫВАЕТ ? И ПО ОРИГИНАЛЬНОМУ ?
Что касается родного температурного датчика, то там все очень слабо понятно. Стоит на одном месте.
На ирусалим по однёрке не должен греться даже с мазганом.
Причины могут быть разные, проблемная глова, фен кляч, радиатор, даже забитая решотка радиатора мазгана, забитый ичтеркулер, водяная помпа и хрен его знает чего ещё.
Надо копать, но начал бы с радиатора, помпы и фенкляча.
Причины могут быть разные, проблемная глова, фен кляч, радиатор, даже забитая решотка радиатора мазгана, забитый ичтеркулер, водяная помпа и хрен его знает чего ещё.
Надо копать, но начал бы с радиатора, помпы и фенкляча.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
graf-master
95 по нашей жаре - нормально , если система охлаждения исправна , 100-105 тоже . Старайся не превышать 2000 оборотов , можно и на третью скинуть , не напрягая . Помпу имеет смысл проверить , если радиатор чистый . Если вентиляторы от мазгана остались на штатном месте и не прилегают к радиатору - это что мертвому припарка .
Сделай профилактику системы охлаждения , почисть радиатор , замени помпу , термостат ( Джеки советует сверлить дополнительные отверстия ) , охлаждающую жидкость и не парься .
Штатный датчик температуры , проверь исправность , начнёт двигаться в районе 100 градусов .
95 по нашей жаре - нормально , если система охлаждения исправна , 100-105 тоже . Старайся не превышать 2000 оборотов , можно и на третью скинуть , не напрягая . Помпу имеет смысл проверить , если радиатор чистый . Если вентиляторы от мазгана остались на штатном месте и не прилегают к радиатору - это что мертвому припарка .
Сделай профилактику системы охлаждения , почисть радиатор , замени помпу , термостат ( Джеки советует сверлить дополнительные отверстия ) , охлаждающую жидкость и не парься .
Штатный датчик температуры , проверь исправность , начнёт двигаться в районе 100 градусов .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
https://www.ebay.co.uk/itm/272405168306
Вот такая штука.
https://www.ebay.co.uk/itm/263172520346
И бачек должен быть с клапаном альхозер на тонкой трубке
Вот такая штука.
https://www.ebay.co.uk/itm/263172520346
И бачек должен быть с клапаном альхозер на тонкой трубке