Шаровые с точками для смазки
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Шаровые с точками для смазки
Заранее простите, если не владею терминологией.
Я поменял рулевые тяги - верхнюю и нижнюю - на усиленные, с точками для смазки гризом на шаровых.
Как часто надо закачивать гриз? Какой гриз подходит?
Я поменял рулевые тяги - верхнюю и нижнюю - на усиленные, с точками для смазки гризом на шаровых.
Как часто надо закачивать гриз? Какой гриз подходит?
Re: Шаровые с точками для смазки
Когда услышишь шум или когда делаешь ТО, проверь шаровые. Если слышишь скрип в одной шаровой, все равно забивай обе под завязку
Money doesn't buy happiness.
But it buys a jeep and I ain't ever seen a sad person in a jeep
But it buys a jeep and I ain't ever seen a sad person in a jeep
Re: Шаровые с точками для смазки
Если есть скрип, то уже поздно пить Боржоми …
Смазывают обычно один раз, когда устанавливаешь. Дальше просто проверяешь периодически что резиновый кожух целый и под ним чувствуется солидол. Шаровая с смазкой будет жить пока жив резиновый кожух и есть солидол
Есть специальный оранжевый солидол для этих целей, но к сожалению его нет в обычных тамбурах/ламадкафах. По моему не страшно и с обычным желтым, однозначно будет жить в 3раза дольше чем без (проверенно)
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Шаровые с точками для смазки
Так как это рулевые тяги, то думаю подойдёт любой гриз.
Таки да, всего лишь можешь оттянуть ненадолго неизбежную уже замену.
Не совсем согласен. Как правило в новых уже есть гриз. Я так понимаю, что под "точками смазки" ты имеешь ввиду таворницы? Их смысл - выдавливание старого гриза, с грязью и водой, новым. Обычно после зимнего периода, после продолжительной езды по воде и грязи, приспускают кожух и начинают закачивать новый гриз в таворницу пока со стыков перестаёт выходить старый гриз и не начинает выходит новый.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Шаровые с точками для смазки
Посоветовал бы или чёрный графитовый солидол или любой другой водостойкий.
Видел их зелёного и синего цветов.
Обычный коричнево жёлтый лучше не использовать, он плох при соприкосновении с водой.
Видел их зелёного и синего цветов.
Обычный коричнево жёлтый лучше не использовать, он плох при соприкосновении с водой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Шаровые с точками для смазки
Смазывать надо даже новые (так как практика показывает, что не все производители с новья смазывают при изготовлении).
По поводу переодичности, чем чаще тем лучше
(В сухую погоду это может быть раз в месяц или в два
, в дождливую раз в две недели) или смотреть по пробегу, по асфальту, это может быть раз после дождей
И на всё лето. При использовании на шетахе, после пару тройку покатух. (В дожди после каждой).
Как говорится:" кашу маслом не испортишь" в данном случае это так.
И самое главное как сказали:"следить за герметичностью пыльника". Его целостность продлит срок службы но долго...
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Шаровые с точками для смазки
По поводу смазки, ничего сказать не могу, графитную в таких случаях не использую, так как не уверен что, содержание графита в смазке хорошо влияет на трение метала и пластикого компонента в любом шаровом соединении.
Сам смазываю практически любой смазкой (без графита), просто переодично.
Сам смазываю практически любой смазкой (без графита), просто переодично.
Re: Шаровые с точками для смазки
тоже не использовал графитовую по этой же причинеSergey Minko писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 7:21 не уверен что, содержание графита в смазке хорошо влияет на трение метала и пластикого компонента в любом шаровом соединении.
пока пыльник цел, у шаровой нет восможности сбросить лишний солидол. Поэтому если снимаешь пыльник при перезагрузке солидолом, это кашу однозначно не испортит, но не открывая пыльника можно его и порвать давлением. Из моего опыта, забив один раз полный пыльник солидола и до тех пор пока пыльник цел и на ощуп не пустой, вы в шоколаде... это не крестовины которые а. негерметичны и б. несут в разы более серьезные нагрузки и поэтомы требуют периодичности (я шприцую раз в 2-3 месяца, + каждый раз когда возвращаюсь из длинных маршрутов )Sergey Minko писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 7:13 Как говорится:" кашу маслом не испортишь" в данном случае это так.
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Шаровые с точками для смазки
Как-то такgenkor писал(а): ↑Ср авг 18, 2021 6:37Не совсем согласен. Как правило в новых уже есть гриз. Я так понимаю, что под "точками смазки" ты имеешь ввиду таворницы? Их смысл - выдавливание старого гриза, с грязью и водой, новым. Обычно после зимнего периода, после продолжительной езды по воде и грязи, приспускают кожух и начинают закачивать новый гриз в таворницу пока со стыков перестаёт выходить старый гриз и не начинает выходит новый.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Шаровые с точками для смазки
Ссылка от Генадия!!!!
Смотреть выше
Смотреть выше
Re: Шаровые с точками для смазки
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Re: Шаровые с точками для смазки
Ваще нормальная шаровая забита гризом и на резинке есть кольцо,которое не дает ей выскочить из гнезда.Лишний раз накачивать,это зло,может лопнуть .Водных маршрутов у нас практически нет.
Если не доверять заводу,то можно квчнуть слегка,главное не надуть пыльник
Если не доверять заводу,то можно квчнуть слегка,главное не надуть пыльник
Potius sero, quam nunquam
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
Re: Шаровые с точками для смазки
Об этом уже всё обговорили....юра писал(а): ↑ Ваще нормальная шаровая забита гризом и на резинке есть кольцо,которое не дает ей выскочить из гнезда.Лишний раз накачивать,это зло,может лопнуть .Водных маршрутов у нас практически нет.
Если не доверять заводу,то можно квчнуть слегка,главное не надуть пыльник
Мож "тойотовские" запчасти идеальны, но они не на всё подходят, (просто из практики...)
Т. К. На старые авто не всегда можно найти оригинал,
А техлифи.... практически, "ЗЭВЕЛЬ"...
Максимум "европа" или тайвань...
Поэтому чем чаще, тем лучше...(как в сексе, маж, да едь) соблюдая тех регламенты...
Re: Шаровые с точками для смазки
заказываю “MOOG” , у них шаровая идёт без смазки, в разобранном состоянии. Смазываю один раз при сборке, дальше просто проверяю что пыльник цел, и накачан солидолом
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Re: Шаровые с точками для смазки
В разы меньше по отношению к чему?Никогда не менял,никогда не замерял...
Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Шаровые с точками для смазки
Странно. MOOG для Тойоты идёт в разобранном состоянии, но с тавотницей.
Согласен с Юрой - родные Тойотовские шаровые служат очень долго.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Шаровые с точками для смазки
Муг афтермаркет посредственный.может придти норм(мексика,тайвань,индия) а может полное фуфло с китая.
Рычаги их у меня прослужили 1.5 года (шарнир тупо вывалился из обоймы).
Полиуритан и всякие резинки+втулки их хорошие на мой взгляд.
Буксы подвески норм тока если полиуритан.резиновые мусор ихние
Язнаю что многие от них писают кипятком но на деле тот муг с OEM рядом не валялся
Единственный на мой взгляд афтермаркет что чего то стоит это acdelco professional (не advance -это такое же гавно как муг)
На трупаке шприцевал все включая шаровые зимой и помногу раз.никакие пыльники не рвались.не в курсе о чем это
Рычаги их у меня прослужили 1.5 года (шарнир тупо вывалился из обоймы).
Полиуритан и всякие резинки+втулки их хорошие на мой взгляд.
Буксы подвески норм тока если полиуритан.резиновые мусор ихние
Язнаю что многие от них писают кипятком но на деле тот муг с OEM рядом не валялся
Единственный на мой взгляд афтермаркет что чего то стоит это acdelco professional (не advance -это такое же гавно как муг)
На трупаке шприцевал все включая шаровые зимой и помногу раз.никакие пыльники не рвались.не в курсе о чем это
Re: Шаровые с точками для смазки
Юра, в 90х проблемные шаровые, родные выдерживают год при использовании в прериях… здесь описание
viewtopic.php?f=32&t=4535&start=120
С 18 года я перестал менять шаровые каждый год…
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Re: Шаровые с точками для смазки
MOOG в сраное говно скатился, даже если сделан в Америке.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Re: Шаровые с точками для смазки
а какие альтернативы? скоро менять нижние, а тут все обосрали мой любимый мог
по поводу смазки, на иврите/англ как она называется?
можно линк? в
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Re: Шаровые с точками для смазки
По моему MOOG не настолько уж и плох: вон Дима на 33-х ездит больше года - и ничего. Я ещё пробовал 555 - качество хуже MOOG-а. В принципе давно уже забил и просто раз в пару лет меняю на 120-ке оба нижних мешулаша на Тайваньские, с шаровой и буксами. С моей частотой выездов на шетах как раз на 2-3 года хватает, а потом выбрасываю.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Re: Шаровые с точками для смазки
фебест/555/муг/берг_арни все одно и того же разлива ...и та же дичь что толкают тут в аспакотах тоже самое
там такая бакара на заводах (или в пещерах скорее по их качеству).может нормально а может и нахер вывалится колесо на стоянке тупо на 10кмч
там такая бакара на заводах (или в пещерах скорее по их качеству).может нормально а может и нахер вывалится колесо на стоянке тупо на 10кмч
Re: Шаровые с точками для смазки
альтернатива на такие важные для жизни элементы как шарниры/тяги/шрусы/тормоза
может быть только OEM. все остальное разно разная дичь
Re: Шаровые с точками для смазки
Как я уже сказал, на 90-х крузерах, шаровые передних мешулашим полное г. Дело не в деньгах, я согласен заплатить дороже чем оем. Наверное закажу от Toyota “Tundra”, есть такой тендер в штатах, вроде шаровые подходят, но там они покрепче
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Re: Шаровые с точками для смазки
у меня еще был муг проблем солвер с масленкой.конус пальца шарнира не садился в натяг на отверстие в поворотном кулаке.тоесть он тупо не подходил по размеру.но только один .второй был норм
на прадо есть опция поставить кастумные рычаги?или только оригинал или подобие?
на прадо есть опция поставить кастумные рычаги?или только оригинал или подобие?
Re: Шаровые с точками для смазки
есть, https://www.carid.com/2001-toyota-4runn ... l+Drive%29
но мне кажется это оверкил... пока что почти три года с Мугом, тьфу тьфу... возможно как результат этого разговора придется брать усиленные тоетоские от tundra, и накачивать солидолом из-под пыльника
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
Re: Шаровые с точками для смазки
MEVOTECH, но только TTX.
По поводу смазки - хрен его знает, я John Deer with sincolon использую.
Фторопласт - fluoropolymer, но торговые названия могут быть разные.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Re: Шаровые с точками для смазки
Бери турецкие ходят хорошо,зачем лишние деньги платить
Re: Шаровые с точками для смазки
Накаркали тут про шаровые, понимаишь!
Менял масло в машине, на одной верхней шаровой пыльник развалился, MOOG кстати! Люфта небыло, но я поменял обе на TTX. Заодно и линки стабилизатора на ТТХ заменил.
Кстати перед установкой любые шаровые шарниры очень неплохо продавить смазкой, и разработать.
Некоторые шаровые имеют ещё и конкретную позицию для установки, именно шаровые, а не только пыльник.
Менял масло в машине, на одной верхней шаровой пыльник развалился, MOOG кстати! Люфта небыло, но я поменял обе на TTX. Заодно и линки стабилизатора на ТТХ заменил.
Кстати перед установкой любые шаровые шарниры очень неплохо продавить смазкой, и разработать.
Некоторые шаровые имеют ещё и конкретную позицию для установки, именно шаровые, а не только пыльник.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!