Установка LockRight в Джимни
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Установка LockRight в Джимни
Защищаемся от солнца

ставим машину на козлы

откручиваем колеса

болтами M8 выжимаем барабаны


сливаем масло - берите тару пошире

исследуем боевые раны

отсоединяем датчики ABS

затем диски с закреплными в них полуосями

на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая

заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо
срываем полуоси с помощью обратного молотка

извлекать больше чем на снимке нет необходимости

керним крепление кардана


отвинчиваем

подвязываем кардан чтоб не мешал

отвинчиваем диф

вот он во всей красе





керним положение короной шестерни

метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна

на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты

снимаем фиксатор

осслабляем но не отвинчиваем болты

Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)
теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа

желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам


осиротел

отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена


метим крепление половинок

отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом

снимаем крышку

между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно

полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб

оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя

ну вот и все

все это переложите в коробоку и сохраните

а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает

и так, сначала шайбы

затем внешнюю часть блока ( Side gear )

отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта


теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора

получили 155 мм

диаметр оси 149 мм

Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )
ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)

устанавливаем квадрат и новые оси

пружины и пальчики

теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол




не забудьте регулеровочные шайбы

накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )

при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея

завинчиваем

затягиваем момнтом 41 N-m
и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.

стачиваем

теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m

устанавливаем корзину диференциала в корпус

слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.

с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно

смотрим, вроде в порядке

завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m

смазываем селиконом

ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось

крепим кардан 50 N-m

снова селикончик

завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет
ABS 10 N-m - фотки нет
тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)

закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m

прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки


завинчивам колеса 95 N-m
и на тест


ставим машину на козлы

откручиваем колеса

болтами M8 выжимаем барабаны


сливаем масло - берите тару пошире

исследуем боевые раны

отсоединяем датчики ABS

затем диски с закреплными в них полуосями

на правом колесе отвинчиваем нижний тормозной шланг и затыкаем.
верхний на правом и нижний на левом отвинчиваем не затыкая

заметьте что тросы от ручного тормоза остались прикреплены к диску и полуоси до конца не вытащены - но нам и не надо
срываем полуоси с помощью обратного молотка

извлекать больше чем на снимке нет необходимости

керним крепление кардана


отвинчиваем

подвязываем кардан чтоб не мешал

отвинчиваем диф

вот он во всей красе





керним положение короной шестерни

метим крепежки подшибников - с одной стороны две метки с другой одна

на регулировачных кольцах ставим метки в крайнем верхнем положении, чтоб не сбиться считая обороты

снимаем фиксатор

осслабляем но не отвинчиваем болты

Начинаем раскручивать регулировочные гайки считая полные обороты.
Полуобороты нас не интересуют - завинчивать будем также по полным оборотам.
Записывам сколько оборотов - у нас с двух сторон было по 5.
(если диференциал был правильно отрегулирован, то при сборке закрутив на нужное количество оборотов можно обойтись без регулировки главной пары)
теперь отвинчивая полностью болты и вынимаем корзину дифа

желательно чтоб во время разборки все было разложено по двум коробкам


осиротел

отвинчиваем короную шестерню - заметьте она уже помечена


метим крепление половинок

отвинчиваем - обязательно нужна букса на 12 с сужающимся концом

снимаем крышку

между ней и солнечной шестерней регулеровачные шайбы (как правило две) - их обязателбно надо ставить обратно

полностью разбираем дидеренциал и опустошаем корзину оставляя внизу только второй комплект регулировочных шайб

оси сателитов в джимке не закреплены.
Заметьте в осях нарезаны пазы для циркуляции масла - такие обратно с блоком ставить нельзя

ну вот и все

все это переложите в коробоку и сохраните

а вот это будем ставить - нанесение при сборке на детали тонкого слоя солидола не помешает

и так, сначала шайбы

затем внешнюю часть блока ( Side gear )

отступление перед дальнейшей сборкой, устанавливаем спейсор (направляющее кольцо) и длиную ось из комплекта


теперь замерим расстояние от верхней точки оси и до спейсора

получили 155 мм

диаметр оси 149 мм

Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
у нас чуть больше но сойдет, наше авось сработает...
в случае большей ошибки надо подгонять регулировочными шайбами ( т.е. теми что были положены первыми )
ставим внутренню зубастую часть ( замыкающий диск)

устанавливаем квадрат и новые оси

пружины и пальчики

теперь семметрично устанавливаем вторую половину предварительно пружинки и пальчики посадив на солидол




не забудьте регулеровочные шайбы

накрывем крышку и сводим метки ( мы сначали завентили не по меткам пришлось развинчивать )

при условии что болты будут сажаться на клей локтайт их необходимо очистить от старого клея

завинчиваем

затягиваем момнтом 41 N-m
и вдруг обнаруживаем что коронная шестерня не ставится на место.
оказалось что мешают выступы на коротких осях.

стачиваем

теперь порядок, завинчиваем коронную шестерню моментом 85 N-m

устанавливаем корзину диференциала в корпус

слегка затягиваем врхние полукорпуса, и завинчиваем регулировочные гайки на заранее подсчитанное число оборотов. после первого оборота убедитесь что зацепилось. болты затягиваем моментом 85 N-m.

с помощью краски проверяем зазор главной пары - наносим краску на короную шестерню, вводим её в контак с малой ведущей шестерней и возвращаем обратно

смотрим, вроде в порядке


завинчиваем фиксаторы 11.5 N-m

смазываем селиконом

ставим ( будъте внимательны мы сначала поставили верх тормашками) всё встало но ничего не крутилось

крепим кардан 50 N-m

снова селикончик

завинчиваем диск четрые болта моментом 23 N-m - фотки нет
ABS 10 N-m - фотки нет
тормозные трубки 16 N-m (легче сначало закрутить тормозные втулки а потом диски с полуосями, но не знаю правильно ли это?)

закрутив сливную пробку и сняв заливную заливаем масло 1.3 литра или пока не начнет вытекать. Заливную пробку затягиваем усилием в 50 N-m

прокачиваем тормоза
- надеваем тормозные барабаны
- доливаем тормозухи DOT 3 в Джимни
- купите трубку для воздуха в любом аквариумном магазине
- возмите пустую бутылку
- снимите резиновый колпачок с левого колеса
- наденьте трубку и в бутылку
- заводите
- несколько резких нажатий на педаль тормоза и фиксация педали в нажатом состоянии
- втрой человек отвинчивает и завинчивает болт
- педаль проваливавется до пола
- и так несколько раз пока пузырьки в трубке не исчезнут - нам понадобилось 3-4 прокачки


завинчивам колеса 95 N-m
и на тест

Последний раз редактировалось holif Вс июл 04, 2010 6:35, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Sergey
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.
У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.
В витаре оси фиксируются и должны быть с отверстиями.
У тех осей что идут с блоком отверстий нет.
У тебя всё разбилось, т.к. Амнун тебе их установил без фиксаторов.
У джимни оси удерживаются короной шестерней поэтому и родные и в комплекте без отверстий.
Но родные ослаблены масляными нарезками которые при установке локрайта не нужны.
Поэтому и рекомендуют ставить новые, цельные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
С передним дифом нет проблем.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.
С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Надо узнать как сдвинуть передние полуоси, чтоб не изучать конструкцию во время процесса.
С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Павлик, я сначало не обратил внимание.pavlik писал(а):после долгих мытарств и я получил на руки ДВЕ блокировки 1530.
Если не ошибаюсь, то блок 1530 идёт только на задний мост.
Есть ли локрайт в передний не уверен.
Надо бы почитать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
оказалось передний дифф конструкивно отличается от заднего количеством сателитов.
менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки.
передняя пока откладывается в долгий ящик,
а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад!


менять дифф на самурайский мне не очень хочется и поэтому
проект смещается в сторону задней блокировки.

а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
будем ставить зад!

Запчастями он тебе не нужен.pavlik писал(а):а лок райт лишний либо пойдет на запчасти либо на продажу.
Поговори с Полиграфом в соседней ветке он говорит про АРБ в передний мост.
viewtopic.php?p=67427#67427
Может твой локрайт ему сгодится в задний.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, что значит "зарание вычитать все усилия"?Strannik писал(а):С диномометром правильней, тем более что резьбы ещё не потянуты.
Но надо зарание вычитать все усилия.
Когда собираешь уже не до этого.
Если в "Сервис-Мануале" или какой другой подобной умной книжке прописано какой болт-гайку с каким усилием надо затягивать, то что еще, из чего и зачем надо вычитать?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
почитал
(гогл принес)
искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
без сайдгиров


искал ответ на вопрос убирать или не убирать шайбы ....при установке
возможно замер подскажет
но блокировка 1510 упрощенаяholif писал(а):Считаем
15.5 - 14.9 = 0.6 мм
по инструкции должно быть 0.127 - 0.508 мм
без сайдгиров

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
У тебя другой блок, он без сайд гира.borka13 писал(а):в каком месте инструкции это написано?
Там наверняка другая инструкция.
Шайбы регулировки солнечных шестерён я бы не убирал, т.к. они ещё и как антифрикционный механизм работают.
Ну а шайбы сателитов уйдут вместе с сателитами.
На счёт краски не помню, но кажется простая гуаш.
P.S. Если мост не изношен, то достаточно востановить старую регулировку.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Инструкция одна , вторая часть посвященаStrannik писал(а):Там наверняка другая инструкция.
http://www.richmondgear.com/0002pdfs/1000706MID.pdfStrannik писал(а):без сайд гира
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ