Блокировка в мосты
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вторая (1532) с сайд гиром или по другому с куплерами или по русски с боковыми зубчатыми дисками.warlord писал(а):Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right w/o Coupler 1512
может кто знает ,такая блокировка подойдет моей витарке(97г.16клапанов)
Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right with Coupler 1532 или такая?
Я про это писал выше.
Подымись выше и начни с этого абзатца.
Год витары значения не имеет, т.к. количество шлицов на задних полуосях не изменялось в отличие от передних.Strannik писал(а):Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Что такое сайдгир куплер? ...
Но так как на переднию нет блокировки лок райт, то и для переднего моста год не актуален.
так и думал,спасибо что развеял сомненияStrannik писал(а):Вторая (1532) с сайд гиром или по другому с куплерами или по русски с боковыми зубчатыми дисками.warlord писал(а):Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right w/o Coupler 1512
может кто знает ,такая блокировка подойдет моей витарке(97г.16клапанов)
Suzuki Sidekick Powertrax Lock Right with Coupler 1532 или такая?
Я про это писал выше.
Подымись выше и начни с этого абзатца.Год витары значения не имеет, т.к. количество шлицов на задних полуосях не изменялось в отличие от передних.Strannik писал(а):Блокировки лок райт разных фирм внешне незначительно отличаются, но у всех фирм есть два основных вида комлектации, это с сайдгир куплером и без него.
Настоятельно рекомендую приобретать с сайдгир куплером.
Что такое сайдгир куплер? ...
Но так как на переднию нет блокировки лок райт, то и для переднего моста год не актуален.
Блокировка в мосты
домашная версия торможения свободной полуоси
если этому здесь не место тогда переведите куда надо
если этому здесь не место тогда переведите куда надо
Пока отвечу здесь, но если тема получит развитие, тогда выделю.
Всё же ей место в переделкино.
По теме.
Мы видим корзину с двумя сатилитами и между ними ты впихнул две пластины которые обхватывают ось сатилитов и наверно должны как то и что то блокировать. Наверно всёже сателиты.
Может я не прав, но тогда если можно поподробнее как это работает и диф ли это от нивы?
Всё же ей место в переделкино.
По теме.
Мы видим корзину с двумя сатилитами и между ними ты впихнул две пластины которые обхватывают ось сатилитов и наверно должны как то и что то блокировать. Наверно всёже сателиты.
Может я не прав, но тогда если можно поподробнее как это работает и диф ли это от нивы?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитамStrannik писал(а):Пока отвечу здесь, но если тема получит развитие, тогда выделю.
Всё же ей место в переделкино.
По теме.
Мы видим корзину с двумя сатилитами и между ними ты впихнул две пластины которые обхватывают ось сатилитов и наверно должны как то и что то блокировать. Наверно всёже сателиты.
Может я не прав, но тогда если можно поподробнее как это работает и диф ли это от нивы?
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото
Если правильно тебя понял, то отсутствует жёсткое сцепление.kpot писал(а):диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитам
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото
А значит и пользы будет не много, если вообще будет.
А вот вред наверно будет. Нчиная от перегрева и заканчивая металической пылью.
Опять же, если правильно понял, что пластины создают эфект торможения трением, что и подметил Гера.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
1. перегрев не фактор трение получается только в экстрементальном положениеStrannik писал(а):Если правильно тебя понял, то отсутствует жёсткое сцепление.kpot писал(а):диф от нивы. чястично прав на снимке не хвотает 4 пружины которые толкают платы к саталитам
кокда свободное колесо крутится получяется трение и торможэние
это старый вид есть нЕ Много изменёные но нет фото
А значит и пользы будет не много, если вообще будет.
А вот вред наверно будет. Нчиная от перегрева и заканчивая металической пылью.
Опять же, если правильно понял, что пластины создают эфект торможения трением, что и подметил Гера.
2. стружка от трения.да. надо менять масло чястее.
3. отсутствует жёсткое сцепление . конечно.
4. гера правильно заметил
есть вторая модель но и она слабовата там мы добавили разрезы и
канавки для увиличение трение
Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.
Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как ось саталитов будет запирать сектора при пробуксовке. ?Strannik писал(а):Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.
Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
что такое сектор? - планетары, сайд-гир?
kpot писал(а):как ось саталитов будет запирать сектора при пробуксовке. ?
почитай здесь в самом начале разделаКогда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта.
viewtopic.php?t=5
Это одна из двух половинок вставленных в карзину дифернциала (на твоей фотографии)kpot писал(а):что такое сектор?
Собственно вот они-сектора
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружуStrannik писал(а):Немного полюбовался этим мостом и сообразил, блокировка устроена по принципу локрайта.
Чтоб она работала, радиусная выборка по середине должна на выходе иметь небольшой конус, тогда ось сатилитов будет запирать сектора при пробуксовке.
100% запирания на трудных участках в таком виде врядли получится, но польза будет не маленькая.
а у локрайта нет саталитов
я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Есть в этом что то.kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу
а у локрайта нет саталитов
я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Дай подумать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Убрать сатилиты в той конструкции, что на твоей фотке выше нельзя.kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу
а у локрайта нет саталитов
я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Объясняю.
Пусть не основная, но первая задача сателитов, это передовать вращение с кардана на оси через солнечные шестерни.
Зацепление в данном случае происходит через зубья.
Ту же функцию выполняют зубья (кулочки) у боковых пластинок блокировки локрайт.
Если убрать сателиты, то по твоему замыслу пластины должны выполнять ту же функцию передовая вращение на оси с помощью силы трения.
Это не произойдёт, т.к. создаваемое сопротивление силы трения резины об асфальт выше, чем тоже усилие метала о метал и тем более в масле и тем более на какой нибудь ступеньке.
В конструкции на твоей фотке объединили две схемы.
Вращение передают с помощью сателитов, а с помощью боковой поверхности пластин приостанавливают свободное вращение ненагруженой оси.
Заметь, приостанавливают, т.к. ненагруженая ось не оказывает никакого сопротивления.
Т.е. своеобразная конструкция диференциала трения (лимит слип драйв)
Собственно говоря и с теми же недостатками, т.е. оптимальная работ в движении.
Сомневаюсь, что можно будет получить реальную помощь от данной конструкции (в том виде, что на снимке), преодаляя ступеньку с места и при диагональном вывесе.
вот . а если выбросим саталиты которые не только делают работу дифаStrannik писал(а):Убрать сатилиты в той конструкции, что на твоей фотке выше нельзя.kpot писал(а):ось саталитов имеет только одну должность (не дать саталитам прокрутится и вилитеть на ружу
а у локрайта нет саталитов
я вот подумал . убрать саталиты вообще и сделать "сектора" большыми . надо ещё обдумать
Объясняю.
Пусть не основная, но первая задача сателитов, это передовать вращение с кардана на оси через солнечные шестерни.
Зацепление в данном случае происходит через зубья.
Ту же функцию выполняют зубья (кулочки) у боковых пластинок блокировки локрайт.
Если убрать сателиты, то по твоему замыслу пластины должны выполнять ту же функцию передовая вращение на оси с помощью силы трения.
Это не произойдёт, т.к. создаваемое сопротивление силы трения резины об асфальт выше, чем тоже усилие метала о метал и тем более в масле и тем более на какой нибудь ступеньке.
В конструкции на твоей фотке объединили две схемы.
Вращение передают с помощью сателитов, а с помощью боковой поверхности пластин приостанавливают свободное вращение ненагруженой оси.
Заметь, приостанавливают, т.к. ненагруженая ось не оказывает никакого сопротивления.
Т.е. своеобразная конструкция диференциала трения (лимит слип драйв)
Собственно говоря и с теми же недостатками, т.е. оптимальная работ в движении.
Сомневаюсь, что можно будет получить реальную помощь от данной конструкции (в том виде, что на снимке), преодаляя ступеньку с места и при диагональном вывесе.
но и держат на месьте планетары (сайд-гир)
работа дифа будет только через трение (очень сильное) там поставить
не 4 а 8-10 пружин . ось саталитов оставить чтоб не прокрутились половинки. 8-10 пружин это уже на много больше чем 4
Пружины в локрайте да и в твоей схеме применяют не для создания рабочего давления, а для поддержании системы в рабочем положении. Т.е. чтоб сектора не болтались при разблокировании.kpot писал(а):вот . а если выбросим саталиты которые не только делают работу дифа
но и держат на месьте планетары (сайд-гир)
работа дифа будет только через трение (очень сильное) там поставить
не 4 а 8-10 пружин . ось саталитов оставить чтоб не прокрутились половинки. 8-10 пружин это уже на много больше чем 4
Запираются же сектора при раклинивании с помощью оси сатилитов.
Усилие вращения в обоих случаях передаётся с помощью зацепления зубьев.
И наоборот, слабые пружины дают возможность легко разблокироваться.
Поставив жёсткие пружины ты не поможешь при передаче вращения, зато не дашь дифу разблокироваться при необходимости.
Пока для меня этот путь ошибочен, тем более, что я думаю, что при качественном и технически грамотном исполнении того, что на фотографии, можно получить определённый и не плохой эфект.
Пусть даже и не во всех ситуациях.
Ну а как ты по асфальту без сателитов?kpot писал(а): в том то и дело что эфект есть только на рыхлой земле и на песке
Или на ступеньку взобраться?
Тогда не вижу смысла огорот городить.kpot писал(а):нет разблокировки
Лучьше уж жёсткое соединение.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Вот в виде некоторого решения проблемы http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .А полное решение, http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-1644/goodsinfo.html .Почему так.Потому что стали которые должны применяться в мостовых диф. нужно заказывать.Т.е. дорого изначально.Обработать их тоже не легко.Я несколько не приумаляю роль САМОЙ ИДЕИ СДЕЛАТЬ ВСЁ самому(оно и попрочнее будет) но данный узел думаю СИЛЬНО проблематично .Если и будет работать,то не долго .Может ошибаюсь .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org